Отзывы о магазине Kari

Магазин Kari — отзывы покупателей Средняя оценка 2,8 балла

+7 (800) 200-10-63

Рейтинг магазина
2,8
на основе 49 отзывов

Пользовательский рейтинг магазина Kari

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Kari в своих отзывах.

  • Дизайн:нормально
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:удовлетворительно
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?:удовлетворительно

49 отзывов покупателей о магазине Kari

Оценить магазин
Общая оценка
  • Рекомендуете?удовлетворительно

Недостатки:

Продавцов загоняло руководство. Заставляют делать, что попало. Например, носить за один раз не менее ЧЕТЫРЁХ коробок. Кому это надо?!

Купили детям обувь на 1 сентября. По приходу домой оказалось, что вместо детской обуви в упаковках какие-то непонятные туфли 45!! размера. Магазин уже закрыт, линейка с утра в 10.00. Дети без обуви - красота.

Общая оценка
  • Дизайн:нормально
  • Качество:нормально
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?плохо

Достоинства:

цены

Недостатки:

качество, конечно, не очень.

Дело происходило в Москве м. Академическая ТЦ Рио на ул. Большая Черемушинская. Искала обувь себе для работы, приглянулась акция в Кари, 3 пары по цене двух. Решила купить себе, ребенку и тёте в подарок. (Третья пара была успешно отправлена к самой тете в другой город.) К большому сожалению, размер дочке не подошел, и я пришла с мамой сделать обмен на размер больше. Нашла коробку, но внутри оказался всего один босоножек. Продавщица найти второй не смогла, и я была вынуждена оформить возврат и специально выбрала обувь по такой же стоимости. После чего подходит Администратор Алена, и мы, естественно, ставим ее в известность, что так как нет пары нужного нам размера, мы хотим другие. Она нам начинает доказывать, что, чтоб оформить возврат, мы должны принести все 3 коробки, которые покупали. И тут мы в шоке, так как третья коробка, вообще, в Кисловодске. Естественно, высказываем, что так нельзя, что чек есть, и мы даже выбрали по той же стоимости. В ответ просто на повышенном тоне начинают с нами вести диалог. Вплоть до того, что, видите ли, Вы не правы! Так нельзя. И начинает по десятому кругу, что у них камеры, и они не могут так оформить возврат. Да почти во всех магазинах Москвы камеры, и это не причина не оформлять возврат. Началась ссора, после чего она мне, вообще, сказала, что "Я вам по хорошему объясняю!" Простите, конечно! Но разве можно мне по-плохому объяснить?!?! Мало того, что мне заявляют, что я не права в том, что отстаиваю свои права, там мне и "по-хорошему объясняют"... Я понимаю, если б мне 15 лет было, можно рискнуть поиздеваться так над подростком, который не знает своих прав, скажет "хорошо" и, услышав такое хамство, униженным пойдет домой. Но стою я, взрослая девушка, с ребенком, матерью своей и со мной так ведут диалог при покупателях в зале! Спустя 10-15 мин. ссор, нервов и возмущений все-таки она согласилась оформить возврат. Я была просто в шоке от такого подхода, простите, но это первый магазин, где я столкнулась с таким хамством, тем более, со стороны администратора... Когда они передо мной молодой паре одной парой обуви совали свои 2 пары, чтоб у всех скидка была - это не камеры... А как покупателю оформить возврат, то камеры... Это было ужасно.

Общая оценка
  • Дизайн:удовлетворительно
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Достоинства:

Нету

Недостатки:

Нарушают закон о ЗПП

Приобрёл кеды в данной забегаловке по адресу Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Ломоносова, 29, ТЦ Мармелад. Повёлся на скидки, выбор и прочее. Отзывы смотреть не стал, а зря. Кеды сразу стали давать трещины, но не критичные. Через три недели минимальной нагрузки - не более 2 км в день, стали рваться изнутри. Гарантия на обувь заявлена на 60 дней. Ну и захотел осуществить сдачу приобретённого товара по гарантийному случаю, в данном магазине. Мне изначально, в нарушение закона, отказали, мотивировав тем, что отсутствовал директор. После звонка на "горячую линию" администратор согласилась рассмотреть мою просьбу о приёме, но опять же отказала. В этот раз она высказала своё субъективное мнение, что "обувь грязная" - директор заставит её мыть и её решение одобрил ДИРЕКТОР по телефону. Хотя если логически мыслить, насколько она грязная для проведения оценки, решить может только эксперт, проводящий оценку. Т. е. ответственные работники оттягивают приём товара по гарантии. Я в свою очередь, оставил запись в жалобной книге и буду обращаться в Защиту Прав Потребителей.

