«Цветной» отменил закупки на текущий сезон
  • 01.02.16
  • 2346

«Цветной» отменил закупки на текущий сезон

Rose Group, управляющая компания универмага «Цветной», отменяет закупки коллекций одежды и обуви на текущий сезон, освобождает весь четвертый этаж, и ищет арендатора на эти торговые площади, сообщают «Ведомости». Компания сотрудничала с такими брендами, как Alexander Wang, Maje, Sandro, The Kooples, Marc by Marc Jacobs, Missoni, Alexander McQueen, Anglomania by Vivienne Westwood, Paul & Joe Sister, Comme des Garçons Play и др.

Издание The Blueprint сообщило, что переговоры об аренде освободившихся площадей «Цветного» ведет петербургская компания Freedom Team, развивающая мультибренды отечественных дизайнеров. Мы связались с ее основателем Дмитрием Тимуршиным, который опроверг данную информацию.

Розничный бизнес не был профильным для Rose Group, напомнил директор департамента консалтинговой компании Colliers International Саян Цыренов. Компания самостоятельно занималась заполнением универмага, чтобы сделать его концептуальным торговым центром. Но из-за падения спроса заниматься ритейлом невыгодно, указал он.

Основатель агентства Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клеманс так прокомментировала «Ведомостям» сложившуюся ситуацию:


Анна Лебсак-Клеманс
Основатель агентства Fashion Consulting Group
Все марки четвертого этажа «Цветного» относятся к сегментам «средний плюс» и «премиум» – они сильнее всего пострадали в кризис.Основные покупатели этого сегмента, представленного в основном нишевыми дизайнерскими брендами, – сотрудники крупных корпораций и предприниматели, владельцы малого и среднего бизнеса, – именно здесь произошел самый значительный отток покупателей. Если в декабре 2014 г. после резкого падения рубля потребители отреагировали «агрессивным шопингом» – инвестируя в товары длительного пользования, – то в 2015 г. люди начали экономить, сокращая расходы на отдых, развлечения, одежду, обувь.

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама