российские марки

Материалы по теме "российские марки"

Lookbook: N.early N.aked. Осень/Зима 2020-2021
  • Лукбуки
  • 24.12.2020

Lookbook: N.early N.aked. Осень/Зима 2020-2021

 Марки-участники шоу-рума BE IN OPEN 2018
  • Beinopen
  • 05.06.2018

Марки-участники шоу-рума BE IN OPEN 2018

48 марок одежды представят свою продукцию на Форуме новой модной индустрии

Интервью: Юлия Никулина, сооснователь Rosbalet
  • Кейсы
  • 21.05.2018

Интервью: Юлия Никулина, сооснователь Rosbalet

Поговорили об особенностях производства обуви во Франции и Италии, бизнес-процессах и культурной идентичности

 Основатель марки Stayer – об особенностях работы с технологичными материалами
  • Интервью
  • 12.04.2018

Основатель марки Stayer – об особенностях работы с технологичными материалами

Как на самом деле работают мембранные ткани и что о них – мифы маркетологов, а также, с какими трудностями сталкивается марка спортивной одежды на российском рынке

 Что происходит с магазином российских дизайнеров «Секция» в ГУМе
  • Кейсы
  • 05.04.2018

Что происходит с магазином российских дизайнеров «Секция» в ГУМе

Проект, задуманный как поп-ап стор, стал постоянным мультибрендом. Его идеолог и байер Маруся Ковылова рассказала об этой трансформации, о работе с российскими марками о том, как и чем «Секция» привлекает и расширяет свою аудиторию

Молодая кровь: Рома Уваров
  • Молодая кровь
  • 03.04.2018

Молодая кровь: Рома Уваров

Как молодой дизайнер из Краснодара, создающий свои коллекции на студенческую стипендию, сделал один из лучших показов на последней Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Молодая кровь: Ssanaya Tryapka
  • Молодая кровь
  • 21.02.2018

Молодая кровь: Ssanaya Tryapka

Марка эпатирует не только своим называнием, но и обращением к порнографической эстетике. Разбираемся, не пустая ли это провокация

Молодая кровь: Sintezia
  • Молодая кровь
  • 14.02.2018

Молодая кровь: Sintezia

Как небольшое ателье за год превратилось в популярную обувную марку

Будущее моды: 3D-печать и носимые технологии
  • Интервью
  • 09.02.2018

Будущее моды: 3D-печать и носимые технологии

Насколько сложно самостоятельно научиться работать с 3D-принтером, каков процесс создания технологичной одежды, когда носимые технологии станут широко распространены и как приучать к ним российских дизайнеров

Молодая кровь: 5 марок белья о новой сексуальности
  • Покупки
  • 07.02.2018

Молодая кровь: 5 марок белья о новой сексуальности

Швейный цех: Как дизайнеру выбрать трикотажное производство
  • Кейсы
  • 08.11.2017

Швейный цех: Как дизайнеру выбрать трикотажное производство

Рассказываем о том, как организован процесс производства вязаного и кроеного трикотажа, какие пряжи используют в зависимости от сезона и почему обычный швейный цех не сможет обеспечить качественную отделку изделий из трикотажа

 Дизайнеры российских марок ‒ о сотрудничестве с производствами
  • Кейсы
  • 30.10.2017

Дизайнеры российских марок ‒ о сотрудничестве с производствами

Про опыт взаимодействия с крупными фабриками и небольшими ателье, трикотажными предприятиями и экспериментальными площадками по производству технологичной одежды и нижнего белья

 Особенности формирования ассортимента в сегменте масс-маркет contemporary
  • Кейсы
  • 19.10.2017

Особенности формирования ассортимента в сегменте масс-маркет contemporary

Соосновательница марки Cocos Moscow Мария Титова ‒ о конкуренции, специфике продвижения и балансе между масс-маркет и bridge-нишами на рынке одежды

Швейный цех: Как дизайнеру начать работу с производством
  • Колонки
  • 17.10.2017

Швейный цех: Как дизайнеру начать работу с производством

Руководитель производства и совладелица марки «Город Горький» Яна Бальц рассказывает о том, как выбрать швейное производство с учетом специализации, какой комплект документов облегчит сотрудничество с фабрикой и почему опытный образец не всегда гарантирует высокое качество пошива

Молодая кровь: «Олово»
  • Молодая кровь
  • 05.10.2017

Молодая кровь: «Олово»

Как команда разработчиков спецодежды для Департамента Транспорта Москвы запустила премиальную марку мужской одежды, вдохновленную военной формой СССР

Интервью: Директор модного дома Lilia Kisselenko Ирина Селюта
  • Кейсы
  • 04.10.2017

Интервью: Директор модного дома Lilia Kisselenko Ирина Селюта

О балансе между дизайном и коммерческой составляющей, особенностях работы над ассортиментом и организации дизайн-процесса

