Медиатека be-in. Проект SHOWstudio
  • 06.02.13
  • 1743

Медиатека be-in. Проект SHOWstudio

В новом выпуске мы расскажем о рубрике интернет-ресурса SHOWstudio – серии интервью с деятелями моды и культуры

Серии материалов интернет-ресурса SHOWstudio под названиями In Consevation и In Fashion представляют собой интервью с заметными фигурами моды и искусства. Создатель проекта SHOWstudio, фотограф Ник Найт, нередко сам беседует с героями или приглашает выступить в качестве журналистов фотографов, художников, дизайнеров. Мы выбрали несколько самых любопытных диалогов.

Йоджи Ямамото. In Conversation: Yohji Yamamoto

В интервью авангардный японский дизайнер Йоджи Ямамото, создающий ассиметричную субкультурную одежду, рассказывает о становлении себя как модельера. После первого показа на Парижской неделе моды в его офис один за другим "врывались" байеры. "Я был просто шокирован таким вниманием к себе. Столько заинтересовавшихся в моей одежде людей: они в прямом смысле разрушили мой офис", – вспоминает Ямамото. Данный факт совсем не кажется удивительным. Одежда марки Yohji Yamamoto благодаря необычному крою и нетрадиционным материалам стирала гендерные границы, шла вразрез с понятием "модный" и заметно выбивалась среди коллекций других европейских дизайнеров. Сам Ямамото признается, что ненавидит моду и считает погоню за модными тенденциями бессмысленным делом. Просматривая видео, сразу обращаешь внимание на речь дизайнера. Она очень размеренная, что придает особую значимость его каждому слову.

 

Рут Хогбен. In Fashion: Ruth Hogben

Лондонский режиссер Рут Хогбен, работающая с марками Gareth Pugh и Rick Owens, снимает концептуальные модные видео. Все ее работы выходят за рамки традиционных рекламных кампаний модных домов, а представляют собой короткомеражные фильмы. Сама Хогбен в интервью говорит, что всегда любила моду и собиралась стать модным фотографом. Но динамика и большая эффектность покорили ее и заставили сделать выбор в пользу режиссуры. Творческий процесс Хогбен объясняет довольно просто. Она наблюдает за окружающими ее вещами, пытается поймать идею, а потом интерпретирует увиденное в роликах. Особое место в них занимает музыка – главный компонент, передающий настроение.

 

Александр Маккуин.  Interview: Alexander McQueen

Интервью с выпускником лондонского колледжа St. Martins и основателем модного дома имени самого себя  Александром Маккуином. Он ушел из жизни в 2010 году в возрасте 40 лет. За это время он в течение четырех лет возглавлял модный дом Givenchy, основал собственную марку Alexander McQueen и еще при жизни заслужил звание гения. Модные критики до сих пор пишут о том, что современная мода многое потеряла с уходом Маккуина. Именно он еще в девяностых выпустил на подиум гранжевых "героиновых" моделей, экспериментировал с материалами, превращал показы в сказочные представления. В интервью он непринужденно рассказывает о моде, которую он воспринимает как фантазию. "Мода – рассказ о мире и о том, кто мы есть, и кем могли бы стать" – не раз повторял он.

 

Джонатан Уильям Андерсон. In Fashion: JW Anderson

Лондонский дизайнер Джонатан Уильям Андерсон помимо подготовки коллекций для собственного бренда JW Anderson также активно взаимодействует и с другими марками. Так, совсем скоро в продажу поступит уже вторая по счету совместная коллекция JW Anderson и Topshop. Маскулинность его одежды всегда переплетается с женственностью. Сам Андерсон в интервью признается, что в моде ценит прежде всего диалог и старается проанализировать и выявить связь между мужским и женским. "Идея – двигатель творческого процесса", – считает дизайнер.

 

Филипп Лим. In Fashion: Phillip Lim

В интервью Филипп Лим рассказывает о том, как простому эмигранту удалось покорить Нью-Йорк. Он родился в Таиланде, вскоре с семьей переехал в Камбоджу, но из-за начавшейся там гражданской войны вынужден был бежать в Южную Калифорнию. В Америке с самого детства Лим любил наблюдать за процессом создания одежды, а вскоре, после поступления в университет, и сам стал дизайнером. Его дебют состоялся в 2005 году на Нью-Йорской неделе моды, когда он показал противоположную модным тенденциям того времени коллекцию.

