Антон Соколов. Настоящее простое. Present Simple

Антон Соколов. Настоящее простое. Present Simple

с 23.03 по 20.04

Галерея «ФотоДепартамент»

"ФотоДепартамент" в выставочной программе под названием "Green/ Зелень", показывающей молодых российских фотографов, представляет выставку Антона Соколова "Настоящее простое. Present Simple"

Антон Соколов о своем проекте:

Каждое утро я встаю в половине седьмого. Умываюсь, одеваюсь, завтракаю и выхожу из дома. К половине восьмого я обычно приезжаю к метро, там у ларька с блинами я десять минут пью кофе из пластикового стаканчика и выкуриваю сигарету. После этого я иду на остановку, сажусь на трамвай и в начале девятого приезжаю на работу, в школу.

Уроки начинаются в восемь тридцать и продолжаются до начала третьего. Около двенадцати я съедаю ланч в школьной столовой и выкуриваю еще две сигареты. После уроков я еще некоторое время провожу в школе, заполняя журналы, обедая или сплетничая с другими учителями. Без четверти четыре я выхожу из школы и на двух маршрутках добираюсь до дома; там у меня есть около часа свободного времени, который я трачу на интернет или работу с фотографиями, а после иду на репетиторство. Как правило, в половине девятого я освобождаюсь и иду домой.

Дома мы с женой смотрим телевизор или какой-нибудь скачанный фильм, или сериал. Перед сном я обычно разбираю фотографии или читаю. В половине второго я засыпаю.

Через пять часов я встаю, умываюсь, одеваюсь, завтракаю и выхожу из дома.

Иногда я, совсем чуть-чуть, но завидую тем людям, чья жизнь по скорости и накалу страстей опережает фильмы Майкла Бэя и Дэвида Линча. Конечно, и свою жизнь в двух словах я бы описать не смог, но вот трех было бы уже достаточно. Жизнь как жизнь - без особых событий, радостей и неприятностей.

Я начал снимать именно для того, чтобы некоторым образом расслоить это «настоящее простое», выделить в нем важные для меня точки-события. Не уверен, что мне это удалось — фотографии не только не рассекли бесконечный Present Simple, но и сами стали его частью. Поначалу мне казалось, что камера в самом деле выхватывает из «пены дней» нечто особенное, но, когда этих особенных мелочей стало слишком много, пришло понимание того, что эксперимент по преодолению реальности потерпел сокрушительное фиаско. Именно поэтому воспринимать эти фотографии стоит как некий обывательский отчет о провалившемся опыте.

Комментарии