Отзывы о магазине Tous

Рейтинг магазина : Отзывы : 12

Дорогие ювелирные украшения и аксессуары с прославившим дом символом – медвежонком
Магазин Tous — отзывы покупателей. Средняя оценка 3 балла

Телефон: +7 (495) 902-64-33.

Официальный сайт/интернет-магазин Tous : http://www.tous.es/

Рейтинг магазина
3
на основе 12 отзывов

Пользовательский рейтинг магазина Tous

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Tous в своих отзывах.

  • Дизайн:хорошо
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:удовлетворительно
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?удовлетворительно

12 отзывов покупателей о магазине Tous

Оценить магазин
Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:хорошо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:хорошо
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

Интернет-магазин

Линия поддержки клиентов данного магазина не работает ВООБЩЕ! Она, видимо, создана просто "чтобы было", потому что я звонила не протяжении нескольких дней и ни разу не взяли трубку, а звонила я для того, чтобы оставить жалобу на сотрудников интернет-магазина, КОТОРЫЕ АБСОЛЮТНО НЕ УМЕЮТ ОБЩАТЬСЯ с клиентами. Вы же знаменитый испанский бренд. где Ваша клиентоориентированность ? Почему Сотрудники позволяют себе по-хамски общаться с заказчиками? Почему не работает горячая линия, созданная как раз для поддержки клиентов? Вопросы, видимо, риторические.
В общем и целом, просто отврат.

Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:нормально
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:хорошо
  • Цена-качество:хорошо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

не внесен автором отзыва

Достоинства:

Нет их в России!

Недостатки:

TOUS представительство в России - ужасный сервис, ужасное отношение, развод с Black Friday (“Черная пятница”)

Всем привет! Любимой нравились изделия марки TOUS, решил на День рождения 16.12 подарить браслет данной фирмы. Как раз акция «lack Friday "Черная пятница”. Выбрал Браслет Mesh (ремешок сталь, застежка и медведь из золота) стоимостью 30700.00 руб. (по акции с 50% скидкой – 15350.00 руб.). Заказ был сделан 24.11.2017 года, в этот день заказ был получен и принят. 28.11.2017 пришло письмо о том, что по техническим причинам сроки обработки и доставки были увеличены. Любимая одновременно заказывала еще 4 изделия, 24.11.2017 заказ подтвердили. 28.11.2017 перезвонили и сообщили об отсутствии 1 единицы в заказе. Девушка представилась Оксаной, попросили уточнить о втором заказе на браслет, она долго не хотела проверять второй заказ. В личном кабинете заказ висел как выполнен, настоятельно попросили Оксану перепроверить заказ, она сказала что он в обработке (не выполнен), ждать звонка. Ждали звонка до 11.12.2017, ни звонков, ни писем от них больше не приходило. Направляли письмо в службу поддержки, ответа не было. 11.12.2017 целый день пытались дозвониться, включался автоответчик с последующим сбросом телефона. 12.12.2017 наконец дозвонились, Оксана в грубой форме сказала, что заказ отменен в связи с отсутствием на складе, хотя на сайте браслет был в наличии по цене без скидки (30700.00 руб.). В тот же день мы сделали заказ для проверки с другого e-mail, заказ подтвердили в тот же день, перезвонили и оповестили о наличии. Забирать естественно его никто не собирался. Оксана также отказалась дать контакты руководителя представительства TOUS в России для написания претензии. 13.12.2017 прислали письмо с извинениями и 20% скидкой на покупку следующего товара. До Дня рождения Любимой 2 дня, и TOUS преподнес такой замечательный подарок!!! На момент заказа 24.11.2017 друг находился в США, сам неоднократно там бывал, и думаю в США или Европе так не поступили бы, репутация важнее… Зря не заказал через друга! Вот так вот относятся в России к клиентам, вот такой сервис, и вот такая акция Black Friday, “Черная пятница”. А может кто-то просто зарабатывает и есть смысл поискать его на Авито или Юле… Неприятно конечно, осадок остался… Не уверен, что буду заказывать TOUS в России, не посоветую друзьям и знакомым, и не буду верить акциям в России. Будьте здоровы Друзья и Берегите Себя!

