Отзывы о магазине H&M

Рейтинг магазина : Отзывы : 82

Демократичная шведская fast-fashion марка – один из лидеров отрасли
Магазин H&M — отзывы покупателей. Средняя оценка 3,1 балла

Телефон: +7 (800) 500-78-00.

Официальный сайт/интернет-магазин H&M : hm.com

Рейтинг магазина
3,1
на основе 82 отзывов

Пользовательский рейтинг магазина H&M

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине H&M в своих отзывах.

  • Дизайн:нормально
  • Качество:нормально
  • Сервис:удовлетворительно
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?удовлетворительно

82 отзыва покупателей о магазине H&M

Оценить магазин
Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:хорошо
  • Сервис:нормально
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:хорошо
  • Рекомендуете?хорошо

Общее впечатление:

Адрес:

не внесен автором отзыва

Достоинства:

Премиальная линия, распродажи

Большая часть ассортимента вызывает смешанные чувства: не особо изысканные расцветки, некачественные синтетические ткани, плохо сидящие вещи. Хотя, с другой стороны, чего требовать от копеечных цен и таких масштабов производства. Но немногие знают, что в hm, правда, не во всех магазинах, продаётся очень классная линейка, которая так и называется Premium Quality. Это уже товары подороже, но зато какие. Более продуманные и детализированные. Свитеры из кашемира, платья и блузы из шёлка, кожаные штаны, шерстяные пальто, джинсы из настоящей плотной джинсы. Например, шелковое миди-платье с длинным рукавом будет стоить 10 тыс, но лучше купить его, чем какое-нибудь из полиэстера под шелк с кривыми швами от Луизы Пупкиной и наверняка ещё дороже раза в два. Не раз замечала, что отдельные вещи из этой линейки доживают до распродаж, видимо, не все врубаются, почему за эйчик они должны отдавать свои тыщи. Поэтому рейлы с распродажей - это отдельное приятное место hm, где можно найти нечто неожиданно дешевое и оригинальное.

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:хорошо
  • Сервис:нормально
  • Размерный ряд:хорошо
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?хорошо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Санкт-Петербург, интернет-магазин

Достоинства:

Красивые все вещи

Недостатки:

Качество немного хромает

Возврат дебильный. С ноября не могу получить денег

Общая оценка
  • Дизайн:нормально
  • Качество:нормально
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:хорошо
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Воронеж, ТЦ Град

Сегодня впервые сталкнулась с хамством и небрежностью на кассе 4 в 18:43: две рубашки девушка-кассир скомкала и бросила в пакет. Попросила сложить аккуратнее, сказала нет и отдала пакет. Никогда нигде такого не было. У меня был шок, поэтому сразу не догадалась вернуть вещи, которые уже в неприглядном виде после рук кассира

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:хорошо
  • Сервис:отлично
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?отлично

Общее впечатление:

Адрес:

не внесен автором отзыва

Достоинства:

Доступная цена, хорошая размерная сетка, всевозможные модели на любой вкус

Недостатки:

Не знаю таких

Это магазин №1 в моем списке по заходам. Почти треть моего гардероба – из H&M. Многие вещи ношу уже несколько лет. Те, что не ношу, дарю подруге, потому что после многих стирок вещи остаются в хорошей форме. Не все, конечно: была пара проблем с растянувшимся после ношения трикотажем, но учитывая стоимость, невелика потеря. Недавно пополнила свою коллекцию новым нижним бельем: у H&M всегда есть нужные размеры, за что я их очень люблю, потому что даже в бельевых магазинах не всегда можно найти маленький объем под грудью при чашке C. Так что присмотрела себе черное кружевное неглиже и трусики с завязками по бокам к нему. По пути до кассы еще схватила упаковку из трех трусов разных цветов. Все вместе обошлось в 1500 рублей с мелочью (неглиже было со скидкой, изначальная цена – 1699 рублей). Хлопковое белье у этого бренда не очень долговечно, но все равно покупаю для разнообразия, да и стоит недорого. А кружевное белье у них достаточно крепкое и качественное, конечно, стираю я его на щадящем режиме и в специальном сетчатом мешочке. Есть люди, которые жалуются на качество вещей в H&M, но я не вижу особой проблемы при такой доступной цене.

Общая оценка
  • Дизайн:нормально
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:нормально
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:хорошо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

не внесен автором отзыва

Достоинства:

Недорого, учтены все тренды, широкий модельный ряд: от белья до обуви.

Недостатки:

Большинство вещей сшито из плохих тканей, качество пошива не очень.

У меня было много вещей H&M, но в какой-то момент, я решила,что больше ничего не куплю там. Я очень чувствительна к тканям, из которых выполнена одежда, поэтому то, из чего шьют H&M мне не подходит. Все электризуется очень сильно, а от одного платья из H&M у меня даже начинала болеть голова, когда я его надевала. Единственная нормальная линейка у них это L.O.G.G. – там вещи из органического хлопка. Они немного дороже, чем все остальное в H&M, но лучше немного переплатить и получить хорошую вещь, чем выбросить дешевую через пару недель носки. Благо, сейчас есть очень много магазинов масс-маркета, в которых можно найти трендовые вещи. К примеру, Reserved, где стиль вещей поспокойнее, а качество получше. Еще можно дождаться распродажи в Zara и купить что-то хорошее и модное там.

