Экцентричная дизайн-студия Ah & Oh создала принципиально новый концепт парфюмерной упаковки
Парфюмерная упаковка - одна из самых консервативных областей дизайна. Дизайнеры год от года меняют форму стеклянного флакона, эксплуатируя цветы, золото или человеческое тело. Работники дизайн-студии Ah & Oh, выбрав объектом для своего эксперимента мужскую парфюмерию, связали духи с мрачной литературой.
Вдохновением для проекта «Scent Stories» («Ароматные истории») послужили герои мрачных шедевров мировой литературы. Каждый из ароматов был назван в честь писателя, а из текста позаимствована строчка, идеально описывающая темную сторону мужской натуры. Картина получилась вполне полной.
Джордж Оруэлл: «Все животные равны, но некоторые равнее других».
Эдгар По: «Я был безумен, с длинными интервалами ужасающего душевного здоровья».
Маркиз де Сад: «Тщеславие, жестокость, жадность, месть - все они основаны на похоти».
Пьер де Лакло: «Все сводится к удивительно простому принципу: побеждай или умри».
Каждую упаковку украшает голова персонажа, который ассоциируется с творчеством писателя, например, свинья из оруэлловского «Скотного двора». Остается жалеть, что проект охватил лишь дизайн упаковки и такие ароматы никогда не будут созданы.
Комментарии