
Глянцевые журналы в какой-то момент из необременительного чтива в пригородных поездах стали нешуточным культурным явлением. Отдельные же так и вовсе превратились в предмет настоящего культа. Всё это, конечно, происходило ровно накануне Большого Взрыва информационных технологий. Сегодня, в эру Интернета и глобализации, «глянец» совершил полный круг, и словом этим принято теперь больше ругаться. Надо бы вспомнить, как наряду с шикарной рекламой и звёздной пылью «умный глянец» продавал и преподавал разные приятные вещи – от современного искусства до новой морали.



Быть «умным глянцем» стремились многие. В Америке 70-х Harper’s Bazaar, как ни сложно ныне это представить, читали продвинутые интеллектуалки хиппистского толка. Фешенебельный Playboy, перейдя на тонизирующую эротику, публиковал пространные интервью с Набоковым и Жаном Жене. Неудивительно, кстати, что русское издание этого почтенного журнала возглавил в своё время Артемий Троицкий - такой Герцен русского рока. Нельзя не упомянуть и канонический Rolling Stone – хотя бы только в контексте творчества Энн Лейбовиц, великого фотографа и многолетней подруги жизни философа Сьюзен Зонтаг.



Alt. Ussery
Читайте также:
Выиграй билеты на спектакль "ЧелоВека"
Мультимедийный фестиваль «Осень#» в ЦСИ
Медиа-опера в ГЭЗ-21
Комментарии