Ассортимент: в Monki ищите платья-рубашки, юбки в пол, широкие брюки, куртки-косухи, oversize-пиджаки, свитшоты и базовые вещи. Такого количества белых, черных и серых футболок и маек самых разных фасонов не найдется даже в H&M. Правда, в отличие от H&M, в Monki они, в основном, свободные, обтягивающих – крайне мало.
Уникальность: лаконичность кроя, oversize, спокойные расцветки. В рамках сезонных коллекций, как правило, выходят 25-30% вещей с нетривиально крупными и яркими принтами. Но дизайнеры Monki по мелочам не размениваются – выпускают либо очень красочные, либо очень минималистские вещи.
Актуальность: Monki не гонятся за трендами, при этом их вещи не создают впечатления излишне консервативных или старомодных.
Ценовая политика: примерно такая же, как в H&M.
История: Monki – дочка H&M Group наравне с COS, Cheap Monday и & Other Stories. Марка появилась в 2005 году в шведском городе Гетеборге, и на данный момент представлена более чем девятью десятками магазинов в Европе, Азии и России. В Штатах Monki нет. В России уже открыты магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Уфе и Самаре.