Мы публикуем видео выступлений с форума BE IN OPEN, который прошел в мае в Москве.
Лекция Антона Подолинского, менеджера по работе с индустриальными клиентами «Яндекс.Маркет», о проблемах современного российского модного онлайн-ритейла и способах их решения, а также о том, какие изменения в интернет-продажах произошли за последнее время, и что наиболее важно сейчас для онлайн-покупателя.
Интересные мысли:
– Есть федеральные округа-чемпионы 2015 года по росту интернет-аудитории. Это Поволжье, Урал и Сибирь. Соответственно, если вы планируете онлайн-продажи в этих округах, знайте, что в этом и следующем году количество аудитории, выходящей в интернет там серьезно возрастет. А в Тюмени, Казани, Барнауле, Красноярске и Омске активность пользователей в среднем по России на 15-20 % выше.
– В среднем и особенно в премиум-сегменте аудитория 45+ покупает лучше, чем аудитория 18-24. Причем аудитория 45+ по конверсионности лишь немного уступает аудитории 35-44, если мы говорим про города-миллионники. Поэтому не стоит по возрасту ограничивать свою аудиторию.
– Если вы работаете по предоплате, делайте ее частичной хотя бы для своих постоянных покупателей. При этом предлагайте покупателям за это что-то дополнительное – бонусы, подарки, скидки и т.п.
– Не пытайтесь менять пользователей, которые уже заходят к вам на сайт, пытайтесь построить свой бизнес под тех, которые у вас уже есть. Здесь хорошо работают коммуникации с покупателями. Отрицательные мнения пользователей вашего магазина должны быть для вас звоночком к изменениям.
Презентацию Антона Подолинского с форума BE IN OPEN можно найти здесь.
База знаний индустрии моды на Форуме Beinopen
forum.beinopen.ru – это как Форум новой модной индустрии, только онлайн. С 2015 года каждое лето мы, Beinopen, собираем фэшн-деятелей со всей страны на одной площадке. Теперь можно не расставаться, будучи далеко друг от друга.
Комментарии