Красота: Ароматы Maison Martin Margiela, мужская косметика Jack Black и другие новости
  • 15.10.13
  • 3009

Красота: Ароматы Maison Martin Margiela, мужская косметика Jack Black и другие новости

Мы выбрали самые интересные новинки этой недели в сфере красоты и спешим скорее ими с вами поделиться.

Jack Black – впервые в России

На российский рынок вышла марка мужской косметики Jack Black, которая появилась в Америке. Каждый продукт выполняет сразу несколько функций. Так, очищающее средство подходит одновременно для лица, тела и волос. Не нужно множество баночек и скляночек, которые столь ненавистны мужчинам. Кроме того, марка серьезно относится к составу своей косметики: она не содержит отдушек, парабенов и красителей.

Коллекция «Сердце земли» Aveda

Новая коллекция макияжа Heart Lands марки Aveda предназначена для хмурого английского утра и чуть надвигающихся сумерков. Так, для губ выбраны глубокие винные цвета, а тени – воплощение травяных оттенков и морского прибоя. Романтичный макияж моделей окрашен в природные, но несколько мрачные тона, свойственные окружающему пейзажу, где повсюду растёт вереск.

Ароматы Replica марки Maison Martin Margiela

Почувствовать ароматы любимых мест парфюмеров Жака Кавалье и Мари Саламань и окунуться в вихрь воспоминаний поможет их новая коллекция духов для Maison Martin Margiela. Каждый из трех запахов – отсылка к определённому месту и событию. Аромат Flower Market с нотами фрезии и розы напоминает о цветочном рынке в Париже в 2011 году. Аромат Beach Walk с аккордами мускуса, бергамота и лимона переносит в город Кальви 1972 года. А Funfair Evening c эссенцией ванили и яблока окутывают настроением парка аттракционов в Санта-Монике в 1994 году. Модный дом не случайно выбрал столь интересную, почти сокровенную отсылку ароматов. Шесть аскетичных флаконов с аптечными этикетками берут свое начало в коллекции одежды и аксессуаров Replica, состоящей из копий вещей, обнаруженных в разных уголках мира. «Одежда из прошлого может быть современной и сегодня, и даже завтра. Именно эту концепцию мы и хотели воплотить в ароматах», – говорят в Maison Martin Margiela.

Художник Такаши Мураками для Shu Uemura

Японский художник аниме Такаши Мураками придумал дизайн для новой коллекции макияжа Shu Uemura. Лимитированная серия косметических средств Six Heart Princesses по мотивам популярного японского мультфильма 6HP включает в себя палетки теней, накладные ресницы, набор кистей, а также щипцы для завивки ресниц, тюбики и палетки которых оформлены по эскизам Такаши. Коллекция поступит в продажу совсем скоро: уже 1 ноября. Напоминаем, что эта коллаборация художника не первая, до этого он сотрудничал с такими марками, как Louis Vuitton, Issey Miyake и Viktor & Rolf, поэтому отлично разбирается в перипетиях модного мира.

Мини-фильм Dolce & Gabbana о Velvet collection

Модный дом Dolce & Gabbana выпустил мини-фильм в поддержку коллекции ароматов Velvet сollection. Шесть флаконов, наполненных духом Италии с нотами мандарина, нероли и флердоранжа, не имеют конкретного гендерного адресата и подойдут как мужчине, так и женщине. В новом ролике дизайнерский дуэт проводит параллель между кропотливой работой кутюрье и тонким чутьем парфюмера.

Все новинки в ближайшее время можно будет приобрести в магазинах косметических сетей «Рив Гош», «Л’Этуаль», «Иль Де Ботэ», а также в персональных корнерах марок в универмагах ДЛТ и ЦУМ.

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама