Отзывы о магазине Kari

Рейтинг магазина : Отзывы : 98

Недорогая обувь для всей семьи
Магазин Kari — отзывы покупателей. Средняя оценка 2,6 балла

Телефон: +7 (800) 200-10-63.

Официальный сайт/интернет-магазин Kari : http://ru.kari.com/

Рейтинг магазина
2,6
на основе 98 отзывов

Пользовательский рейтинг магазина Kari

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Kari в своих отзывах.

  • Дизайн:нормально
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:удовлетворительно
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?удовлетворительно

98 отзывов покупателей о магазине Kari

Оценить магазин
Общая оценка
  • Дизайн:удовлетворительно
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Ижевск, Автозаводская ул., д.2а, ТЦ "Италмас"

Достоинства:

Приобрела сапоги производства Беларусь за демократичную цену.

Недостатки:

Абсолютно неграмотный персонал. В магазине грязно. Качество обуви - ожидаемое.

Абсолютно неграмотный персонал. Позвав продавца, чётко озвучила свои требования: кожаные сапоги, 38 размера, на невысокий подъём ноги, средний каблук. От меня отмахнулись, как от назойливой мухи, указав в дальний угол магазина: "Вон там белые коробки, тоже из кожи - зимние сапоги". Если бы я была без мужа, она у меня "огребла" бы сразу за такое отношение. Пошли смотреть белые коробки. Выбрала вроде сапожки, пока мерила, муж посмотрел, что такое "letherкожа", и это оказалось продуктом переработки натуральной кожи, грубо говоря берут обрезки, перемалывают, смешивают с каким-то там составом и получают что-то среднее! И это по цене натуральной кожи! Прилетает старая знакомая - мол, выбрали? Я у неё ещё раз уточняю, кожа ли это, на что она отвечает, что да! А ведь это уже введение в заблуждение покупателя и если дойдет до суда, ну вы понимаете, да? Я ей указываю на её ошибку, чем привожу её просто в бешенство! Она начинает вести себя как "торгашка" на рынке! Уже готова уйти, но муж ведёт меня обратно к небольшой витрине, где по-русски написано - натуральная кожа. Померив несколько моделей из демисезонных, возвращаюсь к зимней обуви, померила ещё пару (и это всё самостоятельно, без помощи продавцов), вроде ничего, а вроде и не очень, начинаю изучать коробку (кстати, крайне ГРЯЗНУЮ!!!!!), выяснила, что внутри натуральный мех, сапоги из натуральной кожи, и производства Беларусь. Ну надо же использовать бонусы, а то с таким отношением они у меня регулярно сгорают. Так что, уважаемое руководство, просьба провести тех. учёбу по стандартам обслуживания!!!Про качество обуви ничего говорить не буду, тут как повезёт. В конце концов за такую цену ничего особенного ждать не стоит.

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:отлично
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?отлично

Общее впечатление:

Адрес:

г. Кыштым, ул. Ленина, д. 2

Благодаря персоналу этого магазина приобрели три пары обуви, хотя зашли совершенно случайно, хотели попасть в торговый комплекс. Сами из Челябинска. Моя оценка не сети Kari, а конкретному магазину, т.к. в г. Челябинске игнорирую данную сеть из-за хамского отношения персонала к покупателю. Ни в одном магазине не проводили так много времени, комфортная обстановка, отзывчивый и ненавязчивый персонал. Огромная просьба, для руководства сети, передать наш отзыв магазину. Если бы такой магазин был бы в Челябинске, я бы с удовольствием его посещала!

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Махачкала, ул. Ярагского, д. 30. ТРЦ "Седьмой континент"

Достоинства:

Ничего не понравилось

Недостатки:

Некорректное поведение сотрудников магазина. Порядок.

