МФК «Каннские Львы» – одно из самых ярких и значимых событий рекламной индустрии. 61-й фестиваль прошел в Каннах с 15 по 21 июня 2014 года. В фестивале приняли участие более 12 000 делегатов и было продемонстрировано более 37 400 работ.
В этом году фестиваль стал историческим для России. Отечественные компании добились лучшего результата за всю историю российского рекламного рынка, получив 10 наград, включая Гран-при. Компания «МегаФон» и агентство AXIS заслужили главную награду в номинации «Инновации» за проект павильона MegaFaces на Играх в Сочи. При помощи технологии, не имеющей аналогов в мире, на фасаде здания появлялись гигантские объемные лица тысяч болельщиков. «Гора Рашмор цифрового века» впечатлила абсолютно всех гостей Олимпиады, интернет-читателей и телезрителей.
Петербургская презентация фестиваля вот уже много лет остается одним из самых излюбленных и ожидаемых событий в жизни российской рекламной индустрии. Специалисты и ценители креатива стремятся увидеть программу Каннских Львов, чтобы составить представление о новейших маркетинговых технологиях и трендах будущего, а также просто получить удовольствие от изумительных рекламных произведений, демонстрирующих красоту и изобретательность ума современных рекламистов. Посетители петербургской презентации увидят все работы российских призеров, а также другие креативные работы, завоевавшие высшие награды юбилейного Каннского фестиваля.
На открытии-презентации, помимо рекламных роликов, зрителей ожидают красная дорожка, фотосессии от сайта Goemetria на фоне Гран-при «Каннского фестиваля», который в этом году впервые за всю историю фестиваля привезла в Россию команда рекламщиков компании «Мегафон». Также будут приятные сюрпризы, кино make up от «Рив Гош», заряжающая музыка от радио Energy, пьянящие коктейли, море улыбок, впечатлений и фотовоспоминаний на год вперед!
Подробности – на официальном сайте фестиваля.