Хайдер Акерманн стал креативным директором Berluti
  • 01.09.16
  • 604

Хайдер Акерманн стал креативным директором Berluti

Французский бренд Berluti назначил своим новым креативным директором Хайдера Акерманна. Он пришел на смену Алессандро Сартори, который возглавлял Berluti на протяжении последних пяти лет. Первую коллекцию Menswear F/W 2017 колумбийский дизайнер представит на неделе моды в Париже, которая пройдет в грядущем январе.

Хайдер Акерманн, выпускник Антверпенской академии изящных искусств, основал одноименный бренд в 2003 году. Его визуальный стиль можно охарактеризовать, как контрастный. Он сочетает различные культурные традиции, высокое и низкое, грубое и женственное. Дизайн Акерманна минималистичен и асимметричен. Аккерманн своими наставниками и примерами для подражания считает Рафа Симонса и Мартина Маржелу.

Haider Ackermann, Fall 2014 Ready-to-Wear


Бренд Berluti был основан в 1985 году Алессандро Берлути. Изначально он специализировался на обуви и кожаных аксессуарах класса lux. С 1993 года бренд входит в состав LVMH. В 2012 году креативным директором Berluti стал Алессандро Сартори, и в этом же году была выпущена первая коллекция мужской одежды.

Berluti, Fall 2014 Menswear


Сегодня Berluti – далеко не самая прибыльная марка LVMH. За последние два года она принесла убытки в размере €50 млн. Однако еще в 2013 году Бернар Арно, владелец LVMH, заявил, что ожидает повышения прибыли от Berluti к 2016 году. В этом аспекте назначение креативным директором Хайдера Акерманна не случайно. Вполне себе коммерческий, но в то же время свежий и контрастный дизайн Аккерманна традиционно имеет высокую оценку у критиков и коллег по цеху – к примеру, его не раз сравнивали с Ивом Сен-Лораном, а Карл Лагерфельд однажды назвал его своим идеальным приемником в Chanel. Акерманн – свежая кровь, художник, еще не вымотанный работой в гигантском коммерческом холдингом, такой как LVMH. А его назначение на руководящий пост в не самом значительном бренде концерна напоминает историю Джона Гальяно. В 1995 годы Бернар Арно пригласил его на должность креативного директора Givenchy, находящегося на тот момент не в самой лучшей форме и нуждающегося в переосмыслении, также как и Berluti сейчас. Гальяно проработал в модном доме 11 месяцев и перешел в более значительную марку Арно – Dior. Для Акерманна работа в Berluti тоже может стать своеобразным испытательным сроком.

Комментарии

Читать на эту тему