Добрый день! Приехала в магазин Кари, который находится в г. Махачкала, ТРЦ "Седьмой континент". Так вот, во-первых порядок в зале отстойный, как будто ни одного продавца в зале нет!!! Во-вторых, когда я начала фотографировать ювелирное изделие, девушка начала повышать голос, говоря "Я вам сделаю, если увижу мою фотографию где-нибудь". НЕ ПРЕДСТАВИЛАСЬ. Одета была в полосатой тунике, светлые волосы, низкого роста. Я была просто в шоке. Ее никто не снимал! А вот другая девушка, которая стояла на кассе, вежливо рассказала все акции, все подробно. Попросила книгу жалоб, послали куда подальше!! Сказали, вот там стоит, идите, берите!!! Вывод: врагу не рекомендую этот магазин! И везде и всюду на районе буду рассказывать как с помощью быдляцко-горделивой манеры разговаривают никчемные сотрудники данного магазина!!! Руководитель сети, обратите внимание на этот магазин. Прошу принять меры. Научите персонал разговаривать вежливо!!!

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:отлично
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?отлично

Общее впечатление:

Адрес:

г. Георгиевск, ул. Горийская, 11

Достоинства:

Качество товара

Недостатки:

Маленькое разнообразие в цветовой гамме, хотелось бы побрльше ярких красок в кожных изделиях

Побольше клиентов.

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Архангельск, ул. Бадигина, 19 (Розинга, 10), ТЦ "РИО"

Решили приобрести домашние тапки, пришли в ближайший ТЦ РИО на Бадигина в г. Архангельск, из всех обувных магазинов в ТЦ домашние тапки есть только в Кари. Оговорюсь изначально - в данный магазин не ходили, так как знаем об отвратительном качестве обуви в этом магазине, но домашние тапки то уж трудно испортить. Выбрали несколько пар, стали пробивать на кассе, три раза операция платежа, по словам продавца якобы не проходила, три раза прикладывали банковскую карту к терминалу оплаты и все три раза продавец утверждала, что операция по оплате не прошла. Оплату проводили по карте мамы, смс оповещение о списании денег приходит, но телефон она оставила дома. Продавец сказала - у нас проблемы в системе, нужно подождать. Ну ок, пошли гулять по ТЦ. Вернулись примерно через пол часа, с первого раза пробили товар, выдали чек, ушли. По приходу домой смотрим сбербанк онлайн, деньги с карты списаны 4 раза!!! 3 раза - под якобы ошибкой, 4-ый раз уже с чеком и товаром. Звоню на гор. линию Кари, ответ вообще убил - ничем помочь не можем. Колл-центр вообще мало волнует, что у покупателя деньги списали в счет магазина, один и тот же товар пробит 4 раза и что это является мошенничеством и не законным использованием чужих денежных средств. Пошли в магазин. Там картина маслом - охамевшие в раз и отупевшие в секунду продавцы отвечают - мы ничего не знаем. Требовала у них чек на возврат денежных средств или чек об отмене платежа, ответ один - мы не умеем, мы такого не выдаем, мы не обязаны. Тут вообще занавес упал - т. е списать денежные средства с банковской карты покупателя они умеют, при чем несколько раз под предлогом того, что у них система виснет и оплата не прошла, а вернуть обратно денежные средства они уже не умеют. Понятно, что закон эти продавцы не знают и мало ли когда либо хотя бы почитают права потребителя, это совсем не их уровень, НО!!! ВНИМАНИЕ!!! находясь в магазине, продавец дала мне свой телефон в руки, где на связи была заведующая магазина Ольга и о боги, она так же, хамя и делая акцент на то, что она вообще сегодня на выходном и беспокоить ее никак нельзя, так как барыня отдыхать изволит, так же орала мне в трубку о том, что никаких документов о возврате они не обязаны выдавать. Ну наверно они все заканчивали один "училище торговли". Закон обязывает магазин выдавать покупателю, если были списаны денежные средства с карты покупателя, чек-отказ, обратную реализацию или делают выгрузку из системы и так же отдают покупателю. Магазин ОБЯЗАН обосновать - на каком основании списал денежные средства со счета покупателя. Деньги с карты списаны, когда они вернутся - не известно. Так как деньги списаны с карты не имея законных оснований и на данный момент у собственника денег нет возможности использования своих денежных средств, которые магазин списал со счета покупателя, то это является уже преступлением и имеет дальнейшее наказание - уголовное преследование и наказание магазина ( владельца магазина) по УК РФ. Люди, никогда не покупайте ничего в Кари, вот никогда!!! мало того, что "слава" о качестве их обуви давно уже всем известна, то теперь они набирают на работу охамевших, видимо совсем не обученных и не желающих обучаться сотрудников, плюс ко всему списывают ваши деньги с вашей же карты по несколько раз, используют ваши же деньги в своих целях в течении всего срока, пока вы возвращаете свои же деньги, которые у вас не законно списали, а вы тратите свое время и нервы на возврат ваших же денег.

