Самые заметные лукбуки последних дней
  • 16.01.15
  • 4250

Самые заметные лукбуки последних дней

Январь – время, когда выходят коллекции, которые попадут на вешалки магазинов только грядущей осенью. Уже сейчас есть что почерпнуть из новых съемок.

Коллекция Stella McCartney Pre-Fall 2015

Стелла Маккартни остается верна себе: пальто по-прежнему гигантские, шубы только из искусственного меха, однако платформа у обуви стала чуть тоньше, но все равно осталась массивной. Здесь нет аскетичного дизайна, но сложными вещи все равно не назовешь – найден правильный баланс. Всё цельно и сдержанно, тем и хорошо.

Дебютная коллекция A Cold Wall F/W 2015

A Cold Wall – новый бренд Сэмюэла Росса, соратника Канье Уэста и главного дизайнера (не путать с креативным директором) марок Hood by Air и Off-White, наделавших в последнее время много шума. Коллекция напоминает не самое талантливое подражание раннему творчеству Рафа Симонса: все та же мрачная эстетика, объемные силуэты и строгая, но абстрактная графика. Если разобраться, то становится понятно, что почти всё здесь состоит из заимствований, если не штампов. Некоторые вещи украшены изображением разноцветных столов из собрания Музея Баухауса ,а для оформления текста выбран шрифт Helvetica, ставший знаковым для дизайна ХХ века. Итог – минимум самобытности и максимум копирования.

Мужская коллекция Opening Ceremony F/W 2015

Американская марка наконец перестала заигрывать с пост-интернетом и другими мимолетными тенденциями. Вместо этого дуэт Кэрол Лим и Умберто Леона, стоящий во главе марки, сосредоточился на том, что умеет делать лучше всего, – на вещах, которые изобилуют деталями, но остаются минималистскими. Основной мотив коллекции – фотография: рубашки, куртки и брюки украшены сплошным принтом, повторяющим кадры фотопленки, а на свитшотах изображено лого компании Kodak. В сравнении с прошлогодним осенним лукбуком все выглядит строже и взрослее.

Женская коллекция Kenzo Pre-Fall 2015

Лим и Леон занимаются сейчас и парижской маркой Kenzo. Однако, в отличие от Opening Ceremony, для французского бренда они используют другой подход. Их фирменная утилитарность смешивается с гипертрофированно яркими узорами. Kenzo такой образ вполне подходит. Кстати, эта коллекция – подтверждение тому, что массивная подошва, сандалии на манер биркенштоков, искусственный мех и безразмерные куртки остаются все так же актуальны.

Показ Hood by Air на выставке Pitti Uomo

Все очень плохо.


Комментарии

Читать на эту тему