Отзывы о магазине Kari

Рейтинг магазина : Отзывы : 91

Недорогая обувь для всей семьи
Магазин Kari — отзывы покупателей. Средняя оценка 2,7 балла

Телефон: +7 (800) 200-10-63.

Официальный сайт/интернет-магазин Kari : http://ru.kari.com/

Рейтинг магазина
2,7
на основе 91 отзыва

Пользовательский рейтинг магазина Kari

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Kari в своих отзывах.

  • Дизайн:нормально
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:удовлетворительно
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?удовлетворительно

91 отзыв покупателей о магазине Kari

Оценить магазин
Общая оценка
  • Дизайн:удовлетворительно
  • Качество:нормально
  • Сервис:нормально
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?нормально

Адрес:

г. Смоленск, ул. Ново-Московская, д. 2, корп. 8, ТЦ «Галактика»

Достоинства:

соцпакет

Недостатки:

Администратор несдержанная хамка, которая не умеет разговаривать культурно, вызывающе себя ведет и грубит .г. Смоленск, ул. Ново-Московская, д. 2, корп. 8, ТЦ «Галактика»

Поменяйте администратора в данном магазине или научите культурным манерам.

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Новокузнецк, ул. Тольятти, д. 27а, ТРЦ Глобус

Достоинства:

Ничего

Здравствуйте,меня зовут Козлова Л.Ф., 26.03.2018 года я приобрела несколько пар обуви и рюкзак в магазине по адресу город Новокузнецк,ТРЦ Глобус улица Тольятти 27а. В процессе носки у одной из пар (мужские мокасины) был обнаружен дефект, на одной из полупар в носочной части отклеилась подошва. 04.08.2018 года я обратилась в магазин с претензией, на что директор магазин Круг***ова Вера мне сказала,что 90 дней прошло. Я, опираясь на статью 19, ей сказала, что имею право вернуть деньги за некачественный товар в течение 2-х лет, она мне ответила, что этот закон действует только на кожаную обувь (у меня не кожаная) и что если сроки гарантии установлены магазином, то 2 года не действует. Я, опираясь на статью 19 п.5, ей сказала если сроки установлены магазином и они составляют менее 2-х лет, то в течение 2-х лет я имею право предъявить претензию производителю, если докажу, что это производственный брак, я ей предложила написать отказ и что я сама проведу экспертизу, на что она мне сказала, что это не законно (я не имею право проводить сама экспертизу), хотя в статье 19 п.5 черным по белому написано, что я имею право произвести экспертизу и должна сама доказать по истечению гарантийного срока установленного магазином, что обувь бракованная, она сказала пишите претензию, мы сами проведем экспертизу, дала мне листок, продиктовала мне шапку, а дальше сказала пишите сами. Ужасный, неграмотный директор, не знающий ни одного закона о защите прав потребителя, грубая хамка. Р.S. Если мои требования не будут удовлетворены в течение 10 дней, буду обращаться в суд и требовать возместить не только сумму за обувь, а все расходы связанные с независимой экспертизой, расходы за юриста и моральный ущерб. Я в шоке от такого не грамотного директора, хамства и вранья.

Общая оценка
  • Дизайн:нормально
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Петрозаводск, Лесной пр., д. 47а, ТЦ Лотос Plaza

Достоинства:

Не нашел

Недостатки:

Некачественная обувь

В Петрозаводске в "Лотос Плазе" - нагловатая администратор Совет*** Д. А. Не советую заходить и тратить своё время, настроение будет испорчено от "профессионального" обслуживания этого работника.

