Как сориентироваться на выставке Intertextile в Шанхае
  • 24.10.17
  • 1990

Как сориентироваться на выставке Intertextile в Шанхае

C 11 по 13 октября в шанхайском выставочном комплексе National Exhibition and Convention Center проходила международная выставка Intertextile – крупнейшее мероприятие в текстильной индустрии, которое собирает производителей и байеров со всего мира. На выставке побывали Дина Каннингхем, производственный дизайнер Concept Group, и Яна Бальц, руководитель швейного производства и соосновательница марки «Город Горький». Они рассказали, чего ожидать от Inertextile, легко ли найти подходящую ткань как в малых объемах, так и в крупных, а также почему не стоит делать заказ прямо на выставке.

Дина Каннингхэм,
производственный дизайнер Concept Group


«Посещение выставки бесплатное. Попасть на нее очень просто: нужно пройти онлайн регистрацию или зарегистрироваться непосредственно на месте. Однако я не рекомендую второй способ, так как уже в 9 утра первого дня у стойки регистрации стояла огромная очередь. Можно еще воспользоваться онлайн-регистрацией в Wechat, доступной, к сожалению, пока только на китайском языке. Но это не должно вас устрашить, так как там все в картинках и разобраться несложно. Данный способ очень удобен.

Определенно могу сказать, что большинство производителей не просто стремятся быть eco/environmental friendly, но и вынуждены быть таковыми, так как, например, Китай, а большинство производителей на выставке все-таки оттуда, очень обеспокоен защитой окружающей среды, и периодически в стране закрывают небольшие фабрики по окрашиванию, если те не соответствуют определенным стандартам. Каждый второй производитель рассказывал мне шутку про голубое небо и цену на продукт. Шутка обошла весь китайский интернет.



Если вы на выставке впервые и у вас маленький заказ, то отчаиваться не стоит. Найти партнера будет не так сложно, как может показаться на первый взгляд. На выставке помимо крупнейших производителей выставлено огромное количество небольших трейдинговых компаний, которые предлагают закупку тканей от 100 метров. Обычно данные компании расположены по периметру павильонов или в отдалении от центральных входов, где посещаемость намного ниже. Стенды у них оформлены достаточно скромно.

Спешить делать заказ прямо на выставке не стоит, даже если вы нашли ту самую ткань. По одному стенду тяжело составить полную картину о производителе. Я рекомендую задержаться в Шанхае на неделю после выставки и организовать поездку в офис производителя, посмотреть его шоу-рум, может быть даже попросить его показать вам фабрики, с которыми он сотрудничает. Если это агент или трэйдер, стоит оговорить все детали, касающиеся материала и и способы контроля его качества при принятии партии».



Яна Бальц,
руководитель швейного производства и соосновательница марки «Город Горький»


«Я ехала с конкретной задачей – мне нужна была ткань для большого заказа, которую в Москве в нужном объеме я найти не смогла. Как оказалось, на выставке выбор не такой уж и большой. На всех стендах было огромное количество уже известных нам материалов, отличающихся только плотностью и рисунками. Нужную мне ткань я нашла всего на 14 стендах, из них половина – посредники, а не производители. При этом в наличии у них было только по 30-50 метров, а такое количество годится только для образцов. Если ткань заказывать в более крупных объемах, то срок производства называют от трех недель до двух месяцев. А поскольку производители “разбросаны” по всей стране, при сравнении цен приходится еще учитывать доставку до ближайшего аэропорта.

На поиск мне пришлось потратить очень много времени и сил, но нужную ткань по хорошей цене я все-таки нашла. Но вот уже 10 дней я не могу договориться о поставке, потому что мне попался чересчур ответственный поставщик. Я заказала 4000 метров черной ткани и, казалось бы, какие могут быть проблемы с черным цветом? Оказалось, там есть черный от синего, от коричневого, от красного и т.д. Хорошо что поставщик это спросил, так как у нас в России черный бывает обычно только от темно-синего. В итоге мне прислали раскладку из пяти черных цветов от темно-синего. После того, как я выбрала нужный, несмотря на мои аргументы, что сроки выходят, а на доставку еще месяц нужен, он выслал мне DHL за свой счет образец ткани, чтобы я его утвердила.

Кстати, к цене завода нужно еще прибавить около 40% за доставку. Сюда входят НДС – 18%, ввозная пошлина – 10%, остальное – транспортные расходы».



Комментарии

Читать на эту тему

Реклама