Издатель Meduza Илья Красильщик – о талантах и ничего не умеющих, но умных работниках
  • 18.09.15
  • 4910

Издатель Meduza Илья Красильщик – о талантах и ничего не умеющих, но умных работниках

Чаще всего на наших страницах появляются интервью с профессионалами ритейла и индустрии производства одежды, но люди из медиа, издатели, редакторы и авторы, нам тоже интересны. У них есть чему поучиться – все мы существуем в медийном поле, и опыт этих людей, кейсы, проблемы, пути их решения и советы во многом универсальны для любой индустрии, находящейся на грани творческого и технического.

Сегодня мы публикуем лучшие цитаты из лекции издателя Meduza.io и экс-директора по продуктам «Афиши» Ильи Красильщика, прошедшей в рамках проекта Verba Academy Summer Digital Camp в Сочи и опубликованной в блоге Amplifr. Удивительно, насколько они применимы практически к любой творческой индустрии.

– Чтобы придумывать, важно не стесняться произносить чушь. Важно, чтобы людям в команде было не страшно говорить то, что они хотят.

– Нельзя взять один прием и вечно на нем жить.

– Все классные идеи рождаются из бреда.

– Бывает классное медиа с классными текстами, но непонятно, зачем оно нужно.

– «Он умеет придумывать» – это очень хороший талант.

– Если нет силы остаться самим собой, то лучше просто уйти из профессии.

– Делание любого издания – это командная работа. Вместе вы становитесь сильнее.

– Чтобы стать классным главным редактором, нужно для начала стать главным редактором. Я не помню случая, когда человека сразу назначали на важную должность, и у него сразу все получилось.

– Директор по стратегическому развитию – это самая бесполезная должность на свете. Стратегическое развитие происходит каждый день, оно вытекает из практики.

– Главный редактор может не уметь ни писать, не редактировать сам. На самом деле его задача – собрать классную команду, собрать людей, которым будет комфортно друг с другом.

– Медиа – это синтетический человек. У него должны быть очертания, характер. У него должен быть цельный образ.

– Если ты нанимаешь людей по дружескому принципу, то ты имеешь все шансы разрушить дружбу.

– Если на вас будут влиять, нельзя говорить: «Иди в жопу, и никогда не приходи больше». Нужно отвечать так: «Да, конечно, мы все сделаем и учтём», и делать по‑своему.

– Нанимать нужно людей с хорошим характером, не ленивых и умных. Человек может при этом ничего не уметь.

– Основа издания – это независимая редакция. За это ее любят аудитория и рекламодатели.

– Крутое издание – это такое, в котором неизвестные люди становятся звездами.

– Люди, которые в профессии 10-15 лет – они более ленивые, чем молодые ребята.

– Профессия журналиста короче профессии футболиста. Мало кто существует в этой профессии более 10-15 лет. Люди быстро перегорают. Они либо быстро добиваются чего‑то, либо меняют профессию.

– Команда больше пяти человек – это уже большая команда.

– Человек сидит в «Фейсбуке». Вы должны сделать так, чтобы он отвлекся и пришел к вам. Для этого нужно удивлять. Для этого нужно придумывать новое каждый день.

– Когда у тебя долгий цикл производства издания, то ты можешь делать крутые вещи.

– Нельзя быть в социальных сетях без интонации. Новости – это просто факты. Поэтому мы выбираем стиль подачи, чтобы привлечь читателя. Иногда это получается, иногда нет. Мы постоянно шлифуем стиль.

– В интернет‑СМИ нет окончательного дедлайна, как в печатном СМИ. Поэтому важно быть суперответственным.

– В этом году упала вся реклама на 30%, но интернет-реклама выросла – за счет контекстки. Нативная реклама куда лучше баннеров. Мы верим, что в будущем получится совсем отказаться от баннеров.

– Сейчас интернет качнулся от электронной персонификации к редакционному контенту. Персонификации и так хватает – этим занимаются все сервисы вокруг нас.

Фото: Саша Мадемуазель


Комментарии

Читать на эту тему

Реклама