Что происходит на российском рынке украшений
  • Кейсы
  • 23.05.2017

Что происходит на российском рынке украшений

Основатель ритейл-проекта ITEMS Марина Николаевна поделилась своими мыслями и профессиональными наблюдениями, касающимися российских марок украшений: в чем их главные проблемы, на что нужно обратить внимание, чтобы бренд был успешным и почему дизайнерам нужно мыслить шире тенденций

 Почему система учета Zedonk – must have для молодых марок одежды
  • Кейсы
  • 19.05.2017

Почему система учета Zedonk – must have для молодых марок одежды

Как британская программа, высчитывающая ассортиментную матрицу, закладывающая бюджет на пошив коллекции, а также помогающая осуществлять закупки и контролировать продажи и остатки, спасает и молодые, и опытные марки от огромного количества организационных проблем

 ​Интервью: Павел Осовцов – о том, как крупные бренды сотрудничают с небольшими марками и кто на самом деле в выигрыше
  • Интервью
  • 17.05.2017

​Интервью: Павел Осовцов – о том, как крупные бренды сотрудничают с небольшими марками и кто на самом деле в выигрыше

Экс-директор по PR проекта FOTT, а ныне креативный директор московского магазина Ostrov рассказал нам, как отличаются методы работы adidas, Nike, Puma с небольшими нишевыми марками, почему коллаборации – способ экономического выживания и как изменился (а скорее мутировал) этот рынок за последние несколько лет

 Как работать с трендами при создании дизайнерской коллекции
  • Кейсы
  • 16.05.2017

Как работать с трендами при создании дизайнерской коллекции

Основательница I AM Studio Дарья Самкович рассказывает о том, как дизайнерской марке сформировать собственный тренд-бук с учетом актуальных тенденций и особенностей покупательского спроса в России

 Способы визуальной подачи товаров в интернет-магазинах fashion-сегмента
  • Кейсы
  • 12.05.2017

Способы визуальной подачи товаров в интернет-магазинах fashion-сегмента

Как ключевые игроки российского рынка визуализируют свои товары и помогают покупателям максимально точно подобрать размер

Дайджест: Новости модной индустрии
  • Новости
  • 02.05.2017

Дайджест: Новости модной индустрии

Самые заметные события, произошедшие в модной индустрии за неделю, – в одном обзоре

 Как устроен российский масс-маркет бренд befree
  • Кейсы
  • 28.04.2017

Как устроен российский масс-маркет бренд befree

Директор по продукту befree Светлана Слободина – о разработке коллекций, адаптации трендов для масс-маркета, поддержке молодых дизайнеров и планах развития бренда

Дайджест: Новости модной индустрии 24-28 апреля
  • Новости
  • 28.04.2017

Дайджест: Новости модной индустрии 24-28 апреля

Jimmy Choo выставили на продажу, LVMH покупает Christian Dior, J. Crew сократит рабочие места, The Business of Fashion составили список лучших компаний для работы в модной индустрии и другие новости

 Несколько советов, касающихся продаж и продвижения в Instagram
  • Кейсы
  • 27.04.2017

Несколько советов, касающихся продаж и продвижения в Instagram

Как оформить описание профиля, какими инструментами бесплатного продвижения можно пользоваться и как выбрать блогера для рекламы

Интервью: Бренд-менеджер adidas Originals в России Кирилл Бондаренко
  • Интервью
  • 26.04.2017

Интервью: Бренд-менеджер adidas Originals в России Кирилл Бондаренко

О бессмысленности адаптации к стихийно возникающим трендам, о контркультурных и просто «других» героях кампаний adidas Originals, о Superstar и о темпе индустрии

Интервью: Grunge John Orchestra. Explosion
  • Интервью
  • 26.04.2017

Интервью: Grunge John Orchestra. Explosion

Дизайнер марки Игорь Исаев – об истории GJO.E, особенностях производства, инновационных материалах и востребованности новых технологий в модной индустрии

