«Афимолл» запускает первый сезон в рамках нового позиционирования
  • 22.08.18
  • 6780

«Афимолл» запускает первый сезон в рамках нового позиционирования

В новом сезоне «Афимолл Сити» запускает проект «What`s new?», призванный стать дайджестом по культурным и модным событиям столицы, которые никак нельзя пропустить. Вместе с новым сезоном «Афимолл» предстанет в новом формате: станет ближе и понятнее посетителям, создаст для них уникальную атмосферу, наполненную живыми эмоциями, новым опытом, креативными идеями и полезной информацией обо всем значимом, что происходит в городе. С 27 августа по 30 сентября «Афимолл» станет пространством, позволяющим переключиться от офисных будней и вдохновиться новыми идеями.

В проекте примут участие московские инсайдеры основных лайфстайл направлений, задающие тренды в области моды, искусства, кино, еды, технологий, музыки. В течение месяца в «Афимолле» пройдут public talks на самые интересные темы. В числе спикеров Александр Сысоев (tg-канал «Сысоев FM»), кинокритик Алиса Таежная, Даниил Трабун (Яндекс.Дзен), Анастасия Колесникова (Local food), Василий Эсманов и Мила Кудрякова (Make Sense), Екатерина Федорова («Good Morning Karl»), Павел Вардишвили и другие. Вход на все мероприятия свободный. Подробности и регистрация.

В новом сезоне «Афимолл» выбрал амбассадорами молодых предпринимателей – основателей стартапов. Их креативные идеи, авантюризм и решительность влияют на жизнь большого города не меньше, чем большой бизнес. Именно они, как никто другой, отвечают на запросы современных жителей мегаполиса. Каждый стартап помогает решать задачи, которые сейчас находятся на повестке дня и актуальны как для бизнеса, так и потребителей. Мы решили рассказать историю каждого именно здесь, в эпицентре деловой жизни Москвы, на крыше «Афимолла» в окружении небоскребов «Москва-Сити», утопающих в лучах рассветного солнца.

Среди участников такие стартапы, как Make Sense, «Кружок», «Луна Парк», To do Good, Up&OUT Career Service, Local food, Flat Plan, iTracker, «Собака-Гуляка».

Кроме того, гости «Афимолл Сити» увидят компиляцию из осенних коллекций брендов молла, представленную в новом формате арт-витрин, расположенных по всему пространству ТЦ. А образы из новых коллекций магазинов-резидентов «Афимолла» оживут и будут переосмыслены благодаря site-specific перформансам.



Комментарии

Читать на эту тему

Реклама