Ироничные рисунки Prada, кадровые перестановки в Vogue, общественная деятельность Франки Соццани, демократичная линия Osome2some и другие заметные события, произошедшие в модной индустрии за семь дней
Арт-коллаборация модного дома Prada
Итальянский модный дом Prada продолжает сотрудничество с иранским художником и автором книги "Париж против Нью-Йорка" Вахрамом Муратяном. Не так давно он создал серию анимированных изображений аксессуаров из весенне-летней коллекции марки. Новый совместный проект – коллекция футболок с необычными рисунками, которая также стала частью проекта "Параллельные вселенные". Он посредством ироничных рисунков рассказывает о реальном и виртуальном мирах, в каждом из которых правит Prada. На получившихся футболках можно увидеть изображения аксессуаов из мужской и женской коллекции модного дома: туфли с турбинами, разноцветные солнцезащитные очки, сумки и ботинки.
Фото: ego-living.com
"Новый проект – это своего рода эксперимент, который должен был совершить Вахрам Муратян. Он поразил всех, когда выпустил остроумную книгу "Париж против Нью-Йорка", в которой точно подметил характерные особенности двух столиц и сравнил их друг с другом. Проект "Параллельные вселенные" – это прежде всего история о настоящем и будущем, в нем нет места ностальгии", – отметили в модном доме Prada. Коллекция футболок появится в магазинах уже в июле этого года: стоимость одной вещи составит 150 евро.
Франка Соццани стала послом доброй воли
Главный редактор итальянской версии журнала Vogue Франка Соццани стала послом доброй воли ООН. Журналист, известная активной гражданской позицией и общественной деятельностью, будет заниматься программой Fashion 4 Development, которая привлекает деятелей модной индустрии и борется с глобальными проблемами современности. Журналист уже приняла участие в круглом столе, который проходил в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке. "Данное мероприятие очень интересно, поскольку стало первым случаем взаимодействия ООН с миром моды. Целью этого сотрудничества является улучшение мировой экономики, борьба с нищетой и голодом, содействие в предоставлении прав женщинам в странах третьего мира", – прокомментировали в ООН.
Франка Соццани, фото: trendspace.ru
Первый номер журнала Карин Ройтфельд вышел раньше
Первый номер журнала СR Fashion Book, посвященного моде, культуре и искусству, должен был официально выйти в сентябре этого года. Но редакция журнала во главе с Карин Ройтфельд решила сделать читателям сюрприз и выпустила его раньше срока в качестве приложения к журналу V Magazine. Кроме того, в Сети не так давно появился ролик со съемок фотографа Себастьяна Фаена проекта "Одержимость", который можно увидеть в первом выпуске CR Fashion Book.
Кадровые перестановки в Vogue
Российский Vogue в скором времени ждут кадровые изменения. Директор отдела моды Екатерина Мухина покидает журнал из-за переезда в Лондон. Ее место займет журналист Ольга Дунина, которая пришла в издательский дом Conde Nast еще в 2006 году и работала сначала младшим, а потом и старшим редактором моды.
Съемка для Vogue Russia
Модельное агенство LMA поддерживает начинающих дизайнеров
Петербургское модельное агенство LMA проведет показы начинающих дизайнеров в формате Fashion Day уже 30 июня этого года в "Гребном клубе" (ул. Вязова, 4). В один день можно будет увидеть презентации коллекций четырех марок: Alina Muha, Liza Odinokikh, Anna Fedorova, Atelier Galetsky. Впервые вход на мероприятие будет открыт для всех желающих. Специальным гостем станет дизайнер Леонид Алексеев, активно занимающийся развитием модной индустрии в Санкт-Петербурге. Более подробную информацию о мероприятии и участниках можно получить в блоге LMA.
Фото: lmapresents.blogpost.com
Osome2some запускают демократичную линию
Петербургская марка Osome2some, особенно полюбившаяся модникам обеих российских столиц, запускает вторую линию одежды B.E.R.L.I.N. "У нас отличная новость! Несмотря на незаконченный постпродакшн второй линии B.E.R.L.I.N., нам нетерпится начать старт продаж! Результаты превзошли ожидания, и каждая модель лучше предыдущей. Мы приготовили для вас базовые вещи из трикотажа, женственные повседневные платья с отделкой из кожи, шифоновые юбки, юбки на молниях, нереальной красоты бомберы! В общем, это настоящий рок! И главное – нашей задачей было держать низкую ценовую политику,. С этим мы справились", – рассказали дизайнеры марки Наталья Бузакова и Анна Андриенко.
Рекламная кампания B.E.R.L.I.N
Продажа коллекции новой линии B.E.R.L.I.N. начнется 1 июля в шоу-руме Osome2some, расположенном в креативном пространстве "Ткачи".
Комментарии