J.W. Anderson организовал онлайн-трансляцию своего показа только для пользователей сервиса гей-знакомств Grindr, и это отличный маркетинговый кейс – Dazed
Пользователи Grindr стали единственными, кто получил возможность увидеть онлайн-трансляцию показа J.W. Anderson в рамках Недели моды в Лондоне. Андерсон говорит, что глубинного смысла в акции нет. Dazed утверждает обратное, публикуя толковый маркетинговый разбор. Если кратко, то в Grindr сконцентрирована значительная часть ЦА J.W. Anderson, а инфоповод дает значительный PR-эффект.

J.W. Anderson Fall 2016
Перезапуск Gucci под руководством нового креативного директора Алессандро Микеле не приносит ощутимых финансовых результатов, несмотря на положительную оценку СМИ – Bloomberg
Инвесторы холдинга Kering, владеющего Gucci, не видят экономического эффекта от перезапуска марки. Опираясь на опыт Saint Laurent и Louis Vuitton, эксперты утверждают, что первые результаты перезапуска будут заметны через 18 месяцев, т.е. к будущей осени. Они, однако, не ожидают, что эффект будет значительным: по прогнозам рост продаж по итогам 2016 года составит не более 3%.
.jpg)
Gucci Resort 2016 Menswear
Вслед за запуском совместного проекта с Levi's компания Intel объявила о старте сотрудничества с New Balance – Hypebeast
Ожидается, что Intel будет участвовать в создании моделей New Balance на 3D-принтере. У Nike и Adidas, также развивающих 3D-печать, столь мощных IT-партнеров нет.
.jpg)
New Balance 3D-Printed Sneaker
Как устроен рынок минималистских люксовых кед, где независимые марки успешно составляют конкуренцию большим брендам – The Business of Fashion
Создатели Filling Pieces, Greats, ETQ Amsterdam рассказывают о ценовой конкуренции с мастодонтами рынка.
.jpg)
Filling Pieces
Как к текущему моменту изменился смысл понятий «люкс» и «роскошь» – 1Granary
Студенты Central Saint Martins рассуждают, как к началу 2016 года изменилось восприятие люкса. Мнения интересны и порой неожиданны. Приведем небольшой отрывок из диалога:
«»
– Если выбирать из понятий «качество», «цена», «редкость», «избирательный подход к дистрибуции», «эксклюзивность» и «креативность», какое из них наиболее емко описывает современный люкс?
– Раньше люкс ассоциировался с редкостью, необычными материалами и способами окраски. Сейчас – с высшим уровнем качества, в противовес массовому производству. Время, затраченное на ручное производство каждой вещи, – и есть настоящая роскошь.
– Как бы ты отреагировал, увидев футболку из синтетики от люксового бренда за £500?
– Я бы сказал, что это дикость. Такие вещи делаются исключительно для пиара. Так в моде надуваются пузыри.
Комментарии