Главный парижский концептуальный магазин Colette – в цифрах
  • 15.06.16
  • 5691

Главный парижский концептуальный магазин Colette – в цифрах

Основательницы первого парижского концептуального магазина Colette Сара Андельман и ее мать Колетт Руссо почти не контактируют с прессой. С точки зрения бизнеса о магазине практически ничего неизвестно – в немногочисленных интервью Андельман и Руссо описывают Colette скорее как творческий проект, а о цифрах не говорят вовсе. Они утверждают, что делают все по наитию – от мерчендайзинга (именно поэтому магазин напоминает солянку, где соседствуют корнер Apple, отдел мебели, вешалки с сорочками Dior Homme и яблоки-фонари Undercover) до финансов.

Мы запомнили характерную фразу Сары Андельман «У нас в Colette отсутствует понятие бюджета», решили разобраться в конкретных цифрах и собрали их в один материал – теперь можно понять масштабы деятельности и техническую подноготную самобытного парижского магазина.


€26 398 546 – оборот Colette на начало 2015 года по данным базы Verif. За последние пять лет компания выросла примерно на €5 000 000, а по сравнению с кризисным 2009 годом – на €9 000 000


500 – среднее количество посетителей в день


2000 – среднее количество посетителей в день в разгар недель моды или туристического сезона


4 бренда из первой закупки – Reebok, Casio, Comme des Garçons, Junya Watanabe


2,5 – средний коэффициент торговой наценки, с которым работает магазин по данным французской газеты Le Figaro


111 – количество сотрудников в компании


7 дней – период, спустя который в магазине меняется оформление витрин и мерчендайзинг. В итоге магазин успевает полностью обновиться порядка четырех раз за месяц


100 – количество брендов питьевой воды, подаваемой в ресторане Water Bar на цокольном этаже Colette


15 – количество отделов и корнеров, расположившихся на сравнительно маленькой площади в 700 м². Среди необычных – отдел, полностью посвященный свечам, галерея работ дружественных магазину художников и упомянутый Water Bar


1 франк – цена самой недорогой вещи в магазине на момент запуска в 1997 году. Столько в Colette стоил сувенирный браслет – сейчас его роль исполняет упаковка сладостей ценой в ¢50


800 – максимальное количество деловых писем, полученных за сутки соосновательницей Colette Сарой Андельман


2 – количество сезонов, в течение которых Vetements безрезультатно присылали лукбуки Саре Андельман



Комментарии

Читать на эту тему

Реклама