D&AD и Future Learn запустили бесплатный онлайн-курс по сторителлингу для брендов
  • 01.06.16
  • 1493

D&AD и Future Learn запустили бесплатный онлайн-курс по сторителлингу для брендов

D&AD, Британская ассоциация дизайнеров и арт-директоров (и одноименная премия, которую называют «Оскаром» творческих индустрий) и площадка Future Learn запустили онлайн-курс по сторителлингу. Будут объяснять, как продвигать товар не с помощью сухих слоганов, а рассказывая историю, которая этому товару сопутствует.

Как говорит VC.ru, «Сторителлинг – умение рассказать интересную историю и связать ее со своим брендом, чтобы придать ему особое значение или раскрыть его основные задачи». Этому D&AD и будут учить.

Точная программа курса пока держится в секрете, но известно, что обучение будет строиться вокруг этих пунктов:

– Создание истории;
– Рассказ о бренде с помощью истории;
– Механизмы вовлечения аудитории;
– Механизмы усиления эффекта от маркетинговой кампании с помощью digital-инструментов.

Создатели курса обещают сочетать теорию с практическими заданиями и кейсами самой Британской ассоциации дизайнеров и арт-директоров.

Курс стартует 6 июня. Участие бесплатное. Узнать подробности и записаться можно по ссылке.



Комментарии

Читать на эту тему