5 лучших материалов журнала Beinopen за июль
  • 20.08.21
  • 778

5 лучших материалов журнала Beinopen за июль

Мы выбрали 5 лучших материалов журнала Beinopen за июль. Вы узнаете, как грамотно выстраивать ассортиментную матрицу, о новых инструментах Instagram, меняющих процесс купли-продажи, о том, в каких отношениях русская мода и этника.

КАК БРЕНДАМ ПЛАНИРОВАТЬ АССОРТИМЕНТНУЮ МАТРИЦУ

Дизайнер Алена Коннова занималась формированием ассортиментной стратегии для Victoria Andreyanova, Alena Akhmadullina, Terekhov Girl, Graviteight. Мы поговорили с Аленой об «идеальной» матрице, специфике ассортимента в разных сегментах и о том, какие ошибки допускают дизайнеры, создавая коллекции.

Учиться →


КАК ЛОКАЛЬНЫЕ КОДЫ ВЛИЯЛИ НА ВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК РУССКОЙ МОДЫ

Как локальные коды влияли на визуальный язык отечественной моды с начала XX века и до наших дней? Рассмотрим несколько отдельных периодов ее истории, когда русская визуальная репрезентация встречалась с этнографией, а на Западе формировалось экзотизированное представление о русском, как о «Другом»

Читать →


КАК ПРОДАВАТЬ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Вот уже три года агентство NOB занимается развитием брендов Roma Uvarov Design, Odor, Red September и Into|Into. Нам удалось пообщаться с сооснователем агентства и креативными директорами брендов и узнать подробнее об особенностях сотрудничества и работы в России и за рубежом. Как продвигать российские бренды, что не так с локальными производствами, как аудитория воспринимает табуированные темы и почему апсайклинг – это одновременно сложно и легко.

Узнать →


КАК ШОПИНГ-ТЕГИ ВЛИЯЮТ НА ПРОДАЖИ МОДНЫХ БРЕНДОВ

Вместе с экспертами разбираемся в возможностях, плюсах и минусах инструмента Instagram Shopping.

Подробнее →


ГИД ПО ШВЕЙНЫМ КОВОРКИНГАМ ПЕТЕРБУРГА

Подборка мест, где любой желающий, начинающий или продвинутый, сможет найти место для работы.

Выбрать место →

Еще больше интересного и полезного:

База знаний индустрии моды на Форуме Beinopen
forum.beinopen.ru – это как Форум новой модной индустрии, только онлайн. С 2015 года каждое лето мы, Beinopen, собираем фэшн-деятелей со всей страны на одной площадке. Теперь можно не расставаться, будучи далеко друг от друга.

Telegram
ВКонтакте
Youtube
E-mail рассылка

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама