Coursera и Уортонская школа бизнеса вновь запустили онлайн-курс по маркетингу
  • 20.02.16
  • 2600

Coursera и Уортонская школа бизнеса вновь запустили онлайн-курс по маркетингу

Образовательная площадка Coursera вновь запустила онлайн-курс по маркетингу от профессоров Уортонской школы бизнеса при Университете Пенсильвании. Это один из самых популярных курсов на платформе, если судить по количеству перезапусков.

Coursera регулярно перезапускала курс Уортона несколько раз в год, но сейчас правила участия в нем изменились. Кроме двух платных вариантов (5000 рублей за данный курс, либо 30000 рублей за набор из пяти курсов) существует бесплатный, предполагающий ограничения. У пользователя не будет права проходить промежуточные и финальный тесты. Получить сертификат о прохождении курса также не выйдет.

Денис Ламехов
Редактор Be-in.ru
Я проходил этот курс два года назад, когда он был полностью бесплатным. Платили только те, кто хотел получить подтвержденный сертификат с печатью Coursera и подписями профессоров. Сейчас курс также можно пройти бесплатно, но в этом случае проверять себя с помощью тестов нельзя. Стоит сказать, что вопросы в тестах были достаточно несложными: если обычно вы вдумчиво слушаете лекции на английском языке и понимаете, о чем рассказывают преподаватели, то можете рискнуть и пройти программу курса без самопроверки, ничего не заплатив. Проходить программу платно, решая тесты, я бы рекомендовал тем, кому нужен сертификат о ее окончании.

Программа курса:

Неделя 1. Брендинг

Маркетинговые стратегии и позиционирование бренда.


Неделя 2. Ориентация на потребителя

Ограничения маркетинга, ориентированного на продукт. Возможности маркетинга, ориентированного на потребителя.


Неделя 3. Рыночные стратегии

Взаимодействие с потребителем офлайн и онлайн. Как заполучить лидеров мнений и увеличить влияние.


Неделя 4. Брендинг

Эффективные стратегии коммуникации и репозиционирования.


Неделя 5. Прикладной маркетинг


Узнать подробности и записаться на курс можно по ссылке. Курс стартует 22 февраля.


Комментарии

Читать на эту тему