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Достоинства:

не увидел

Недостатки:

качество обслуживания никакое

Я надеюсь, руководящий сегмент магазина читает это. Первый раз пришел в этот магазин, покупку совершал не я лично, но оплачивал ее я. Так вот, я безумно возмущен тем фактом, что при оплате покупки у меня не уточнили, хочу ли я оплатить покупку бонусами спасибо от Сбербанка, и просто заговаривая мне зубы акциями и скидками, проводящимися в магазине, списали с моей карты имеющиеся бонусы без моего согласия. За такое качество обслуживания никогда и никому не порекомендую посещение вашего магазина. Примите пожалуйста меры по обучению своего персонала!

Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:хорошо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:хорошо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Достоинства:

Близкое расположение к месту проживания

Недостатки:

Хамское отношение сотрудников магазина и их халатность

12 января 2018 года я посетила магазин Кari Kids в г. Брянске, расположенный по адресу: г. Брянск пр-т Московский, 49 В ТЦ "Европа". Выбрав на витрине магазина интересующий меня товар (кукла "Ариэль") я отправилась на кассу. Дождавшись своей очереди, я предъявила данный товар для оплаты. После того, как кассир магазина взяла товар, то мне последовал ответ, что данная кукла не может быть приобретена мной по причине отсутствия штрих-кода в базе данных компьютера на кассе, и мне сказали, что не знают стоимости данного товара (хотя товар уже находился на витрине магазина в свободном покупателю доступе). На вопрос о стоимости данного товара администратор магазина Бо***ва Наталия Николаевна ответить не смогла, обосновав это отсутствием склада в магазине и невозможностью пробить по кассе данный товар из-за отсутствия его в компьютере. После длительного замешательства сотрудников магазина продавцы-консультанты предложили аналогичный товар, который был зарегистрирован в их базе данных с указанием суммы и штрих кода. Но меня, как покупателя, возмутило заявление сотрудников магазина о том, что ситуация, когда товар находится на витрине магазина без опознавательной информации о его стоимости, отсутствия в базе данной и накладной приёмки данного товара является обычным явлением, которое не связано с ними, и они не понимают моих претензий к ним как покупателя. Интерес к данному товару с моей стороны был вызван тем, что данная кукла являлась подарком для дочери на День рождения, которую она выбрала сама. Предложенный мне товар лишь частично соответствует заявленным мной ожиданиям. После данного инцидента я попросила у сотрудников магазина книгу отзывов и предложений, в которой указала заявительную жалобу №16 от 12.01.2018 г. На поиск книги отзывов, жалоб и предложений продавцы магазина потратили около 20 минут в поисках данной формы отчетности, что меня привело в изумление, как документы магазина не могут быть предъявлены по просьбе покупателя своевременно. Также продавцы-консультанты отказались назвать своё имя, а бейдж с их должностью отсутствовал. Прошу Вас разобраться с халатным отношением сотрудников данного магазина к покупателям и товару, который находится в продаже не для приобретения, а для заполнения пустых полок магазина и дать ответ по данной ситуации о компетентности сотрудников магазина и их дальнейшей работе, так как я являюсь постоянным покупателем данного магазина и произвести административный штраф данной смены. Спасибо!

Общая оценка

Достоинства:

очень быстро обслуживают, а самое главное, очень вежливые продавцы

Недостатки:

если бы в а ассортименте был бы ещё выбор зимних и осенних курток и джинсов, было бы вообще круто.

Да, всё было очень хорошо, цена - просто супер. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ, не пожалеете.

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:отлично
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?отлично

Достоинства:

Качество замечательное. Ботинки ношу 3 года

Недостатки:

недостатков нет

Есть все размеры. Вежливые продавцы. Хорошее качество.

Общая оценка

Достоинства:

Качество неплохое

Недостатки:

Очень узкие ряды в Си-молле в Севастополе, мерить неудобно, много людей, все товаром заставлено, жарко...

Конечно, почти все размеры есть, цены приемлемые, друзья все в курсе...

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:отлично
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?отлично

Игрушки нравятся и цены радуют.

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:хорошо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Достоинства:

магазин для бедных либо непритязательных донельзя покупателей

Добрый вечер! Приобрела перчатки в магазине г. Тюмень. Надела в первый день и не поняла- почему такой запах от рук - какой-то несвежей рыбы. Что только не делала - выносила на балкон, отдушку в перчатки - запах не исчезает, носить невозможно, пошла в магазин c вопросом: "Что делать?" В ответ услышала: "А что вы хотите, это нормально, кожзам так и должен пахнуть". Нет! Этого не может быть!! Запах просто невыносимый, для сравнения -моделей таких в продаже уже нет. Предложенные варианты - "а может они просто такую реакцию дали?" - как-то меня не устроил. Перчатки выбросить решила, а в Кари больше ни ногой, такого общения с менеджером еще не встречала.

Оцените Kari и добавьте отзыв

Дизайн:

Нравятся ли вам вещи, которые продаются в этом магазине?

Качество:

Устраивает ли вас качество вещей?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Размерный ряд:

Удалось ли вам подобрать вещи подходящего размера?

Цена-качество:

Соответствует ли качество вещей и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?