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:хорошо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

Интернет-магазин

Достоинства:

У интернет магазина их просто НЕТ

Недостатки:

Ни в коем случае не оформляйте заказы в TOUS через интернет-магазин. Никто не перезванивает и не подтверждает заказ. Он уходит в службу DPD, а там звонят чуть ли ни в день доставки -не ответил - твои проблемы, заказ расформируют. Служба поддержки не работает! Дозвониться до них невозможно, на письма не отвечают. В результате мне привезли кулон за 20 тр без одного камня. Но самое интересное возврат изделия - только за свой счет и только курьерской службой! Если вы привезете его в магазин самостоятельно - его не примут. Оху...ть, правда? Брак продавца, но за возврат минимум 1000 заплати. Просто жесть... Больше никогда и ни за что не буду у них ничего покупать. Желание даже в магазинах в их делать покупки пропало. Отвратительный сервис.

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:хорошо
  • Сервис:отлично
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:хорошо
  • Рекомендуете?отлично

Адрес:

г. Санкт-Петербург, ТЦ Мега Дыбенко

Достоинства:

Обслуживание Дизайн

Недостатки:

Вчера купила сумку и не могу сказать точно о качестве сумки, но 18 тысяч за искусственную кожу это немало. Пока что вопрос о качестве сумки остаётся для меня открытым

Хорошее обслуживание, милые девушки с радостью подобрали для меня сумку, я долго решала и также ни разу не увидела недовольства с из стороны.

Общая оценка
  • Дизайн:нормально
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:удовлетворительно
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Достоинства:

Можно найти интересные украшения

Недостатки:

Магазин никак не реагирует на многочисленные отзывы покупателей

Понравилось несколько украшений в интернет-магазине, уже собиралась заказать, как решила почитать отзывы и была неприятно удивлена и разочарована, покупать что-либо в Tous передумала раз и навсегда. Очень жаль, что Tous никак не реагирует на критику покупателей, особенно подкрепленную фото и прочими доказательствами неправоты производителя. Вы теряете потенциальных покупателей, и, подозреваю, достаточно многих, т.к. мало кому хочется выбрасывать деньги на некачественный товар и мотать нервы со всей этой эпопеей с возвратами, экспертизами и прочей ерундой. На рынке украшений можно найти (и достаточно легко) более качественные изделия с не менее интересным дизайном и по +- похожей цене, покупка которых сопровождается адекватным сервисом, а носка не приносит разочарований. На мой взгляд, лучше купить украшение чуть дороже и носить его годами и десятилетиями без проблем, чем купить Tous и маяться, бегая по инстанциям, выкидывая куда большие деньги на бесконечные ремонты, чистки, экспертизы, и т.д., и в конечном итоге выкидывая и само "украшение", к-е, судя по многочисленным фото разочарованных покупателей, вряд ли способно кого-то украсить после нескольких месяцев (а то и дней) носки.

Общая оценка
  • Дизайн:нормально
  • Качество:плохо
  • Сервис:удовлетворительно
  • Размерный ряд:хорошо
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Москва, пл. Киевского вокзала, д. 2, ТРЦ «Европейский»

Недостатки:

Могут продать уже потемневшие серебро.

Покупала себе серьги гвоздики на День Рождения. Продавец консультант не сделала скидку, я уточнила делают ли они скидки на ДР, ответ да, делаем, но видимо не мне)) помимо скидок на ДР мне продали потемневшие серебро отполированное тряпочкой)))... Разве вы Тойс в праве продавать такие бракованные изделия?! Европейский ужасный сервис!!!! Буду писать на главный сайт Тойс

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:отлично
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?отлично

Адрес:

г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 187, ТРЦ Фантастика

Достоинства:

Ассортимент,обслуживание

Компетентные продавцы, подобрали украшения, очень довольна. Спасибо!

