Вещь дня: Свитшот Kenzo x Blue Marine Foundation
  • 05.11.14
  • 1270

Вещь дня: Свитшот Kenzo x Blue Marine Foundation

Эко-инициативы – довольно популярный ход сегодня. Вслед за Stella McCartney и H&M с их кампанией Conscious к нему прибегли Kenzo, объединив усилия с Blue Marine Foundation, британской организацией, занимающейся природоохранной деятельностью в сфере океанской флоры и фауны. Эко-направление в моде еще не столь популярно в России, в то время как западный потребитель действительно заинтересован в социально активных брендах.

О начале совместной деятельности с Blue Marine Foundation креативные директора Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон объявили еще в январе этого года. Плодом сотрудничества стала, пожалуй, самая узнаваемая вещь марки последних лет – свитшот с тигром, на этот раз выполненный в синих и голубых оттенках. Интересная деталь – принт в виде рыбы на левом рукаве. Часть выручки пойдет на сохранение экосистемы Южных Сандвичевых островов в Атлантическом океане. Вещь доступна в онлайн-магазине Opening Ceremony.

Свитшот Kenzo x Blue Marine Foundation

Комментарии

Читать на эту тему

Адреса магазинов

KenzoKenzo
Французская марка, сегодня известная своими нестандартными психоделическими принтами
Адреса в МосквеКаталог

Тел.+7 (495) 987-31-02

Реклама