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Краснотурьинск, ул. Ленинского Комсомола, д. 21, ТЦ "Столичный"

Достоинства:

товар

Сегодня пришла с ребенком покупать зимнюю обувь. Ходим выбираем. Я не люблю, когда к нам подходят и советуют. Пока мне это не понадобится самой. Когда надо мне, я позову сама. Ходим значит, выбираем. Стали примерять. Подходит консультант и начинает советовать обувь. Я ей конечно благодарна. Но я не просила ее о помощи в советах и вообще. Я говорю ей : "Нам не нужно советовать. Мы выберем сами". Нет ведь, она пошла принесла. Вот возьмите натуралочку. Я ей снова отказала. Она давай нам рассказывать о скидках и т.д. Чем отвлекла нас от дела. Я ей снова говорю уже строго: "Нам не надо ничего советовать. Мы выберем сами". Она ушла. Выбрали сапоги. Пошли с ребенком, туфли выбирать. Подходит другая. Начинает навязывать свое мнение. Выбрала она туфли ребенку моему с каблуком 8 см. Мы такое воообще не носим. Я ей говорю, что нам не надо такие. А она навязывает, они же хорошие. А я ей, нам не надо такие. Мы не носим. Нет же, она снова начала их навязывать. Я ей уже строго, мы не носим такие. Мы не любим высокие каблуки. Она замолчала. Но осталась стоять над душой, и смотреть, что мы выбираем. Я себя чувствовала дискомфортно. Как будто у меня написано на лице. Смотрите за ними. Они воруют. Я дочери говорю: пойдем отсюда. Я так не могу. Подошли к кассе. Там стояла первая, которая все навязывала. Она обслужила мужчину. Я ей говорю: "Еще раз, здравствуйте". Она резко стала выходить из отсека кассы. При этом невнятно поздоровалась. И ушла. Не сказав, типа для приличия: "Извините меня. Мне нужно отойти, подождите пожалуйста, сейчас вас обслужат". Нет же, она ушла невежественно. Нам пришлось стоять и ждать, когда нас обслужат. Ушла из магазина без всякого удовольствия, от покупки настроения не поднялось. Если бы не нужда в новой обуви ребенку, я себе не покупала бы. Я бы оставила сапоги на кассе и ушла!!! Отвратительное обслуживание!!! Прошу принять меры!!!

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:отлично
  • Размерный ряд:хорошо
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?отлично

Адрес:

г. Минск, Бобруйская улица, 6

Достоинства:

Работа персонала на зале.

Недостатки:

Работа персонала на кассе.

Только зашли, сотрудники поздоровались и предложили помощь. 15.12.2018 около 11:00, девушка сказала, что "Роман" вам поможет. Рома, действительно выслушал пожелания, отлично знает ассортимент, быстро показывал различные варианты, суперский консультант, купили обувь жене и мне, остались очень довольны и сервисом и покупками! Да и акция приятная! 3ю пару покупать не собирались, в итоге получили в подарок за 80$. :)

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?отлично

Адрес:

г. Киров, ул. Пролетарская, д. 15, ТЦ "Максимум"

Достоинства:

Уютно, не плохой дизайн, большой выбор товара

Недостатки:

Хамское отношение персонала: им некогда подойти и объяснить, помочь в возникших вопросах как на кассе. так и у товара. хотя покупателей на количество сотрудников было не так и много.

Размерный ряд не могу больше оценить, т.к. не могу я сама все коробки доставать, примерять и запомнить откуда достала - времени много потратила! Может и была обувь моего размера и большее количество купила, но уже было некогда искать.

Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:хорошо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:удовлетворительно
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Санкт-Петербург, Индустриальный пр., д. 24

Достоинства:

широкий выбор

Недостатки:

Хамство отдельных работников (но только отдельных). Разводка с баллами

Сегодня пришла сдавать-обменивать сапожки купленные накануне. По адресу СПБ, Индустриальный пр., 24. Выбирала себе другие. Поскольку нужен был паспорт для возврата товара, то я его предъявила соответственно. Кассирша Над***ва Альфия взяла мой паспорт в руки и за стойкой самолично начала вбивать мои данные в компьютер. Стоявший рядом кассир молодой мужчина лет 25, а может и меньше (к сожалению, не успела посмотреть фамилию, но я выясню) стал заглядывать Над***вой через плечо в мой паспорт и хихикать!!! По видимому над моей неудачной фотографией. Над***ва тоже не отставала. Поворачивала к нему время от времени мой паспорт, пока вбивали мои данные и также хихикала и перемигивалась с охамевшим молодчиком (явно желая таким образом заслужить его симпатию к себе таким идиотским способом). Поиздевавшись надо моей всласть, она заявила, что баллов на карточке у меня нет (хотя я точно знаю о сумме в 119 баллов, по крайней мере) Над***ва толкнула в мою сторону коробку с покупкой, швырнула в неё чек и различные скидочные буклетики. Не сказала ни спасибо за покупку, ни как мне пользоваться скидками. Нет, ну это как!!!??? Мало того, что ты доверяешь свой главный документ, паспорт постороннему лицу!!! Так ещё тебя обсмеивают. И ещё один интересуется и насмехается. Нет слов!!! Настроение от покупки испорчено. И кстати Над***ва ещё летом при покупке мной кроссовок вела себя надменно, высокомерно и не сказала спасибо за купленный товар. Ведет себя как царек. Как будто это её личный магазин, а она его хозяйка, а не нанятое лицо. Пусть тогда торгует урюком на рынке. Там ей самое место с её внешними данными и хамским поведением. Позвонила на горячую линию и описала ситуацию. Заявку приняли и обещали наказать зарвавшихся торгашей в течении 10 дней. С нетерпением буду ждать результата и сообщу его в виде комментария. А в целом в этом магазине никакого хамства по отношению в себе не наблюдала. Остальные продавцы очень вежливые и внимательные. И не только в магазине на Индустриальном, но и в других магазинах этой сети которые мне приходилось посещать. Над***ва - позор магазина "КАРИ". Гнать взашей!!!

Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:хорошо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:удовлетворительно
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Санкт-Петербург, ул. Ефимова, 3, ТЦ "Сенная"

Недостатки:

Остался разочарованным. Жесть. Буду теперь пользоваться другими магазинами, в этот не пойду.

Остался разочарованным при пользовании сайтом интернет-магазина, который работает только для рекламы. На самом деле, в интернет-магазине ничего приобрести нельзя, как утверждают горячая линия данного магазина. Товар можно просто отложить. Запомните: если при покупке хотите получить скидку на товар по карте Кари бонусами, вы ничего не получите. Так как товар бывает акционным и скидочным, и на него, оказывается, бонусы не действуют. У меня вопрос дирекции магазина: для чего, вообще, сайт, если на нем кроме фотографий с неизвестными ценами ничего нет? Вся информация, как говорят продавцы, в магазине! Жесть. Буду теперь пользоваться другими магазинами, в этот не пойду.

Общая оценка
  • Дизайн:удовлетворительно
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Омск, ул. Дианова, 7/1

Достоинства:

Не до достоинств, если тебя обхамили.

Недостатки:

Хамка за прилавком не смогла сначала оформить покупку с сертификатом, позвала на помощь другого кассира, потом не смогла списать бонусы "Спасибо" от Сбербанка

Заехали по пути на дачу в магазин г. Омска, расположенный на ул. Дианова 7/1. Кое-как усадила маму с больной спиной на низкую и неудобную банкетку, нашла ей обувь, первая пара не подошла по полноте. Оказалось, что ложечки здесь нет и не будет. Ложечка - в другом конце пролета. Кое-как обулись без ложечки, пошли к той банкетке, где есть ложка. Обувь нашла только на соседнем ряду, и то нужного размера не оказалось. Пришла продавец на помощь, нашла похожий вариант, начали примерять, оказалось, что ложечка прикручена металлической цепочкой к банкетке, длина сей конструкции была сантиметров 30, одну ногу кое-как обули, дотянуться до второй возможности уже не было!!! Вы, уж если беретесь обувь продавать, уважаемые владельцы и руководители магазинов, то уж ложками-то обеспечьте, не позорьтесь!!! Пошли на кассу. Пока я с ребенком отошла к детской обуви, мама стояла, ждала кассира. Не найдя нужного размера понравившихся кроссовок, я подошла в тот момент, когда кассир спрашивала у мамы, есть ли у нее карта. Мама ответила, что нет, я подошла и сказала, что карта есть и попросила поискать по номеру телефона, кассир сразу поменялась в лице, ей почему-то не понравилось, что есть карта. Потом она не смогла оформить покупку с сертификатом, позвала некую Марину, которая показала ей, как нужно провести сертификат, и Марина быстро удалилась по своим делам. Когда дошло до оплаты, я сказала, что если на сбер. карте есть бонусы Спасибо, то оплата картой со списанием бонусов. Она провела мою карту и сказала, что бонусов не видит. На что я сказала: "Значит так смотрите". Позже я проверила бонусный счет в терминале - 294 руб. Я начала возмущаться, что сотрудники некомпетентные, ложки отсутствуют, да еще и привязаны на коротенькой цепочке. На мои возмущения (кстати сказать, вполне обоснованные!) она начала на меня кричать и сказала: "Я сейчас из-за прилавка выйду и мы с тобой поговорим!" Тут я уже совсем опешила: такого обращения нигде не видела, хотя часто путешествую и по нашей стране и за рубежом!!! Когда мы стали уходить из магазина, она выбежала следом за нами и стала кричать, что у меня мозги от перекиси расплавились (видимо, людей по себе судит) и что-то еще вслед...

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:хорошо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:хорошо
  • Рекомендуете?удовлетворительно

Адрес:

г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 112, ТРК "Июнь"

Достоинства:

Большой ассортимент, удобство выбора

Недостатки:

Сервис, обслуживание

Обычно покупаю обувь в Karri на центральном рынке, но там не оказалось модели нужного размера, поэтому приехала в ТРК Июнь. Здесь ассортимент и выбор гораздо больше, что меня очень обрадовало. НО! Я была неприятно удивлена поведением продавцов-консультантов в этом магазине, в том числе администратора. Примеряя обувь, вынуждена была искать все коробки, так как ни один консультант ко мне не то что не подошел, даже не поздоровался, когда я вошла. А их всего два на весь немаленький зал. Ладно, это мелочи, коробку найти могу и сама, но дальше это было оскорбительное поведение, полный игнор. Когда я все-таки обратилась к тому, кто был в зале за помощью, так как не получалось найти самой коробку, она пошла искать. Когда уже прошло уже довольно много времени, я подошла и спросила где же моя обувь, администратор уставилась на меня с таким видом, типа "ну ты меня уже достала" и промолчала. Отвернулась от меня, и молча пошла к кассе, как будто я не с ней разговариваю. Я пошла за ней, недоумевая в чем дело, что вообще происходит. Там она, закатывая глаза, с тяжелыми вздохами, сказала другой девушке: найдите эту пару. Как оказалось ее не нашли и тупо решили забить и не искать! Я все это время стояла ждала, когда мне принесут обувь, думая, что ее все еще ищут. Но, как оказалось, никто и не собирался мне ее давать! Администратор молча ходила мимо меня сто раз, зная что я жду свой размер и ничего не сказала! Просто тупо плевать хотели на меня и занимались своими делами. Могли бы хотя бы что-то сказать, но они тупо игнорировали меня специально, видели, что я стою жду. Консультанты, одна девушка помоложе, другая постарше, очень похожи друг на друга, как будто родственницы, ходили шушукались, что как им много нужно убирать, как они устали, фыркали и цокали и всем своим видом выражали недовольство на нерадивых покупателей, которые меряют слишком много обуви, и не убирают за собой коробки в нужное место и бумажки) В общем, руководство, если читаете отзывы вообще, или наймите еще людей, или объясните им, в чем заключаются обязанности консультантов. Очень неприятно слышать все эти фырканья, цоканья и тяжелые вздохи за спиной, - примерять нормально невозможно, чувствуешь себя как будто зашел к ним в гости и трогаешь их личные вещи! Помимо вообще полного игнора, когда я стояла три часа ждала обувь, а на меня оказывается давно забили и ниче не ищут.

Оцените Kari и добавьте отзыв

Дизайн:

Нравятся ли вам вещи, которые продаются в этом магазине?

Качество:

Устраивает ли вас качество вещей?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Размерный ряд:

Удалось ли вам подобрать вещи подходящего размера?

Цена-качество:

Соответствует ли качество вещей и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?