Отзыв о H&M: Отношение сотрудников к клиентам оставляет желать лучшего

Рейтинг магазина : Отзывы : 82

Демократичная шведская fast-fashion марка – один из лидеров отрасли
Магазин H&M. Средняя оценка 3,1 балла.

Телефон: +7 (800) 500-78-00.

Официальный сайт/интернет-магазин H&M : hm.com

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:хорошо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?удовлетворительно

Адрес:

г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 84а, ТРЦ Европолис

Недостатки:

Отсутствие заинтересованности в клиентах и в их нуждах

В ТЦ Европолис купила пальто все в катышках и грязноватое. Очень понравилось - думала дома буду очищать. Цена для пиджака-пальто (пальто написано на этикетке, по материалу это обычный пиджак). Сотрудники скидку отказались делать. Типа надо берите, надо нет. Предложили мне сесть и очищать его дома. Очень "любезно" с их стороны и это за 2500. При этом одна девушка уверяла меня, что на него скидка точно! На кассе скидки не оказалось - вывод : сотрудники сами не понимают что к чему в их рабочем отделе, только вводят в заблуждение клиентов, навстречу не идут и желают успехов в очищении от грязи и катышком новых купленных вещей. Позвонила в магазин в ТРЦ Сити-молл дабы узнать имеется ли у них подобная вещь в нужном размере, чтобы не ехать и не тратить свое время. Звонила раз 15 - что в женский отдел, что уж и в администрацию - трубку не берут вообще, как-будто никого нет и не будет. Как так можно? Что это за сервис? Что за отношение к своим клиентам?! Сколько времени мы должны потратить на то, что бы наконец-то обратиться с волнующим вопросом к работнику и купить (!) вещь.

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария