Итоги: Лучшие реплики из рубрики «Правила»
  • 30.12.16
  • 2983

Итоги: Лучшие реплики из рубрики «Правила»

Подводя итоги 2016 года, мы собрали в одном материале лучшие цитаты из рубрики «Правила». Высказываются главные люди из Central Saint Martins и Parsons, основатели Jacquemus и Off-White, а также Кэти Хорин из New York Magazine, которая весь год, как и прежде, не лезла за словом в карман.


«Александр Вэнг – не великий дизайнер, хотя и был бы рад принимать почести, которые люди хотят ему возносить. Однако он точно знает толк в бизнесе. В отличие от витающих в облаках коллег, он решил делать понятную одежду – классический прием для привлечения внимания как можно большего количества людей, существовавший еще до появления интернета. <...> У Вэнга не хватает смелости попробовать сделать что-то новое или сложное, но что у него точно есть – это Китай. Почти все его вещи сейчас отшиваются там», – Кэти Хорин, обозреватель New York Magazine и один из наиболее критичных журналистов в сфере моды.


«У меня был свитер Comme des Garçons, но я ничего не знал о Рей Кавакубо. Я увидел, что Comme des Garçons ищут продавца в магазин, пошел туда и встретил Эдриана Йоффе. Было забавно – мы говорили и поладили. Тогда я сказал: «Мне на самом деле нужна работа». Эдриана пришлось немного поуговаривать. Год спустя он вспоминал, что не хотел брать меня в магазин, потому что видел во мне художника, не умеющего торговать. На самом деле я был очень хорошим продавцом. Чтобы создать свою линию одежды, я должен был зарабатывать на жизнь, поэтому я был одним из самых мотивированных сотрудников магазина. Мы с Эдрианом стали близко общаться. Он продвинул меня в Dover Street Market, многим рассказал обо мне. Это было странное время. Я проводил показы, а на следующий день должен был быть в магазине. Это было безумие», – основатель Jacquemus Симон Порт Жакмюс.


«Я считаю, что выпускники играют ключевую роль в модернизации индустрии. У них больше возможностей сделать что-то иначе – они в отличие от холдингов и больших брендов не ограничены собственной уже сформировавшейся средой. Именно здесь мы и можем повлиять на будущих дизайнеров, ведь когда они попадут в профессиональную среду, что-либо менять будет уже значительно труднее», – Бурак Какмак, декан Parsons, пришедший из Kering и Swarovski развивать принципы устойчивой моды.


«Многие называют мои показы и коллекции театральными – как у Гальяно. Я не согласен. У Гальяно театральный бэкграунд, это его образование. Мое образование – походы из одного района города в другой. Это способность носить подобную одежду, когда ты живешь на краю города. Это вопрос безопасности. В этом куда больше политики, чем театра. Если ты носишь такую одежду и взаимодействуешь с обычными людьми, то будь готов к реакции – либо симпатии, либо лютой ненависти. Нужно уметь постоять за себя, оставаясь хрупким внутри. <...> [Кляпы, украшения с показов HBA] – я знаю людей, которые действительно так выглядят в реальной жизни. И не делай я то, что я сейчас делаю, я бы выглядел точно так же», – основатель Hood By Air Шейн Оливер.


«В Central Saint Martins поступают люди со всего мира, культурное разнообразие очень велико – у каждого студента собственный взгляд на эстетику. Наша команда за 25 лет научилась одному важному принципу: не бывает эстетики правильной и неправильной – даже с точки зрения преподавательских суждений», – Джейн Рэпли, профессор, перезапустивший Central Saint Martins в начале 1990-х.


«Я могу заниматься коммерческими проектами, могу делать что-то из любви к чистому искусству. Все равно все это – резюме. Я хочу быть дизайнером модного дома. <...> Модный дом – как круизный лайнер: там 7000 человек и ты всем этим управляешь. Это и есть моя цель», – Вирджил Абло, основатель Off-White.


Комментарии

Читать на эту тему

Реклама