Lookbook: White Crow. Осень/Зима 2017-2018
  • Лукбуки
  • 01.09.2017

Lookbook: White Crow. Осень/Зима 2017-2018

Lookbook: Mad Frenzy. Осень/Зима 2017-2018
  • Лукбуки
  • 01.09.2017

Lookbook: Mad Frenzy. Осень/Зима 2017-2018

Интервью: Основатель марки «Питерский щит» Костя Рязанцев
  • Кейсы
  • 26.07.2017

Интервью: Основатель марки «Питерский щит» Костя Рязанцев

О том, как марка стала популярной за три дня, о влиянии уличной культуры и сотрудничестве с хип-хоп исполнителями

 Как устроены ювелирные мультибренды в России
  • Кейсы
  • 13.07.2017

Как устроены ювелирные мультибренды в России

Основательница проекта «Форма & Содержание» Дарья Кувшинникова рассказала об особенностях формирования бренд-листа и объяснила, почему предпочитает сотрудничать с европейскими ювелирами

Молодая кровь: Masha Lamzina
  • Кейсы
  • 07.07.2017

Молодая кровь: Masha Lamzina

О стажировке у Джона Гальяно, специфике европейской модной индустрии и о балансе между коммерческими коллекциями и музейными арт-инсталляциями

Интервью: Даниил Ландарь, основатель марки Daniil Landar
  • Интервью
  • 28.06.2017

Интервью: Даниил Ландарь, основатель марки Daniil Landar

О работе с селебрити, корпоративных заказах и «униформе для работников культуры»

Интервью: Основательница проекта 16 station Дарья Крисанова
  • Кейсы
  • 26.06.2017

Интервью: Основательница проекта 16 station Дарья Крисанова

Об опыте открытия дизайнерских мультибрендов в Новосибирске и Петербурге сейчас и 10 лет назад – о критериях выбора марок, интересе аудитории и формировании концепции

 Как создать успешный нишевый продукт в России
  • Кейсы
  • 20.06.2017

Как создать успешный нишевый продукт в России

Основатель St. Friday Socks – о феномене «дизайнерских носков», коллаборациях как способе продвижения и о том, как российскому бренду выйти на зарубежный рынок

 Основательница бренда Asya Malbershtein – о конфликте с деловым партнером и незаконном захвате бизнеса
  • Кейсы
  • 19.04.2017

Основательница бренда Asya Malbershtein – о конфликте с деловым партнером и незаконном захвате бизнеса

Что сейчас происходит с компанией и каковы возможные способы разрешения ситуации

 Почему в Японии поднялся интерес к российским streetwear-брендам
  • Интервью
  • 04.04.2017

Почему в Японии поднялся интерес к российским streetwear-брендам

Создатель японского онлайн-ритейлера Uggla, специализирующегося на скандинавских брендах, планирует запустить в Токио pop-up магазин российских streetwear-марок. Мы поговорили с ним о тренде на кириллицу, политическом подтексте русской моды, а также о том, где сейчас концентрируются наиболее многообещающие бренды

 Креативный директор марки часов «Ракета» – о национальных брендах и проблемах современного маркетинга
  • Интервью
  • 03.04.2017

Креативный директор марки часов «Ракета» – о национальных брендах и проблемах современного маркетинга

Мы поговорили с Жаком фон Пелье о концепции русского национального бренда, особенностях работы часового завода, производящего уникальный механизм, звездных коллаборациях «по-дружбе» и отказе от традиционных методов маркетинга

 Основательницы проекта narvskayadostava – о том, как создать марку одежды в поддержку феминистского движения
  • Кейсы
  • 24.03.2017

Основательницы проекта narvskayadostava – о том, как создать марку одежды в поддержку феминистского движения

Об идеологической составляющей российского streеtwear и моде на феминизм

 Что происходит с дизайном в России
  • Обзоры
  • 23.12.2016

Что происходит с дизайном в России

Главные тенденции, модные штампы и причины их возникновения

Вопрос профессионалу: Стоит ли российским дизайнерам сотрудничать с европейскими шоу-румами
  • Кейсы
  • 19.12.2016

Вопрос профессионалу: Стоит ли российским дизайнерам сотрудничать с европейскими шоу-румами

Анна Дюльгерова рассказывает, по каким критериям стоит выбирать формат участия и как оценить готовность марки к презентации в рамках международного шоу-рума

 Руководитель отдела продаж в «Якорь»
  • Вакансии
  • 07.11.2016

Руководитель отдела продаж в «Якорь»

Молодая и перспективная московская марка рюкзаков и аксессуаров ищет руководителя отдела продаж

Интервью: Дизайнер Inshade Мария Смирнова
  • Интервью
  • 02.11.2016

Интервью: Дизайнер Inshade Мария Смирнова

О вдохновении, коллекции, посвященной Набокову, преподавательской деятельности и участии в европейских шоу-румах, а также о том, какой была мода в 90-х