Как устроено модельное агентство Lumpen
  • 18.07.16
  • 11240

Как устроено модельное агентство Lumpen

Мы публикуем видео выступлений с форума BE IN OPEN, который прошел в мае в Москве.

Основательница модельного агентства Lumpen Авдотья Александрова рассказывает о том, как функционирует ее бизнес, а также объясняет свои эстетические позиции в выборе моделей.

Интересные мысли:

– Я не согласна с тем, что стиль «восточного блока» разрушил представления о стандартной красоте. Мы ничего не разрушали, мы только добавили свое. Ничего, что было до этого, не перестало существовать, просто вектор чуть-чуть изменился. Мы добавили то, что другие агентства либо не хотели видеть, либо боялись и обходили стороной.

– Возникновение агентства было необходимым, так как количество фотографий, которые я собирала в закладках у себя «Вконтакте», превысило допустимые нормы. Я решила сделать эту базу открытой для всех, потому что поняла, что у меня всей жизни не хватит снять самой все эти лица, и надо начинать делиться.

– Я выбираю таких ребят, которые не знают, на что они идут. Они не знают ни брендов, ничего такого вообще. Мне комфортнее работать с такими ребятами, потому что я знаю, что они не подведут. Я знаю, что для них это дело чести. Поэтому у меня изначально был вектор мужского агентства – с мужчинами легче.

– Клиентская база пополнялась за счет сарафанного радио. Когда тебе одновременно приходят письма от Рика Оуэнса и Kenzo, думаешь, что они сидят в одном кафе где-то в Париже: «О, смотри, Lumpen. Давай напишем, вот этого парня спросим – будет ли в Париже». Было ощущение какого-то чуда. Очень рада, что им нравятся такие ребята, которые нравятся мне.

– В России агентство находит красивого мальчика или девочку, отправляет на Запад, в другое агентство, которое будет полностью заниматься этой моделью, а наши будут просто получать 10 % с этого. Это тупо бизнес, который мне не был интересен. Мне была интересна сама кухня, мне было интересно работать с брендами и кастинг-директорами, чтобы узнавать их вкусы, понимать, к чему все идет.

– Почему я люблю снимать людей, которые не любят сниматься: девочкам, которые фанатеют от этого с детства, все русские агентства, скауты и другие девочки прозомбировали мозги тем, что в России обязательно должна быть «материнка», которая тебя будет отправлять в западные агентства, и тогда у тебя все будет хорошо. Единственный же нормальный выход – работать с брендами напрямую, не репрезентировать там девочек и мальчиков, чтобы агентство не брало свои 50 % еще. Вот допустим, девочка поезжает по контракту на два месяца в Париж. За это время она может один раз сняться за 500 евро. Принимающее агентство оплачивает ей все: визу, перелет, апартаменты. Потом агентство с девочки все это забирает, и она может прилететь обратно в минусе – ей нужно будет все это возвращать.

– Мне нравятся длинные лица с близко посаженными глазами. Это удлиненный треугольник лица. Это, на мой взгляд, благородные черты лица. Также мне не нравятся короткие носы.

– У меня чисто интуитивный выбор. Несколько раз я преступалась своей интуицией и говорила себе: «Ладно, этого парня возьму. Что-то в нем не то, но мне кажется, что он пойдет коммерчески». Я беру парня, и он нигде не снимается. Наверное, в Lumpen уже ищут определенный типаж.

– Моя конечная цель – кино. Мода во мне не вызывает тех эмоций, которые я хочу получать. Я все-таки надеюсь что на нашу базу выйдут кастинг-директора крутых режиссеров. Я замечала что «люмпены», помимо того, что не позируют, еще ничего не стесняются в кадре.

– Мы не работаем с иностранными моделями – я делаю такой своеобразный срез моих русских современников. Я хочу выявить какую-то общую закономерность в лицах, пытаюсь найти идеального люмпена.

Комментарии

Читать на эту тему