Отзывы о магазине Kari

Рейтинг магазина : Отзывы : 76

Недорогая обувь для всей семьи
Магазин Kari — отзывы покупателей. Средняя оценка 2,7 балла

Телефон: +7 (800) 200-10-63.

Официальный сайт/интернет-магазин Kari : http://ru.kari.com/

Рейтинг магазина
2,7
на основе 76 отзывов

Пользовательский рейтинг магазина Kari

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Kari в своих отзывах.

  • Дизайн:нормально
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:удовлетворительно
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?:удовлетворительно

76 отзывов покупателей о магазине Kari

Оценить магазин
Общая оценка
  • Дизайн:удовлетворительно
  • Качество:нормально
  • Сервис:нормально
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?нормально

Адрес:

г. Смоленск, ул. Ново-Московская, д. 2, корп. 8, ТЦ «Галактика»

Достоинства:

соцпакет

Недостатки:

Администратор несдержанная хамка, которая не умеет разговаривать культурно, вызывающе себя ведет и грубит .г. Смоленск, ул. Ново-Московская, д. 2, корп. 8, ТЦ «Галактика»

Поменяйте администратора в данном магазине или научите культурным манерам.

Общая оценка
  • Дизайн:удовлетворительно
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?удовлетворительно

Адрес:

г. Санкт-Петербург, Индустриальный пр., д. 24, ТЦ "Июнь"

Достоинства:

никаких

Обратилась магазин для сдачи бракованных сандалий. На оформление возврата продавца-администратора не было. Пришлось очень долго ждать.
При обращении в магазин пришлось 2 раза здороваться, чтобы услышать приветствие.

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Балашиха, мкр. Южный, ш. Энтузиастов, д. 66А, ТЦ W

Достоинства:

Качество обуви хорошее.

Недостатки:

Вчера была в магазине Балашиха шоссе Энтузиастов 66А Качество обуви нормальное. Но продавцы абсолютно не помогают в выборе товара,грубят и хамят.Когда позвала директора нарвалась на равнодушие и хамство.

Побывала в магазине "Кари" в Балашихе шоссе Энтузиастов, дом 66 а, вчера 11 мая 2018 года. В самом зале магазина нет продавцов, они все крутятся у кассы. Померила туфли, где второй - не увидела. Пошла на кассу и позвала продавца. Когда она подошла, то с нескрываемым раздражением достала откуда-то из коробки второй туфель и сказала типа: "Ну что, вы не видите, где второй? Вот здесь вот, в коробке". Я сказала, что не нашла. Взяв обувь, я пошла на кассу оплачивать товар, там увидела колготки. Когда эту же продавщицу позвала к колготкам, то она с еще большим плохо скрываемым раздражением сказала: "А что это вы меня тут зовете?"............лично я уже была в шоке. Надо было тогда развернуться и уйти. Но я пришла сделать покупки, а не просто так. Оплатила туфли. Потом пошла взяла еще колготки, подошла на кассу, и стала оплачивать. Когда спросила про бонусы "спасибо" и про свои баллы, то уже другая продавщица стала отвечать таким тоном и с таким лицом, чтобы я уже ни при каких условиях не стала делать покупку. Когда я, уже оплатив, сделала ей замечание, что я здесь в этом магазине уже была зимой, и покупала товаров на другую сумму, и продавцы были нормальные, не такие как сейчас, в тот момент подошла другая продавщица, первая, которая собственно и выбивала мне первый товар, и сказала: "Я не пойму, вы что, сюда скандалить пришли или что?" После таких слов я уже не выдержала и сказала: "Я что, тут просто так пришла? Я что, тут ничего не купила?" ..... Короче, в итоге, я им сказала: "Это ваша работа - помогать выбирать товар, а не ерничать и грубить. Тогда мне такой товар с такими словами не нужен! Давайте деньги назад, будете знать, как хамить людям. Она деньги возвращать отказалась, я попросила позвать мне директора. Она сказала, типа у нее обед. Я отошла в сторонку, стала ее ждать. Потом вижу какое-то оживление на кассе. Минут через 20 я подошла опять к кассе и сказала: "Когда придет директор?" Какая-то женщина сказала, что типа директор - это она. Короче, просто похоже подошла к кассе, не представившись, даже не попыталась выяснить причину конфликта, не попыталась уладить...ничего. Она сухо сказала: "Мои продавцы ведут себя нормально".То есть хамить для нее, как для директора, это нормально! Когда потребовала прокрутить камеру записи, она отказалась. Я так понимаю, что в этом магазине это норма, и делается это с подачи самой директора магазина. Кое-как забрала свои деньги, вернув товар. Ибо считаю, что таких продавцов можно вылечить только с помощью таких манипуляций -отказа от товара, какой приобрел. Может быть, тогда это быдло научиться работать, как в цивилизованных странах, и не хамить людям, которые приходят за покупками, после оплаты покупки!!! Только так можно лечить зарвавшееся быдло, которое считает, что можно к тем, кто покупает, относиться как к свиньям. Благо есть и другие магазины. После этого магазина пошла в соседний, и там купила те туфли, что мне нужны, хорошо, что там не было такого быдла.

Общая оценка
  • Дизайн:нормально
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Петрозаводск, Лесной пр., д. 47а, ТЦ Лотос Plaza

Достоинства:

Не нашел

Недостатки:

Некачественная обувь

В Петрозаводске в "Лотос Плазе" - нагловатая администратор Совет*** Д. А. Не советую заходить и тратить своё время, настроение будет испорчено от "профессионального" обслуживания этого работника.

Общая оценка
  • Дизайн:плохо

За консультантами нужно бегать по всему залу, очередь на кассе. Кассир отдельная история. Либо не хочет работать, либо просто не умеет.

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:отлично
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?отлично

Адрес:

г. Георгиевск, ул. Горийская, 11

Достоинства:

Качество товара

Недостатки:

Маленькое разнообразие в цветовой гамме, хотелось бы побрльше ярких красок в кожных изделиях

Побольше клиентов.

Общая оценка
  • Дизайн:удовлетворительно
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Магадан, ул. Пролетарская, 19

Недостатки:

Продавцы совсем не хотят работать.

Продавцы совсем не хотят работать, выставляют товар на витрину без переоценки, тем самым вводят покупателей в заблуждение, смотришь на товар, там одна цена, подходишь к кассе другая, своих должностных обязанностей совсем не выполняют. Магазин набирает невежливый и необразованный персонал. Очень плохо, что отзывы не являются связью с магазином, значит они его не читают и не принимают никаких мер.

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Новокузнецк, ул. Тольятти, д. 27а, ТРЦ Глобус

Достоинства:

Ничего

Здравствуйте,меня зовут Козлова Л.Ф., 26.03.2018 года я приобрела несколько пар обуви и рюкзак в магазине по адресу город Новокузнецк,ТРЦ Глобус улица Тольятти 27а. В процессе носки у одной из пар (мужские мокасины) был обнаружен дефект, на одной из полупар в носочной части отклеилась подошва. 04.08.2018 года я обратилась в магазин с претензией, на что директор магазин Круг***ова Вера мне сказала,что 90 дней прошло. Я, опираясь на статью 19, ей сказала, что имею право вернуть деньги за некачественный товар в течение 2-х лет, она мне ответила, что этот закон действует только на кожаную обувь (у меня не кожаная) и что если сроки гарантии установлены магазином, то 2 года не действует. Я, опираясь на статью 19 п.5, ей сказала если сроки установлены магазином и они составляют менее 2-х лет, то в течение 2-х лет я имею право предъявить претензию производителю, если докажу, что это производственный брак, я ей предложила написать отказ и что я сама проведу экспертизу, на что она мне сказала, что это не законно (я не имею право проводить сама экспертизу), хотя в статье 19 п.5 черным по белому написано, что я имею право произвести экспертизу и должна сама доказать по истечению гарантийного срока установленного магазином, что обувь бракованная, она сказала пишите претензию, мы сами проведем экспертизу, дала мне листок, продиктовала мне шапку, а дальше сказала пишите сами. Ужасный, неграмотный директор, не знающий ни одного закона о защите прав потребителя, грубая хамка. Р.S. Если мои требования не будут удовлетворены в течение 10 дней, буду обращаться в суд и требовать возместить не только сумму за обувь, а все расходы связанные с независимой экспертизой, расходы за юриста и моральный ущерб. Я в шоке от такого не грамотного директора, хамства и вранья.

Общая оценка
  • Дизайн:удовлетворительно
  • Качество:хорошо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Самара, Южное ш., д. 5

Достоинства:

Большой ассортимент обуви, выбора больше

Недостатки:

Горе продавцы. Обманывают. На ценниках одно, на кассе другое. И это не впервые.

Не понравились продавцы, с кислыми рожами. И цены, не соответствующие ценнику. Вещь стоит 500 рублей по ценнику (БОЛЬШОЙ ТАБЛИЧКОЙ!), а на деле - 700, и главное, что они не хотели менять ценник и на вопрос "давайте товар как по ценнику", начали возмущаться. Обманывают.

Общая оценка
  • Качество:нормально
  • Размерный ряд:отлично
  • Рекомендуете?удовлетворительно

Недостатки:

При покупке обслуживание было нормальным.

Купила 13.04.2018 г сандалии, была очень им рада, но радость быстро растворилась, когда после 2-х недель носки я случайно обнаружила, что подошвы лопнули на обоих сандалиях. 09.06 я пошла в магазин, чтобы вернуть или обменять, но мне отказали, мотивируя тем, что гарантия закончилась. О том, что 30 дней гарантия, я нигде в магазине не видела, даже в чеке написано, что 90 дней. Мне даже не предложили сделать экспертизу обуви. Значит некачественной обувью можно торговать, которая для меня не дешёвая - 1200 р. Если это единичный случай, что подошва лопается, почему бы не пойти на уступки? Значит, на возврат много людей приносило обувь. А я не могу каждый месяц выкидывать такие деньги. Прошу разобраться с моей проблемой или я пойду дальше. Спасибо.

Оцените Kari и добавьте отзыв

Дизайн:

Нравятся ли вам вещи, которые продаются в этом магазине?

Качество:

Устраивает ли вас качество вещей?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Размерный ряд:

Удалось ли вам подобрать вещи подходящего размера?

Цена-качество:

Соответствует ли качество вещей и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?