Как сделать так, чтобы о вас писали СМИ
  • 09.09.15
  • 792

Как сделать так, чтобы о вас писали СМИ

11 сентября в пространстве Welcome состоится встреча с шеф-редактором be-in.ru Катей Ассыловой. В первую очередь, мероприятие будет полезно посетить молодым дизайнерам и тем, кто хочет ими стать.

Тема выступления, возможно, прозвучит резко: «Почему мы о вас не пишем и как сделать так, чтобы о вас писали СМИ». Напомним, что в мае мы перепозиционировались и освещаем теперь работы молодых и, самое главное, перспективных марок. С этого времени нам ежедневно приходят письма от начинающих дизайнеров с просьбой о публикации, большинству из них мы вынуждены отказать.

Так вот, на встрече Катя расскажет, по каким критериям выбираются марки, почему важно транслировать миссию и концепцию марки, как выделить свою аудиторию, какие лукбуки в приоритете. Самое главное, что по похожим параметрам марки оценивают байеры магазинов и покупатели.

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама