BE IN OPEN: Что происходит сегодня в российском модном онлайн-ритейле
  • 07.07.16
  • 2830

BE IN OPEN: Что происходит сегодня в российском модном онлайн-ритейле

Мы публикуем видео выступлений с форума BE IN OPEN, который прошел в мае в Москве.

Лекция Антона Подолинского, менеджера по работе с индустриальными клиентами «Яндекс.Маркет», о проблемах современного российского модного онлайн-ритейла и способах их решения, а также о том, какие изменения в интернет-продажах произошли за последнее время, и что наиболее важно сейчас для онлайн-покупателя.

Интересные мысли:

– Есть федеральные округа-чемпионы 2015 года по росту интернет-аудитории. Это Поволжье, Урал и Сибирь. Соответственно, если вы планируете онлайн-продажи в этих округах, знайте, что в этом и следующем году количество аудитории, выходящей в интернет там серьезно возрастет. А в Тюмени, Казани, Барнауле, Красноярске и Омске активность пользователей в среднем по России на 15-20 % выше.

– В среднем и особенно в премиум-сегменте аудитория 45+ покупает лучше, чем аудитория 18-24. Причем аудитория 45+ по конверсионности лишь немного уступает аудитории 35-44, если мы говорим про города-миллионники. Поэтому не стоит по возрасту ограничивать свою аудиторию.

– Если вы работаете по предоплате, делайте ее частичной хотя бы для своих постоянных покупателей. При этом предлагайте покупателям за это что-то дополнительное – бонусы, подарки, скидки и т.п.

– Не пытайтесь менять пользователей, которые уже заходят к вам на сайт, пытайтесь построить свой бизнес под тех, которые у вас уже есть. Здесь хорошо работают коммуникации с покупателями. Отрицательные мнения пользователей вашего магазина должны быть для вас звоночком к изменениям.

Презентацию Антона Подолинского с форума BE IN OPEN можно найти здесь.

Комментарии

Читать на эту тему