Молодая кровь: «Русская принцесса»
  • 01.04.15
  • 5842

Молодая кровь: «Русская принцесса»

У Ани Соколовой, дизайнера марки «Русская принцесса», можно поучиться совмещать несовместимое. Так удачно скомбинировать этнические, субкультурные и спортивные мотивы в лукбуке сможет не каждый. При всем при этом получилось достаточно женственно – вот он правильный китч. В новой коллекции советуем присмотреться к джинсовым жилеткам с необработанными краями и цветным боди. Кстати, свитшот авторства Ани Соколовой у нашего выпускающего редактора до сих пор в фаворитах.

Мы спросили дизайнера о ее покупательницах и о том, как менялась марка.

Аня Соколова: «Единственный принт, который используется в новой коллекции - «R-SSA - NOT_SO_LITERALLY», что значит «не так буквально». Это касается и покупателей вещей бренда. Понятно же, что не надо буквально воспринимать название, которое просто фиксирует собой определенное настроение и состояние. Здесь нет никакой субкультурной или национальной подоплеки».

Аня Соколова: «Возраст девушки, которую я вижу как покупателя, очень абстрактный, зависит больше от внутреннего состояния человека. Да, кстати, многие вещи идут как унисекс. Даже гольфы, которые подразумевались девичьими, мальчики тоже очень любят, что вызывает отдельный респект. Чтобы носить Р-ССА, мне кажется, нужно просто любить эту историю и любить экспериментировать со своей персоной. Ну и Россию, конечно же».

Аня Соколова: «Поколение девушек, о которых я рассказываю, растет и развивается. Когда я начинала работать с этой историей, им было примерно шестнадцать лет, и это было около четырех лет назад, сейчас им примерно двадцать: они постепенно вылезают из спортивных мальчишеских шмоток, кроссовок, взрослеют, становятся девушками в большей степени, чем раньше, но не слишком эпично, как это часто случается. Идут учиться, работать, продолжают искать свое место в мире, и их мысли, проблемы и переживания уже немного о другом».

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама