Вакансия: Бренд-менеджер в A La Russe
  • 27.01.16
  • 2019

Вакансия: Бренд-менеджер в A La Russe

В A La Russe требуется бренд-менеджер. Марка известна не только своими романтичными нарядами с примесью фольклора, но и аксессуарами и ювелирными украшениями.

Перед сотрудником будет стоять много задач. Бренд-менеджер должен быть коммуникабельным, так как нужно будет взаимодействовать с людьми: организовываться съемки и мероприятия, работать с PR-менеджерами. Кроме того, предстоит заниматься наполнением сайта и контролем качества соцсетей компании. Среди основных требований – знание индустрии и опыт самостоятельного ведения проектов.

A La Russe F/W 2014


Обязанности:

– Разработка и осуществление стратегий развития бренда;
– Организация и проведение различных маркетинговых мероприятий (показов, презентаций);
– Поиск и реализация новых маркетинговых проектов (коллаборации, корпоративные подарки, спонсорские пакеты);
– Вывод новых продуктов и торговых марок на рынок;
– Работа с PR-менеджерами (контроль качества работы);
– Разработка и наполнение интернет-сайта;
– Контроль качества всех медиа ресурсов компании (Instagram, Facebook);
– Написание и публикация пресс-релизов, новостей и статей;
– Организации съемок лукбуков;
– Проведение регулярных исследований имиджа компании;
– Анализ конкурентов, трендов, новинок, рынка в целом.

Требования:

– Высшее образование;
– Знание fashion индустрии;
– Великолепные аналитические и презентационные навыки;
– Коммуникабельность;
– Опыт самостоятельного ведения проектов;
– Уверенное владение английским языком (письменным и устным).

Условия:

– Офис в центре Москвы;
– График работы 5/2;
– Заработная плата обсуждается индивидуально;
– Оформление по ТК РФ;
– Возможность работать в динамично развивающейся компании.

Почта для резюме: hr_ar@alarusse.com

Комментарии

Читать на эту тему