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Рязань, Московское ш., д. 21, ТРЦ М5 Молл

Недостатки:

Отвратительный сервис, откровенный обман, наплевательское отношение к покупателям

Заказала с доставкой полусапоги зимние 40 размера. К сожалению не было возможности вскрыть коробку при курьере до расчета. В накладной указан размер обуви 40. Открыла, а там ботинки 38 размера!!!!! По единственному телефону, указанному на сайте, оператор ответила, что ничем не может помочь!!!! Пришлось заставить ее напрячься с поисками вариантов помощи. Она оформила жалобу, ответила, что могу обратиться в магазин за возвратом денег или обменом, никакой связи с магазином нет. Отвратительное отношение к покупателям, меня просто обманули и это теперь мои проблемы, а магазину наплевать на их косяки и мои потерянные деньги!

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Сургут, тракт Югорский, д. 38, ТРЦ "СитиМолл"

Достоинства:

нет

Недостатки:

Ужасное качество обуви. Отказ в возврате.

Уважаемые покупатели! «Скупой платит дважды!» Вспомните эту пословицу если надумаете покупать обувь в этом магазине. Всегда обходили этот магазин стороной, «дешманский» он какой-то. Но тут черт дернул и 27.01.2019 г. в 15:54 купили дочери ботильоны. 28.01.2019 отец свозил её в стоматологию 1-1,5 часа она была в них. 28.01.2019 обувает утром и ломается замок. Приехали тут же утром в магазин, хотели обменять, но не оказалось её размера, а ничего другого не понравилось. Продавцы хотели вернут деньги, но попросили подъехать позже, так как утро и денег в кассе нет. Приехали вечером (28.01.2019) ….. и получили отказ в возврате, продавцы сказали, что обзвонили каких-то там директоров (аж трех) и те сказали, что это не гарантийный случай. Девушка (для кого покупались ботильоны) у нас худая, ноги у неё не толстые, чтобы замки за полтора часа носки ломались, а для них оказывается не гарантийный случай. Любой другой уважающий себя магазин, что бы не пятнать свою репутацию и не терять клиентов, вернули бы деньги или обменяли обувь, но это не про Kari, как я и писала в начале ДЕШМАНСКИЙ УЖАСНЫЙ МАГАЗИН. Директора, желаю вам всю свою жизнь ходить в обуви из магазина Kari, и чтоб другая вам не подходила.

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Достоинства:

нет

Недостатки:

обувь

Ужасный сервис, обувь некачественная.
(г. Нижний Новгород)

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Краснотурьинск, ул. Ленинского Комсомола, д. 21, ТЦ "Столичный"

Достоинства:

товар

Сегодня пришла с ребенком покупать зимнюю обувь. Ходим выбираем. Я не люблю, когда к нам подходят и советуют. Пока мне это не понадобится самой. Когда надо мне, я позову сама. Ходим значит, выбираем. Стали примерять. Подходит консультант и начинает советовать обувь. Я ей конечно благодарна. Но я не просила ее о помощи в советах и вообще. Я говорю ей : "Нам не нужно советовать. Мы выберем сами". Нет ведь, она пошла принесла. Вот возьмите натуралочку. Я ей снова отказала. Она давай нам рассказывать о скидках и т.д. Чем отвлекла нас от дела. Я ей снова говорю уже строго: "Нам не надо ничего советовать. Мы выберем сами". Она ушла. Выбрали сапоги. Пошли с ребенком, туфли выбирать. Подходит другая. Начинает навязывать свое мнение. Выбрала она туфли ребенку моему с каблуком 8 см. Мы такое воообще не носим. Я ей говорю, что нам не надо такие. А она навязывает, они же хорошие. А я ей, нам не надо такие. Мы не носим. Нет же, она снова начала их навязывать. Я ей уже строго, мы не носим такие. Мы не любим высокие каблуки. Она замолчала. Но осталась стоять над душой, и смотреть, что мы выбираем. Я себя чувствовала дискомфортно. Как будто у меня написано на лице. Смотрите за ними. Они воруют. Я дочери говорю: пойдем отсюда. Я так не могу. Подошли к кассе. Там стояла первая, которая все навязывала. Она обслужила мужчину. Я ей говорю: "Еще раз, здравствуйте". Она резко стала выходить из отсека кассы. При этом невнятно поздоровалась. И ушла. Не сказав, типа для приличия: "Извините меня. Мне нужно отойти, подождите пожалуйста, сейчас вас обслужат". Нет же, она ушла невежественно. Нам пришлось стоять и ждать, когда нас обслужат. Ушла из магазина без всякого удовольствия, от покупки настроения не поднялось. Если бы не нужда в новой обуви ребенку, я себе не покупала бы. Я бы оставила сапоги на кассе и ушла!!! Отвратительное обслуживание!!! Прошу принять меры!!!

Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:хорошо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:удовлетворительно
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Санкт-Петербург, Индустриальный пр., д. 24

Достоинства:

широкий выбор

Недостатки:

Хамство отдельных работников (но только отдельных). Разводка с баллами

Сегодня пришла сдавать-обменивать сапожки купленные накануне. По адресу СПБ, Индустриальный пр., 24. Выбирала себе другие. Поскольку нужен был паспорт для возврата товара, то я его предъявила соответственно. Кассирша Н.*** [ФИО удалено модератором, далее Н.] взяла мой паспорт в руки и за стойкой самолично начала вбивать мои данные в компьютер. Стоявший рядом кассир молодой мужчина лет 25, а может и меньше (к сожалению, не успела посмотреть фамилию, но я выясню) стал заглядывать Н. через плечо в мой паспорт и хихикать!!! По видимому над моей неудачной фотографией. Н.тоже не отставала. Поворачивала к нему время от времени мой паспорт, пока вбивали мои данные и также хихикала и перемигивалась с охамевшим молодчиком (явно желая таким образом заслужить его симпатию к себе таким идиотским способом). Поиздевавшись надо моей всласть, она заявила, что баллов на карточке у меня нет (хотя я точно знаю о сумме в 119 баллов, по крайней мере) Н. толкнула в мою сторону коробку с покупкой, швырнула в неё чек и различные скидочные буклетики. Не сказала ни спасибо за покупку, ни как мне пользоваться скидками. Нет, ну это как!!!??? Мало того, что ты доверяешь свой главный документ, паспорт постороннему лицу!!! Так ещё тебя обсмеивают. И ещё один интересуется и насмехается. Нет слов!!! Настроение от покупки испорчено. И кстати Н. ещё летом при покупке мной кроссовок вела себя надменно, высокомерно и не сказала спасибо за купленный товар. Ведет себя как царек. Как будто это её личный магазин, а она его хозяйка, а не нанятое лицо. Пусть тогда торгует урюком на рынке. Там ей самое место с ее [удалено модератором] и хамским поведением. Позвонила на горячую линию и описала ситуацию. Заявку приняли и обещали наказать зарвавшихся торгашей в течении 10 дней. С нетерпением буду ждать результата и сообщу его в виде комментария. А в целом в этом магазине никакого хамства по отношению в себе не наблюдала. Остальные продавцы очень вежливые и внимательные. И не только в магазине на Индустриальном, но и в других магазинах этой сети которые мне приходилось посещать. Н. - позор магазина "КАРИ". Гнать взашей!!!

Оцените Kari и добавьте отзыв

Дизайн:

Нравятся ли вам вещи, которые продаются в этом магазине?

Качество:

Устраивает ли вас качество вещей?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Размерный ряд:

Удалось ли вам подобрать вещи подходящего размера?

Цена-качество:

Соответствует ли качество вещей и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?