 Юрист Asya Malbershtein прокомментировал обвинения основательницы бренда в захвате бизнеса
  • Новости
  • 24.04.2017

Юрист Asya Malbershtein прокомментировал обвинения основательницы бренда в захвате бизнеса

Объяснения второй стороны нас не впечатлили. Вопросов возникло еще больше

 Social / Community Manager в российский офис adidas Originals
  • Вакансии
  • 24.04.2017

Social / Community Manager в российский офис adidas Originals

В российскую команду adidas Originals требуется человек, способный взять на себя составление и реализацию плана публикаций для соцмедиа, умеющий работать в соответствии с гайдлайнами и экспертно разбирающийся в уличной культуре, моде и сфере лидеров мнений

 5 кейсов от Fashion Factory School
  • Кейсы
  • 21.04.2017

5 кейсов от Fashion Factory School

Советы молодым дизайнерам от профессионалов индустрии, касающиеся ведения бизнеса, осуществления закупок, налаживания производства и продаж

Интервью: Людмила Норсоян
  • Интервью
  • 21.04.2017

Интервью: Людмила Норсоян

Заниматься производством трикотажа хлопотно и затратно, но увлекательно. Дизайнер Людмила Норсоян рассказала о том, где производят свитеры Uniqlo, как общаться с фабрикантами и почему не следует доверять книгам

 Интервью: Сооснователь ITK Никита Лашин – о разнице между российским и мировым menswear-рынком
  • Интервью
  • 20.04.2017

Интервью: Сооснователь ITK Никита Лашин – о разнице между российским и мировым menswear-рынком

Отсутствие лидеров в России, разница в предпочтениях покупателей, появление новой аудитории и взгляд на российскую индустрию

Дайджест: Новости модной индустрии 17-21 апреля
  • Новости
  • 20.04.2017

Дайджест: Новости модной индустрии 17-21 апреля

Amazon создаст систему быстрого производства одежды, Marc Jacobs закрывает мужскую линейку, Список брендов, поддерживающих модель sustainable fashion, «Черный» список брендов, которые нарушают права человека и загрязняют окружающую среду и другие новости

 Основательница бренда Asya Malbershtein – о конфликте с деловым партнером и незаконном захвате бизнеса
  • Кейсы
  • 19.04.2017

Основательница бренда Asya Malbershtein – о конфликте с деловым партнером и незаконном захвате бизнеса

Что сейчас происходит с компанией и каковы возможные способы разрешения ситуации

 6 советов молодым маркам по работе с социальными сетями
  • Кейсы
  • 18.04.2017

6 советов молодым маркам по работе с социальными сетями

Ведущий SMM-специалист digital-агентства Nimax рассказывает, как молодой марке выстроить коммуникацию с клиентами в Интернете

Интервью: Petra
  • Кейсы
  • 18.04.2017

Интервью: Petra

Реально ли найти производство в России, есть ли спрос на отечественных производителей и какие каналы продаж предпочесть, если вы работаете с нижним бельем

 Как российские streetwear-марки продаются в регионах
  • Интервью
  • 13.04.2017

Как российские streetwear-марки продаются в регионах

Мы поговорили с основателем нижегородского магазина «Родина», который уже четвертый год продает «Волчка», «Спутник 1985», «Юность», «Запорожец» и Anteater, а недавно запустил франшизу

Дайджест: Новости модной индустрии 10-14 апреля
  • Новости
  • 12.04.2017

Дайджест: Новости модной индустрии 10-14 апреля

Британский Vogue объявил имя нового главного редактора, Saint Laurent увеличил оборот до 1,22 млрд. евро, Louis Vuitton создал коллаборацию с Джеффом Кунсом, Zara будет производить одежду в России и другие новости

 Как устроены дизайнерские мультибренды в регионах: Ikra concept store
  • Кейсы
  • 12.04.2017

