российские марки
Материалы по теме "российские марки"
- Лукбуки
- 24.12.2020
- Beinopen
- 05.06.2018
Марки-участники шоу-рума BE IN OPEN 2018
48 марок одежды представят свою продукцию на Форуме новой модной индустрии
- Кейсы
- 21.05.2018
Интервью: Юлия Никулина, сооснователь Rosbalet
Поговорили об особенностях производства обуви во Франции и Италии, бизнес-процессах и культурной идентичности
- Интервью
- 12.04.2018
Основатель марки Stayer – об особенностях работы с технологичными материалами
Как на самом деле работают мембранные ткани и что о них – мифы маркетологов, а также, с какими трудностями сталкивается марка спортивной одежды на российском рынке
- Кейсы
- 05.04.2018
Что происходит с магазином российских дизайнеров «Секция» в ГУМе
Проект, задуманный как поп-ап стор, стал постоянным мультибрендом. Его идеолог и байер Маруся Ковылова рассказала об этой трансформации, о работе с российскими марками о том, как и чем «Секция» привлекает и расширяет свою аудиторию
- Молодая кровь
- 03.04.2018
Как молодой дизайнер из Краснодара, создающий свои коллекции на студенческую стипендию, сделал один из лучших показов на последней Mercedes-Benz Fashion Week Russia
- Молодая кровь
- 21.02.2018
Молодая кровь: Ssanaya Tryapka
Марка эпатирует не только своим называнием, но и обращением к порнографической эстетике. Разбираемся, не пустая ли это провокация
- Молодая кровь
- 14.02.2018
Как небольшое ателье за год превратилось в популярную обувную марку
- Интервью
- 09.02.2018
Будущее моды: 3D-печать и носимые технологии
Насколько сложно самостоятельно научиться работать с 3D-принтером, каков процесс создания технологичной одежды, когда носимые технологии станут широко распространены и как приучать к ним российских дизайнеров
- Покупки
- 07.02.2018
- Кейсы
- 08.11.2017
Швейный цех: Как дизайнеру выбрать трикотажное производство
Рассказываем о том, как организован процесс производства вязаного и кроеного трикотажа, какие пряжи используют в зависимости от сезона и почему обычный швейный цех не сможет обеспечить качественную отделку изделий из трикотажа
- Кейсы
- 30.10.2017
Дизайнеры российских марок ‒ о сотрудничестве с производствами
Про опыт взаимодействия с крупными фабриками и небольшими ателье, трикотажными предприятиями и экспериментальными площадками по производству технологичной одежды и нижнего белья
- Кейсы
- 19.10.2017
Особенности формирования ассортимента в сегменте масс-маркет contemporary
Соосновательница марки Cocos Moscow Мария Титова ‒ о конкуренции, специфике продвижения и балансе между масс-маркет и bridge-нишами на рынке одежды
- Колонки
- 17.10.2017
Швейный цех: Как дизайнеру начать работу с производством
Руководитель производства и совладелица марки «Город Горький» Яна Бальц рассказывает о том, как выбрать швейное производство с учетом специализации, какой комплект документов облегчит сотрудничество с фабрикой и почему опытный образец не всегда гарантирует высокое качество пошива
- Молодая кровь
- 05.10.2017
Как команда разработчиков спецодежды для Департамента Транспорта Москвы запустила премиальную марку мужской одежды, вдохновленную военной формой СССР
- Кейсы
- 04.10.2017
Интервью: Директор модного дома Lilia Kisselenko Ирина Селюта
О балансе между дизайном и коммерческой составляющей, особенностях работы над ассортиментом и организации дизайн-процесса
- Лукбуки
- 01.09.2017
- Лукбуки
- 01.09.2017
- Кейсы
- 26.07.2017
Интервью: Основатель марки «Питерский щит» Костя Рязанцев
О том, как марка стала популярной за три дня, о влиянии уличной культуры и сотрудничестве с хип-хоп исполнителями
- Кейсы
- 13.07.2017
Как устроены ювелирные мультибренды в России
Основательница проекта «Форма & Содержание» Дарья Кувшинникова рассказала об особенностях формирования бренд-листа и объяснила, почему предпочитает сотрудничать с европейскими ювелирами
- Кейсы
- 07.07.2017
О стажировке у Джона Гальяно, специфике европейской модной индустрии и о балансе между коммерческими коллекциями и музейными арт-инсталляциями
- Интервью
- 28.06.2017
Интервью: Даниил Ландарь, основатель марки Daniil Landar
О работе с селебрити, корпоративных заказах и «униформе для работников культуры»
- Кейсы
- 26.06.2017
Интервью: Основательница проекта 16 station Дарья Крисанова
Об опыте открытия дизайнерских мультибрендов в Новосибирске и Петербурге сейчас и 10 лет назад – о критериях выбора марок, интересе аудитории и формировании концепции
- Кейсы
- 20.06.2017
Как создать успешный нишевый продукт в России
Основатель St. Friday Socks – о феномене «дизайнерских носков», коллаборациях как способе продвижения и о том, как российскому бренду выйти на зарубежный рынок
- Кейсы
- 19.04.2017
Что сейчас происходит с компанией и каковы возможные способы разрешения ситуации
- Интервью
- 04.04.2017
Почему в Японии поднялся интерес к российским streetwear-брендам
Создатель японского онлайн-ритейлера Uggla, специализирующегося на скандинавских брендах, планирует запустить в Токио pop-up магазин российских streetwear-марок. Мы поговорили с ним о тренде на кириллицу, политическом подтексте русской моды, а также о том, где сейчас концентрируются наиболее многообещающие бренды
- Интервью
- 03.04.2017
Мы поговорили с Жаком фон Пелье о концепции русского национального бренда, особенностях работы часового завода, производящего уникальный механизм, звездных коллаборациях «по-дружбе» и отказе от традиционных методов маркетинга
- Кейсы
- 24.03.2017
Об идеологической составляющей российского streеtwear и моде на феминизм
- Обзоры
- 23.12.2016
Что происходит с дизайном в России
Главные тенденции, модные штампы и причины их возникновения
- Кейсы
- 19.12.2016
Вопрос профессионалу: Стоит ли российским дизайнерам сотрудничать с европейскими шоу-румами
Анна Дюльгерова рассказывает, по каким критериям стоит выбирать формат участия и как оценить готовность марки к презентации в рамках международного шоу-рума
- Вакансии
- 07.11.2016
Руководитель отдела продаж в «Якорь»
Молодая и перспективная московская марка рюкзаков и аксессуаров ищет руководителя отдела продаж
- Интервью
- 02.11.2016
Интервью: Дизайнер Inshade Мария Смирнова
О вдохновении, коллекции, посвященной Набокову, преподавательской деятельности и участии в европейских шоу-румах, а также о том, какой была мода в 90-х