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?нормально

Общее впечатление:

Адрес:

не внесен автором отзыва

Четыре месяца назад мне подарили прекрасные сережки Tous. Однажды утром сережка слетела с уха, крепление больше не держало, хотя предвестников беды не было. Отправилась 17.10.17 в СПб в фирменный магазин в Стокманн Невский центр. Продавцы не милы, гарантийный ремонт отсутствует. Имеется платный, на который и согласилась. Прямо таки настаивала, чтобы мастеру передали две сережки, а не одну, как желали продавцы. Акт приема-передачи неинформативный (ни стоимости ремонта, ни описания изделия). Обещали "неделя, две ремонта". Перезвонили 28.10.17, сообщить о готовности. 29.10 радостно приехала за своими сережками... все те же недоброжелательные лица были на посту и, каково было моё удивление... Получила я свои сережки из ремонта, а ремонта произведено не было - не держало крепление! Похоже, мастер их и в руки не брал. На мою просьбу дать пояснения, как такое возможно, в ответ покачали головой, похлопали глазками и ответили: "Это к ювелиру вопросы". Сережек мне теперь еще не видать неизвестно сколько. Потрачено время, настроение при приемке и деньги. Такого уровня бренд, каким Вы себя позиционируете, не имеет право так нахально относиться к своим (подчеркну) постоянным покупателям. В моем арсенале нынче большая коллекция товаров Tous, с ужасом думаю, если ещё чего предстоит ремонтировать. Не говорю уже о нелюбезных продавцах, которые "трудятся" в самом сердце города - не позволительно!!! Отзыв этот пишу с большим разочарованием, сменившим большую любовь к Tous.

Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

не внесен автором отзыва

Купил колье с бриллиантом в подарок в магазине на Никольской, крепление сломалось при первом же касании. При возврате товара подтвердили брак и ни разу не извинились. Потеряно время, силы, эмоции. Очень жаль. Доверия бренду больше нет.

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:хорошо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?удовлетворительно

Общее впечатление:

Адрес:

г. Москва, 24-й км МКАД, ТРЦ "Вегас Каширское"

Достоинства:

Уютный магазин

Недостатки:

Персонал

Моя супруга совершила покупку в "Эстель Адони" и ей подарили сертификат TOUS с номиналом 2000р, и сказали, что можно приобрести любую вещь и оплатить этим сертификатом покупку, т.к. это подарочный сертификат и информации о том, что им можно оплатить лишь определенный % на сертификате, нет. У жены есть знакомая, и её дочь любит эти TOUS. Конечно, купить девочке знакомой презент за 5000 р мы были не готовы, попросили что-нибудь недорогое и, выбрав браслет, хотели оплатить сертификатом с доплатой. Милая девушка-продавец, к которой нет претензий, вообще, любезно согласилась нам помочь в выборе и уже собиралась проводить чек, как вылетает коршун – управляющая, видимо, с надменным видом говорит, что мы можем приобрести этот браслет только со скидкой, мы соглашаемся и готовы были оплатить ту сумму, которую нам назовут, на что эта дама выдаёт новую версию, что нужно купить именно на сумму не меньше 5000. И все это происходит в форме, мягко говоря, недоброжелательной. Конечно, наше настроение было испорчено, и мы просто ушли, хотя если бы управляющая (как вообще она ею стала?) вежливо поговорила и показала все, и сделала бы на этот браслет хотя бы скидку, то было бы приятное впечатление о вашем бренде, и могло все сложится иначе. Никогда не вернёмся в этот магазин, настолько ужасный осадок, т.к у моей жены сразу упало настроение. Но нам подняли настроение в другом магазине.

Оцените Tous и добавьте отзыв

Дизайн:

Нравятся ли вам вещи, которые продаются в этом магазине?

Качество:

Устраивает ли вас качество вещей?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Размерный ряд:

Удалось ли вам подобрать вещи подходящего размера?

Цена-качество:

Соответствует ли качество вещей и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?