Основатель Supreme рассказал, как репозиционировал собственный бренд
  • 23.06.15
  • 1415

Основатель Supreme рассказал, как репозиционировал собственный бренд

Основатель Supreme Джеймс Джеббиа рассказал британскому изданию i-D о занятном маркетинговом кейсе – коллаборации, которой гордится больше всего:

«В глазах большинства людей Supreme был маркой, ассоциирующейся с хип-хопом и скейтбордингом. Я же представлял его себе совершенно иначе – для меня он был гораздо шире в культурном плане, мы никогда не ставили себе никаких ограничений. В итоге мы решили изменить представление о бренде. Начали с того, что Терри Ричардсон сделал для нас съемку с Лу Ридом (экс-вокалистом культовой нью-йоркской группы The Velvet Underground, которую продюсировал Энди Уорхол – прим. ред.). Мы напечатали постеры и заклеили ими весь Нью-Йорк, а затем выпустили коллекцию футболок. Футболки разлетелись в момент.

Еще мы выпустили совместные коллекции с важными современными художниками: Джеффом Кунсом, Ричардом Принсом, Демиэном Херстом. Мы отпечатали их работы на досках для скейтбординга и выпустили ограниченным тиражом. Все прошло очень естественно, было ощущение, что все так, как нужно. Но, как ни крути, коллаборацией с Лу Ридом я все равно горжусь больше всего».

Кейс Supreme нам кажется важным. Марка репозиционировалась, но, по большому счету, осталась верна своему культурному коду, где есть место и скейтбордингу и партизанскому уличному маркетингу. Лу Рид – то, чего от марки не ожидали, но плакаты, расклеенные по всему Нью-Йорку – классический прием Supreme, которым она пользовалась десятки раз. Та же история и, к примеру, с Джеффом Кунсом. Кунс – неожиданность для поклонников марки, но лимитированная коллекция досок для скейтбординга с авторской графикой – то, к чему поклонник Supreme успел привыкнуть.



Комментарии

Читать на эту тему