Индийский Vogue запустил социальный проект в защиту женщин
  • 28.10.14
  • 2541

Индийский Vogue запустил социальный проект в защиту женщин

Журнал Vogue India решили отпраздновать свою седьмую годовщину запуском социального проекта Vogue Empower. Проблемы, которые он затрагивает, касаются, прежде всего, жительниц крупных индийских городов и деревень. В официальном описании миссии Vogue Empower на сайте сообщается, что проект создан, чтобы охватить экономические, социальные и эмоциональные аспекты гендерного неравенства.

Модель Дипика Падукон в рекламной кампании Vogue Empower

На сайте можно сделать пожертвование в пользу организаций, которые оказывают материальную помощь жертвам домашнего насилия, предоставляют возможность получить хорошее образование детям из неблагополучных семей.

Для участия в проекте редакция Vogue пригласила известных индийских актеров, моделей, общественных деятелей и глав организаций: актера Аамира Хана, модель Дипику Падукон (которая как две капли воды похожа на Ирину Шейк), режиссера Карана Джохара, музыканта А.Р. Рахмана. В запуске Vogue Empower также приняли участие Сьюзи Менкес и Мария Шарапова. Специально для журнала индийский режиссер Винил Мэтью снял социальный ролик «Мальчики не плачут».

Чтобы принять участие в акции можно перечислить деньги или заплатить за коллекционный сувенир: например, приобрести сари в цветах Vogue Empower. Также готовится благотворительный аукцион, для которого десятки всемирно известных дизайнеров пожертвовали по лоту из своих коллекций. Дата окончания благотворительной акции пока неизвестна, поэтому торопитесь, если все-таки решите принять участие в проекте.

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама