Почему бы вам не: Снять в лукбуке ребенка
  • 09.10.15
  • 1907

Почему бы вам не: Снять в лукбуке ребенка

Полгода назад мы писали о марках, снимающих в своих лукбуках и рекламных кампаниях пожилых людей. Еще раньше – о тенденции на естественность в контексте усиливающегося феминистского движения.

Последним мощным вбросом стал лукбук Acne, в котором Джонни Джонсон, креативный директор бренда, снял своего 11-летнего сына. Границы возраста сдвинулись сначала вверх, теперь – вниз. Ребенок в качестве взрослой модели – прием не столь нестандартный, как съемка пожилых, полных или людей с врожденными генетическими заболеваниями, однако достаточно мощный для того, чтобы привлечь внимание.

В целом у такого подхода есть минусы и плюсы. С одной стороны, фигура ребенка сильно отличается от фигуры взрослого, а потому вещь на юной модели будет сидеть не так, как на потенциальном покупателе. Тогда как одна из основных целей имиджевых съемок – заставить человека хотеть выглядеть так, как модель на снимке. Едва ли прием сработает для брендов, которые делают акцент на женственности или, напротив, брутальности. Зато он отлично подойдет концептуальным маркам, работающим вне гендерных рамок.

С другой стороны, дети всегда вызывают сильные положительные эмоции. Ребенок – самый светлый символ из всех возможных. Теплые чувства, возникающие при просмотре визуального ряда с участием детей, автоматически переносятся и на рекламируемый товар. Это работает со всем: и с соками, и с лекарствами, и с мобильной связью, и с одеждой.

В России тренд на fashion-съемку детей поддержала марка Nina Donis.

Фотограф: Masha Mel для 1 Granary
Стилист: Emelie Hultqvist
Модель: Dopingirl Olya

Комментарии

Читать на эту тему