Визуальный мерчандайзинг: Как рационально использовать функциональные зоны торгового пространства
  • Колонки
  • 23.11.2017

Визуальный мерчандайзинг: Как рационально использовать функциональные зоны торгового пространства

Почему на входе в магазин лучше не размещать товар, где должны быть представлены продукты, способствующие импульсным покупкам, какие технологии будущего уже применяют в примерочных для удобства покупателей

Интервью: Юлия Выдолоб, шеф-редактор The Blueprint
  • Интервью
  • 22.11.2017

Интервью: Юлия Выдолоб, шеф-редактор The Blueprint

Поговорили о кризисе модных СМИ, причинах популярности Telegram-каналов и других нишевых медиа, а также о том, почему малые марки неинтересны крупным глянцевым изданиям

Швейный цех: Памятка дизайнеру по сотрудничеству с конструктором
  • Колонки
  • 21.11.2017

Швейный цех: Памятка дизайнеру по сотрудничеству с конструктором

Гульназ Исянгулова, конструктор марки Inshade и ведущий преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, рассказывает, по каким критериям дизайнеру выбрать конструктора, с чего начать работу, сколько макетов отшить, чтобы добиться идеальной посадки изделия, а также объясняет основные сложности, которые могут возникнуть при создании лекал для коллекции

 Где в Финляндии учиться дизайну одежды
  • Колонки
  • 17.11.2017

Где в Финляндии учиться дизайну одежды

В чем особенности, отличия и преимущества университетов Аальто и Лахти

Колонка конструктора: Как сделана коллекция Helmut Lang ss 2018
  • Колонки
  • 16.11.2017

Колонка конструктора: Как сделана коллекция Helmut Lang ss 2018

Конструктор марки Inshade и ведущий преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ разбирает крой первой коллекции Шейна Оливера для Helmut Lang

Интервью: Эми де ла Хей, сооснователь кафедры истории одежды и кураторства в Лондонском колледже моды
  • Интервью
  • 13.11.2017

Интервью: Эми де ла Хей, сооснователь кафедры истории одежды и кураторства в Лондонском колледже моды

Поговорили о профессии куратора моды, о том, зачем дизайнеры жертвуют свои архивы галереям, а также может ли одежда из масс-маркета претендовать на статус музейного экспоната наравне с вещами haute couture

Визуальный мерчандайзинг: Как организация торгового пространства влияет на покупательскую активность
  • Колонки
  • 09.11.2017

Визуальный мерчандайзинг: Как организация торгового пространства влияет на покупательскую активность

Какая планировка магазина больше всего способствует незапланированным покупкам, как повысить видимость коммуникативных материалов в торговом пространстве и в чем плюсы и минусы цифровой навигации

Швейный цех: Как дизайнеру выбрать трикотажное производство
  • Кейсы
  • 08.11.2017

Швейный цех: Как дизайнеру выбрать трикотажное производство

Рассказываем о том, как организован процесс производства вязаного и кроеного трикотажа, какие пряжи используют в зависимости от сезона и почему обычный швейный цех не сможет обеспечить качественную отделку изделий из трикотажа

Колонка Trendsquire: Как понять, кто ваша аудитория
  • Колонки
  • 03.11.2017

Колонка Trendsquire: Как понять, кто ваша аудитория

Сейчас невозможен сценарий в духе «всем – неоновые леггинсы». Существуют разные классы ЦА, понимание которых поможет дизайнеру определиться, на каком визуальном направлении фокусироваться

Колонка юриста: Как дизайнеру взыскать долг с недобросовестного ритейлера
  • Кейсы
  • 01.11.2017

Колонка юриста: Как дизайнеру взыскать долг с недобросовестного ритейлера

12 молодых дизайнеров написали нам о систематических невыплатах в петербургском магазине Weshalki, а основатель марки St. Friday Socks Сергей Тонков пожаловался на то, что Podium Market так и не вернул ему нереализованный товар и торговое оборудование. Юрист Яна Чирко прокомментировала эти ситуации и дала рекомендации по их решению

