Есть ли смысл вести модный бизнес в России сегодня
  • Интервью
  • 25.04.2018

Есть ли смысл вести модный бизнес в России сегодня

Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс проанализировала ситуацию, в которой находится российский модный ритейл сегодня, сравнила ее с ситуацией на Западе и рассказала, что нужно делать fashion-предпринимателю, чтобы выжить и добиться успеха в наше непростое время

Интервью: Григорий Коробейников, дизайнер в Ulyana Sergeenko
  • Интервью
  • 19.04.2018

Интервью: Григорий Коробейников, дизайнер в Ulyana Sergeenko

Как молодой дизайнер из Омска совмещает работу над линией деми-кутюр в крупном модном доме и над собственной маркой

 Что необходимо знать о продвижении в соцсетях сегодня
  • Кейсы
  • 17.04.2018

Что необходимо знать о продвижении в соцсетях сегодня

Как раскручивать аккаунт в Instagram, как он должен быть оформлен, какой контент лучше всего работает, зачем иметь тестовый бюджет на рекламу и почему стоит отказаться от массфоловинга раз и навсегда

 Как работает маркетплейс Lamoda
  • Кейсы
  • 13.04.2018

Как работает маркетплейс Lamoda

Это модель продаж с наименьшим количеством промежуточных звеньев. Дизайнеры могут продавать свои вещи без традиционного посредника-ритейлера

 Основатель марки Stayer – об особенностях работы с технологичными материалами
  • Интервью
  • 12.04.2018

Основатель марки Stayer – об особенностях работы с технологичными материалами

Как на самом деле работают мембранные ткани и что о них – мифы маркетологов, а также, с какими трудностями сталкивается марка спортивной одежды на российском рынке

 Выставка Première Vision выступит стратегическим партнером Форума BE IN OPEN
  • Новости
  • 05.04.2018

Выставка Première Vision выступит стратегическим партнером Форума BE IN OPEN

На Форум приедет директор Première Vision Гульельмо Олеаро и презентует платформу, которая позволит производителям одежды работать в режиме онлайн с экспонентами выставки

 Что происходит с магазином российских дизайнеров «Секция» в ГУМе
  • Кейсы
  • 05.04.2018

Что происходит с магазином российских дизайнеров «Секция» в ГУМе

Проект, задуманный как поп-ап стор, стал постоянным мультибрендом. Его идеолог и байер Маруся Ковылова рассказала об этой трансформации, о работе с российскими марками о том, как и чем «Секция» привлекает и расширяет свою аудиторию

Молодая кровь: Рома Уваров
  • Молодая кровь
  • 03.04.2018

Молодая кровь: Рома Уваров

Как молодой дизайнер из Краснодара, создающий свои коллекции на студенческую стипендию, сделал один из лучших показов на последней Mercedes-Benz Fashion Week Russia

 ​Что происходит с российским рынком косметики
  • Интервью
  • 26.03.2018

​Что происходит с российским рынком косметики

Бьюти-редактор The Blueprint Маша Ворслав рассказывает о том, почему уже не нужно бояться покупать российскую косметику, какие марки по качеству не уступают западным, что нужно делать отечественным производителям, чтобы о них чаще писали тематические СМИ

Колонка юриста: Почему дизайнеру необходимо заключать договор с фотографом и съемочной группой
  • Колонки
  • 21.03.2018

Колонка юриста: Почему дизайнеру необходимо заключать договор с фотографом и съемочной группой

Договариваясь на словах, вы можете понести уйму непредвиденных расходов и столкнуться с серьезными проблемами, касающимися авторских прав на ваш лукбук или кампейн. Юрист Яна Чирко рассказала, как все сделать правильно и даже предоставила образцы договоров, которые можно скачать и пользоваться

 Как прошел шоу-рум российских дизайнеров в Париже
  • Кейсы
  • 13.03.2018

Как прошел шоу-рум российских дизайнеров в Париже

Представители консалтингового агентства Dear Progress рассказывают, насколько успешен был шоу-рум с отечественными streetwear-марками в Париже. Спойлер: постсоветский стиль уже всем надоел, от наших дизайнеров там ждут новых эстетических находок

 Ксюша Смо – о профессии селебрити-стилиста
  • Интервью
  • 07.03.2018

Ксюша Смо – о профессии селебрити-стилиста

Стилист клипа Pharaoh «Дико, например» рассказывает, каких иллюзий не следует питать по поводу этой работы

 Как fashion-проекту эффективно работать с аудиторией в социальных сетях
  • Кейсы
  • 02.03.2018

Как fashion-проекту эффективно работать с аудиторией в социальных сетях

CEO 12storeez рассказывает о том, как благодаря качественному контенту и активной работе с клиентами, марка вырастила пул лояльной аудитории до 267 тысяч за четыре года

Колонка Antihipstaswag: Как украинские дизайнеры выстраивают отношения с западными байерами
  • Колонки
  • 01.03.2018

Колонка Antihipstaswag: Как украинские дизайнеры выстраивают отношения с западными байерами

Опытом и наблюдениями делятся байер одного из самых влиятельных игроков украинского ритейла, Helen Marlen Group, а также основатели марок Сhakshyn и Flow The Label

Молодая кровь: Ssanaya Tryapka
  • Молодая кровь
  • 21.02.2018

Молодая кровь: Ssanaya Tryapka

Марка эпатирует не только своим называнием, но и обращением к порнографической эстетике. Разбираемся, не пустая ли это провокация

Молодая кровь: Sintezia
  • Молодая кровь
  • 14.02.2018

Молодая кровь: Sintezia

Как небольшое ателье за год превратилось в популярную обувную марку

Будущее моды: 3D-печать и носимые технологии
  • Интервью
  • 09.02.2018

Будущее моды: 3D-печать и носимые технологии

Насколько сложно самостоятельно научиться работать с 3D-принтером, каков процесс создания технологичной одежды, когда носимые технологии станут широко распространены и как приучать к ним российских дизайнеров

 За какими мировыми проектами следить, чтобы быть в курсе развития sustainable fashion
  • Кейсы
  • 01.02.2018

За какими мировыми проектами следить, чтобы быть в курсе развития sustainable fashion

Шесть компаний, меняющих индустрию моды прямо сейчас

 Как коды новой сексуальности влияют на модную индустрию
  • Обзоры
  • 31.01.2018

Как коды новой сексуальности влияют на модную индустрию

Сексуальная объективация в моде изживает себя, а дизайнеры и маркетологи ищут новые выразительные средства, чтобы говорить о красоте человеческого тела. Об этом вместе с нами рассуждают автор феминистского Telegram-канала «Нет значит нет», маркетинг-директор тренд-бюро Trendsquire и социолог моды из Европейского университета

 Как развивается мусульманская мода в России
  • Интервью
  • 25.01.2018

Как развивается мусульманская мода в России

О том, как выстроено продвижение muslim fashion на российском и зарубежном рынках, об особенностях позиционирования и работе с аудиторией