Farfetch сможет распознавать намерения покупателей в оффлайне
  • 16.11.15
  • 1362

Farfetch сможет распознавать намерения покупателей в оффлайне

Farfetch установит систему распознавания лиц и образов в недавно выкупленном лондонском оффлайн-магазине Browns, сообщает Bloomberg. Таким образом, если верить словам CEO Farfetch Хосе Невеса, установленное в магазине устройство сможет идентифицировать покупателя и проанализировать его намерения. Например, «нужно ли ему помочь с выбором или сказать, что куртка, которую он мерил два месяца назад, сейчас продается со скидкой». Это отличный пример применения в ритейле так называемой Теории распознавания образов, которую успешно используют, например, Google и Apple. Вопрос приватности при этом остается открытым.

Лондонский магазин Browns был выкуплен Farfetch в мае текущего года. Его основательница Джоан Берстайн одной из первых в Европе – в 1981 году – заметила талант Реи Кавакубо и закупила для магазина коллекцию Comme des Garçons. А в 90-х она поддерживала Александра МакКвина и Хусейна Чалаяна, начав закупать их с момента выпуска первых коллекций.


Комментарии

Читать на эту тему