Краткий пересказ: 5 цитат из выступления CEO Saint Laurent на форуме Financial Times Business of Luxury
  • 26.05.16
  • 1706

Краткий пересказ: 5 цитат из выступления CEO Saint Laurent на форуме Financial Times Business of Luxury

24 мая в Сан-Франциско завершился FT Business of Luxury Summit – форум для профессионалов индустрии роскоши, ежегодно организуемый изданием Financial Times. В этом году одним из спикеров стала Франческа Беллетини, CEO Saint Laurent. WGSN зафиксировали некоторые моменты выступления Франчески, а мы выбрали наиболее интересные из них.


О подходе Эди Слимана к перезапуску марки: «К 2012 году Saint Laurent не хватало четкого позиционирования – а ведь рост бизнеса напрямую зависит от того, насколько ясен посыл бренда. Слиману удалось вернуть ту самую ясность восприятия. У него очень мощное видение. Он смог перестроить бренд, руководствуясь идеями, заложенными еще при основании, – ровно так, как работал и сам Сен-Лоран».

Рекламная кампания Saint Laurent SS 2013


Об оживлении индустрии: «Надо отдать Слиману должное еще и в том, что тот встряхнул индустрию моды – с его приходом в Saint Laurent она чуть оживилась, вновь появилось ощущение чего-то, что называют cool».

Рекламная кампания Saint Laurent SS 2014


О переменах как о главном драйвере роста: «Понимание духа времени – главный критерий роста. А раз ты хочешь всегда соответствовать этому духу, оставаться современным, то единственный выход – постоянно меняться».

Saint Laurent FW 2015


О структуре доходов Saint Laurent: «65% оборота нам приносят продажи в собственных магазинах, еще 30% – продажи через сторонних ритейлеров, оставшиеся 5% – доход от лицензионных контрактов».


Saint Laurent SS 2016


О размытии гендерных границ: «Мы использовали такой подход с момента основания. Но Эди это удалось настолько органично, что новое поколение потребителей восприняло это как само собой разумеющееся».



Комментарии

Читать на эту тему