Две правды
  • 13.09.11
  • 556

Две правды

В 2003 году я устроился на работу в ИКЕА. Мне запомнилось там вот что: ни у кого из сотрудников не было своего кабинета, а все данные о продажах вывешивались на стенку ежедневно. Любая информация была открыта, а любой директор – доступен. В 2005 я стал работать в отечественной конторе. Контора продавала косметику. У директора была визитка зелёного цвета с разводами под мрамор и буквами с золотым тиснением. Чтобы задать ему вопрос, требовалось записаться у секретарши. В компании работало 50 человек.


open-space_2.jpg


Для себя я понял сразу: ИКЕА мне нравится больше. Она мне ближе по душе, да и продукт выпускает хороший. А на новой работе так не нравилось, не было той легкости. Но оказалось, такие как я – не все. На новом месте многие работники чувствовали себя комфортно, а мои рассказы про отсутствие обособленного рабочего места у директора воспринимали с недоумением. «Как-то несолидно», – отвечали они и втайне мечтали о своем большом кабинете.


persona_1.jpg


Казалось бы, как ужасно. Какие ограниченные люди. Визитки с разводами под мрамор да кабинеты с резной мебелью им подавай. Это же полное отсутствие вкуса, никакого чувства стиля. Но кто решил так? Где правда и мерило, по которому верстаются визитки? А мерила, оказывается, нет. Есть только частное мнение, а оно необъективно. Кобзон в рубашке с леопардом стилен по-своему, Джуд Лоу на рекламе Диор – по-своему. Никто из них не стильнее другого.


clip_image0264.jpgФото сайта lifeshowbiz.ru


Оказывается, правды две. Первая – без кабинетов, вторая – с золотым тиснением. И не то, чтобы одна правда плохая, а другая хорошая. Дело в том, что кто-то выбирает первую, а кто-то вторую; и те, и другие правы. Нужно вовремя понять, за какую ты правду сам, и по её правилам действовать. А ещё лучше – переманивать на свою сторону тех, кто находится по ту сторону. Потому что своя правда всегда красивее; и лучше, чтобы о ней узнало побольше людей.


Jude-Law-l-homme-intense-de-Dior.jpg


Марка Oh, my
– про первую правду. Нам близка идея простоты и естественности. Это основа нашей концепции, вокруг которой мы строим всё, что предлагаем. Мы делаем простые вещи, наши модели смотрятся естественно, работать с нами легко. У линии базового трикотажа Oh, my knits – главных цветов вообще три: белый, серый и чёрный, а сами вещи – без принтов. За основу всего ассортимента взята самая обычная футболка, и остальные модели – произодное от неё.


6bb5f888ca20f82398fa90d3387f80a7.jpg


«Почему всё так просто?» – блог марки Oh, my не о ней самой, а о том, почему она такая. Почему нам близка именно такая правда, и в чём её красота. На основе других примеров, близких по духу марок мы попытаемся объяснить, что к чему. Мы постараемся привести достойные примеры, не прибегая к пропаганде. Считайте это проповедью. Тот, кто случайно заглянет в этот блог с портала Galya.ru, познает нашу истину.

Комментарии

Читать на эту тему