Как устроены дизайнерские мультибренды в регионах: Ikra concept store

Основательница проекта Елена Шлыкова рассказала о коллекциях местных марок, спросе на дизайнерскую одежду во Владивостоке и планах по продвижению мультибренда

 Интервью: Affex
  • Интервью
  • 11.04.2017

Интервью: Affex

Основатель Affex Рустам Эйбатов рассказал нам, как сырая идея, с которой он пришел получать MBA в «Сколково», превратилась в работоспособную марку, представленную в магазинах в диапазоне от ЦУМ и Aizel до региональных скейтшопов

 Основатель марки Afour – о развитии и продвижении обувного бренда в России
  • Кейсы
  • 06.04.2017

Основатель марки Afour – о развитии и продвижении обувного бренда в России

Владимир Григорьев рассказал о специфике спроса, конкуренции в кризис и трудностях, с которыми предстоит столкнуться при создании собственной марки обуви

Дайджест: Новости модной индустрии 3-7 апреля
  • Новости
  • 06.04.2017

Дайджест: Новости модной индустрии 3-7 апреля

Uniqlo может покинуть рынок США, Объявлены победители премии BFC / Vogue Designer Fashion Fund 2017 и Global Change Award, у Balmain, Jil Sander, Coach и Emilio Pucci – кадровые перемены, Hood by Air приостановил свою работу и другие новости

 Интервью: основательница Jahnkoy Мария Казакова – русский дизайнер в финале LVMH Prize
  • Интервью
  • 05.04.2017

Интервью: основательница Jahnkoy Мария Казакова – русский дизайнер в финале LVMH Prize

Мария рассказала нам о попытке восстановить древние – фактически кутюрные – техники создания одежды, встроить их в нынешнюю культуру и построить вокруг этого жизнеспособную модель существования своей марки. В конце – пожалуй, единственный возможный совет тем, кто задумывается о создании одежды в России

Молодая кровь: Дарья Уркинеева
  • Кейсы
  • 05.04.2017

Молодая кровь: Дарья Уркинеева

О сотрудничестве с Ria Keburia Gallery и о том, как продавать в магазины вещи, похожие на арт-объекты

 Почему в Японии поднялся интерес к российским streetwear-брендам
  • Интервью
  • 04.04.2017

Почему в Японии поднялся интерес к российским streetwear-брендам

Создатель японского онлайн-ритейлера Uggla, специализирующегося на скандинавских брендах, планирует запустить в Токио pop-up магазин российских streetwear-марок. Мы поговорили с ним о тренде на кириллицу, политическом подтексте русской моды, а также о том, где сейчас концентрируются наиболее многообещающие бренды

 Маркетолог / аналитик big data в российский офис Farfetch
  • Вакансии
  • 03.04.2017

Маркетолог / аналитик big data в российский офис Farfetch

Работа с большими данными в маркетинговой команде крупнейшего ритейлера

 Креативный директор марки часов «Ракета» – о национальных брендах и проблемах современного маркетинга
  • Интервью
  • 03.04.2017

Креативный директор марки часов «Ракета» – о национальных брендах и проблемах современного маркетинга

Мы поговорили с Жаком фон Пелье о концепции русского национального бренда, особенностях работы часового завода, производящего уникальный механизм, звездных коллаборациях «по-дружбе» и отказе от традиционных методов маркетинга

 Мастер-класс DHL Россия: чем крупный логистический сервис может быть полезен малому бизнесу в моде – в том числе и при продажах за рубежом
  • Обзоры
  • 31.03.2017

Мастер-класс DHL Россия: чем крупный логистический сервис может быть полезен малому бизнесу в моде – в том числе и при продажах за рубежом

Вице-президент DHL по маркетингу и руководитель департамента таможенных операций объясняют, как небольшие марки и ритейлеры могут наладить экспорт: таможенное декларирование, разрешительные документы, опция on-demand delivery