 

Рик Оуэнс. Interview: Rick Owens

Американский дизайнер Рик Оуэнс прославился благодаря особой эстетике темной одежды и безупречному крою всех его вещей. Стиль марки он определяет как "гланж" (сочетние гламура и гранжа), а также сравнивает свою одежду с музыкой Лу Рида и превращает моделей на подиуме в неземных существ. В небольшом ролике Оуэнс рассуждает о гендерных различиях и моде. Он считает, что женщины по своей природе интереснее мужчин: им гораздо проще выразить себя (в том числе и посредством одежды).

Комментарии

Читать на эту тему

Адреса магазинов

TopshopTopshop
Единственная демократичная марка, коллекции которой демонстрируются на London Fashion Week
Адреса в Москве
Реклама

Новое на сайте

За кем мы следим: 5 российских марок – участников b2b-шоурума на BRICS+ FASHION SUMMIT
  • Молодая кровь
  • 21.12.2023

За кем мы следим: 5 российских марок – участников b2b-шоурума на BRICS+ FASHION SUMMIT

В рамках международного Саммита состоялся и b2b шоурум. 130 брендов из 20 стран представили там свои коллекции. Шоурум посетили байеры из Китая, Индии, Малайзии и других стран, а также представители московского и регионального ритейла. В списке марок мы нашли те, которые являются частью комьюнити Beinopen – участвуют в наших ивентах, появляются в наших медиа-проектах

Выбор редакции: 5 модных показов BRICS+ FASHION SUMMIT
  • Обзоры
  • 21.12.2023

Выбор редакции: 5 модных показов BRICS+ FASHION SUMMIT

В Москве 28 ноября - 2 декабря на масштабном международном ивенте о моде прошли показы брендов из России, Беларуси, Сербии, Аргентины, Турции, Китая, Индии, Эфиопии, Индонезии, ЮАР, Египта и Бразилии. Мы выбрали 5 показов, о которых хотелось бы рассказать

 О чем говорили профессионалы моды на BRICS+ Fashion Summit
  • События в Москве
  • 21.12.2023

О чем говорили профессионалы моды на BRICS+ Fashion Summit

Обсудили проблемы индустрии, перспективы общего рынка, варианты взаимодействия между странами, особенности работы локальных и федеральных брендов

 Город Cад. Выставка и VR-игра о культуре будущего
  • Beinopen
  • 14.11.2023

Город Cад. Выставка и VR-игра о культуре будущего

Институт Beinopen представляет фиджитал-выставку о разнообразии и проектировании утопических миров. 40 арт-объектов, расположенных на трех этажах московского Дизайн завода, сопровождаются световым и звуковым дизайном. Зритель погрузится в геймифицированную среду, увидит рождение героев и станет частью виртуальной игры. Приходите, чтобы вместе с героями Города Сада спасти мир и создать собственных обитателей.

 Форум модной индустрии Beinopen x VK (2023)
  • Beinopen
  • 01.11.2023

Форум модной индустрии Beinopen x VK (2023)

1-2 декабря пройдет в Москве 9-ый Форум модной индустрии Beinopen. В этом году Форум — это коллективный опыт российской моды. Собираемся на Хлебозаводе, чтобы обсудить проблемы индустрии, обменяться опытом, найти новых партнеров, понять, как работать в моде дальше. Вас ждет разбор лучших кейсов 2023 года, публичные дискуссии и мастер-классы, выставка турецких фабрик и специальные мероприятия для участников Альянса х Beinopen

 Шоурум Альянса х Via Del Buyer x Beinopen
  • Новости
  • 20.02.2023

Шоурум Альянса х Via Del Buyer x Beinopen

Союз байеров (Russian Buyers Union) и Институт развития индустрии моды Beinopen проводят совместный оптовый шоурум для марок и мультибрендов, работающих с концепцией «нового люкса»