 Дизайнеры российских марок ‒ о сотрудничестве с производствами
  • Кейсы
  • 30.10.2017

Дизайнеры российских марок ‒ о сотрудничестве с производствами

Про опыт взаимодействия с крупными фабриками и небольшими ателье, трикотажными предприятиями и экспериментальными площадками по производству технологичной одежды и нижнего белья

Колонка Antihipstaswag: Чем обусловлен коммерческий успех украинских дизайнеров за рубежом
  • Колонки
  • 25.10.2017

Колонка Antihipstaswag: Чем обусловлен коммерческий успех украинских дизайнеров за рубежом

Коллекции Ksenia Schnaider представлены в Moda Operandi и Selfridges UK, а вещи бренда Paskal продаются в Dover Street Market Ginza, Opening Ceremony и Collete. Разбираемся, почему байеры крупнейших мировых универмагов с большой охотой закупают одежду украинских дизайнеров

Швейный цех: Как молодой марке наладить сотрудничество с мелкосерийным производством
  • Кейсы
  • 25.10.2017

Швейный цех: Как молодой марке наладить сотрудничество с мелкосерийным производством

Руководитель производства Manufactory7 Дарья Борисова рассказывает о том, как создаются вещи с качественной посадкой, разбирает ошибки дизайнеров при формировании ассортиментного ряда и дает рекомендации по поводу сотрудничества со швейными производствами

 Как сориентироваться на выставке Intertextile в Шанхае
  • Кейсы
  • 24.10.2017

Как сориентироваться на выставке Intertextile в Шанхае

Чего ожидать от крупнейшей текстильной выставки в мире, легко ли найти подходящую ткань как в малых объемах, так и в крупных, а также почему не стоит делать заказ прямо на месте

Локальные ритейлеры: Subbota showroom
  • Колонки
  • 23.10.2017

Локальные ритейлеры: Subbota showroom

Основательница петербургского проекта Subbota showroom рассказывает о том, как сформировать бренд-лист из вещей американских и российских дизайнеров, о собственной марке одежды и особенностях позиционирования и продвижения шоу-рума

Выбор редакции: Дизайнеры-участники Mercedes-Benz Fashion Week Russia SS 2018
  • Обзоры
  • 20.10.2017

Выбор редакции: Дизайнеры-участники Mercedes-Benz Fashion Week Russia SS 2018

Мы выбрали шесть марок одежды, на показы которых точно бы сходили сами

 Открытие проекта «Среда» в Петербурге
  • События
  • 20.10.2017

Открытие проекта «Среда» в Петербурге

28 октября открывается пространство, цель которого – создать среду для формирования устойчивых проектов в моде и искусстве, научить профессионализму и самопродюсированию, максимально популяризировать локальные проекты

 Особенности формирования ассортимента в сегменте масс-маркет contemporary
  • Кейсы
  • 19.10.2017

Особенности формирования ассортимента в сегменте масс-маркет contemporary

Соосновательница марки Cocos Moscow Мария Титова ‒ о конкуренции, специфике продвижения и балансе между масс-маркет и bridge-нишами на рынке одежды

Sustainable fashion: Чем интересна московская выставка «НЭО», посвященная новому ремесленничеству
  • Колонки
  • 18.10.2017

Sustainable fashion: Чем интересна московская выставка «НЭО», посвященная новому ремесленничеству

Среди участников выставки – дизайнеры Асия Бареева, работающая с техникой пэчворк, и Оля Глаголева, пропагандирующая аутентичные обработки текстиля, художник Дмитрий Шабалин, который создает кутюрные маски из вторичных материалов, и Юханн Никадимус с репликами традиционных русских головных уборов

Швейный цех: Как дизайнеру начать работу с производством
  • Колонки
  • 17.10.2017

Швейный цех: Как дизайнеру начать работу с производством

Руководитель производства и совладелица марки «Город Горький» Яна Бальц рассказывает о том, как выбрать швейное производство с учетом специализации, какой комплект документов облегчит сотрудничество с фабрикой и почему опытный образец не всегда гарантирует высокое качество пошива