Как создаются коллаборации Uniqlo и люксовых брендов
  • 30.06.15
  • 1735

Как создаются коллаборации Uniqlo и люксовых брендов

В октябре в магазинах появилась совместная коллекция японской демократичной марки Uniqlo и французского люксового бренда Lemaire, которым руководит бывший арт-директор Hermès Кристоф Лемэр. Креативный директор Unqilo Джон Джей и главный дизайнер Юки Катсута в интервью Elle описали процесс создания подобных коллабораций. Напомним, прежде Uniqlo создавали капсульные коллекции с Jil Sander, Undercover и Александром Плоховым – основателем марки Alexandre Plokhov и креативным директором Helmut Lang.

Джон Джей,
креативный директор Uniqlo

Юки Катсута,
главный дизайнер Uniqlo

«Мы разрабатываем продукт, двигаясь от меньшего к большему. Первое – это материалы. Мы, к примеру, исследуем преимущества карбонового волокна, которое применяют при строительстве «Боингов» и болидов «Формулы 1». Эти исследования позволяют нам создать из карбона, скажем, идеальную парку», – говорит креативный директор Uniqlo Джон Джей. «Но это не значит, что мы будем делать карбоновые копии чего-то, что Лемэр делал прежде. Коллекция будет неожиданной, абсолютно новой», – вмешивается главный дизайнер Uniqlo Юки Катсута. Этот подход полностью отличается от принятого. В большинстве прежних коллабораций между дорогими и демократичными марками большие бренды просто переиздавали архивные вещи из прошлых коллекций, используя более дешевые материалы, что в разы уменьшало цену. «Наш процесс производства почти полностью повторяет тот, что используют люксовые бренды. Если мы начнем игнорировать какие-то этапы, дизайнеры просто поймут, что им некомфортно с нами работать. При сотрудничестве с дизайнерами процесс производства продукта для нас в приоритете», –добавляет он.

Комментарии

Читать на эту тему