BE IN OPEN: Инга Микаэлян и Сергей Хитров, ведущие аналитики РБК – о текущем состоянии российского фэшн-ритейла
  • 17.06.16
  • 2685

BE IN OPEN: Инга Микаэлян и Сергей Хитров, ведущие аналитики РБК – о текущем состоянии российского фэшн-ритейла

Мы публикуем видео выступлений с форума BE IN OPEN, который прошел в мае в Москве.

Лекция Инги Микаэлян и Сергея Хитрова, ведущих аналитиков РБК о текущем состоянии российского фэшн-ритейла.

Интересные мысли:

– Прирост продаж российского ритейла составит 0,8 %. Почему такой небольшой прирост – объяснят с 7 минуты.

– В Москве недостаточно сетевых магазинов обуви. О других регионах, где высокие доходы, а количество сетевых магазинов низкое – с 19 минуты.

– В 2015-2016 гг. возросла роль ценового фактора при покупке одежды. Другие критерии выбора одежды – хорошая посадка на фигуре, комфорт. Практически не влияют на выбор марка, соответствие трендам, страна-производитель. Об этом подробно с 20:50

– Если опрос, проведенный нами годом раннее показывал, что 32 % россиян совершают покупки одежды через интернет, то согласно новому опросу, эта цифра выросла значительно – на 6 %. Об усилении роли интернета как канала продаж одежды – с 27:10.

– На сегодняшний день остаются россияне, которые не приемлют покупки в интернете, их на сегодняшний день 22 %. Наравне с этим выделился класс покупателей – около 13 % – для которых интернет является ключевым каналом покупки одежды. Об этом с 28 минуты.

– Российский потребитель хочет экономить на обуви, но он не хочет отказываться от привычной модели потребления. Когда ему ритейлер предлагает купить что-то из искусственных материалов или менее качественное, он скорее откажется и продолжит носить ту обувь, которая у него есть сейчас. Об этом подробно с 30 минуты.


Презентацию Инги Микаелян и Сергея Хитрова с форума BE IN OPEN можно найти здесь.

Комментарии

Читать на эту тему