Общая оценка
  • Дизайн:нормально
  • Качество:нормально
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Москва, Авиапарк ТЦ

Недостатки:

Ужасное обслуживание кассира

Сегодня 21.11.2022 делали покупки в вашем магазине ТЦ Авиапарк подойдя на кассу встали в очередь, когда очередь подошла кассир сообщил касса не работает хотя до меня пробивали товар на ней…ок перешли в другую кассу соседнюю и вот ситуация повторилась!!!!Я в положении и с ребенком отстояла 2 очереди и мне отказали пробить товар мол касса не работает.Возмущена таким не достойным обслуживанием.Стала интересоваться по какому принципу кассы работают и в чем же дело.В ответ последовало мне снова встать в очередь в третий раз.Я отвечаю уже стояла в очереди дважды, но девушка кассир начала хамить и усмехаться.Мол возврат сделали теперь касса не работает, удивительно как в других магазинах делают возвраты и потом продолжают пробивать товар следующему по очереди.Зачем хамить и отправлять людей снова в конец очереди абсурд да и только.Сервис ужасный имя кассира на бейдже нет!Дело было на кассе детского отдела энчендема около 20 часов.Ужасное недопустимое поведение сотрудника магазина на кассе.Кассир лицо магазина завершающее звено сервиса, вместо положительных эмоций осталось разочарование.Большой вопрос к начальнику отдела кадров и директору магазина каких людей набирают не коммуникабельных и не стрессоустойчивых раз под конец рабочего дня так ведут себя с покупателями.

Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:отлично
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Москва, ТЦ Ривьера

Недостатки:

Охранники

Сегодня 13.11.22 в 21:50 пришёл в магазин что бы оплатить вещи уже выбранные заранее и отложенные на кассу. Охранники в том числе и старший смены сразу же начали преграждать путь а после кричать в след что магазин закрыт и "сейчас я его пойду вытаскивать из магазина", по итогу просто ходил в двух метрах рядом не отрываясь Поднявшись на второй этаж магазина на рамках встретился ещё один сотрудник охраны. Только увидев приближения к магазину подбежал и всеми способами преграждал путь. Аргументируя тем что" магазин закрыт, касса уже не работает и в магазинах сети такие правила что за 15 минут до закрытия магазина он должен быть пуст, а его обязанности выгонять всех в это время" в этот момент на кассе посетители оплачивают покупки и по залу ходят покупатели. На просьбу позвать кого-то кто может ответить почему я не могу пройти он развернулся и сказал" сам вызывай" Сразу же после этого я попросил принести книгу жалоб и предложений или показать где она находится, на что получил ответ "иди ищи если найдёшь на кассе" По итогу получилось так что он как бы все же разрешил пройти в зал и так же отвернулся Когда я направился к кассам он сразу же начал передавать по рации что я его "оттолкнул" и можно ли ему "вышвырнуть" меня из магазина На кассе в этот момент находилась девушка менеджер к ней притензия нет, сказала и сделала бы все что было в её силах Вещи брать не стал, направился к выходу где снова получил порцию неприятных слов о себе, но даже не в лицо а уже в спину после выхода за рамки Прошу принять меры

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:хорошо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?отлично

Общее впечатление:

Достоинства:

Обслуживание, выбор вещей

Недостатки:

Некоторые вещи скатываются, но такое бывает и в премиальных магазинах, так что ничего такого

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:хорошо
  • Сервис:отлично
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?удовлетворительно

Общее впечатление:

Адрес:

г. Санкт-Петербург, ТЦ "Невский центр"

Достоинства:

Магазин со скандинавской эстетикой, давно знаем и любим

Недостатки:

Хамка продавщица

Добрый день! 12.08.2021 около 19-00 сдавали пакеты вещей в H&M в Невском Центре (Санкт-Петербург). Принесли, как и всегда, два пакета. Продавщица нас окинула ТАКИМ презрительным взглядом, будто мы какие-то бомжи, а она только что поела икры из золотой посуды))))) "Что это?" - брезгливо спросила она и посмотрела на коллегу. Жаль, не посмотрели имя товарки, а то та стала бы уже мемом. Вот оно - лицо (какое-никакое) компании. Но это ещё не всё. Девушка протянула qr-код и сказала, чтобы мы "проштриховали" его один раз. "Но ведь пакета два, мы сдаём в переработку ткани каждый месяц. Значит, и купона два полагается". Ничтоже сумняшеся, продавщица решила продавливать свою линию: "Вообще-то один". И смешно и грустно. Это в такой прекрасный магазин набрали какое-то привокзальное быдло. Уважаемые руководители, вы уж хоть объясняете новичкам правила работы и поведения (раз от родителей не перепало).

Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:хорошо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Астана, ТЦ Мega Silkway

Достоинства:

Большой выбор

Недостатки:

Обслуживание

Купила по ошибке лиф на размер больше. Пришла через 2 часа (час ехала домой, там увидела что спутала размер и еще час ехала обратно в магазин), кассир, а затем и менеджер сначала расспросили подробно как я совершила покупку, после чего сказали что обмен невозможен, когда могли сказать это не выпрашивая все детали. И решив, что на этом вопрос исчерпан, менеджер развернулся и ушел, не дав сказать мне ни слова. Всегда любила этот магазин за их ассортимент, но такое отношение к клиенту очень неприятно. К сожалению не знаю имени менеджера. Уверена, что можно было пойти навстречу, я принесла обратно не яерез день, а максимально быстро как могла. То что они не берут обстоятельства и главный принцип по моему мнению - что я эту вещь не носила - во внимание удручает. Тоесть персонал клиентами не жорожит.

Оцените H&M и добавьте отзыв

Дизайн:

Нравятся ли вам вещи, которые продаются в этом магазине?

Качество:

Устраивает ли вас качество вещей?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Размерный ряд:

Удалось ли вам подобрать вещи подходящего размера?

Цена-качество:

Соответствует ли качество вещей и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?