Отзывы о магазине Kari

Рейтинг магазина : Отзывы : 100

Недорогая обувь для всей семьи
Магазин Kari — отзывы покупателей. Средняя оценка 2,6 балла

Телефон: +7 (800) 200-10-63.

Официальный сайт/интернет-магазин Kari : http://ru.kari.com/

Рейтинг магазина
2,6
на основе 100 отзывов

Пользовательский рейтинг магазина Kari

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Kari в своих отзывах.

  • Дизайн:нормально
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:удовлетворительно
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?удовлетворительно

100 отзывов покупателей о магазине Kari

Оценить магазин
Общая оценка
  • Дизайн:нормально
  • Качество:нормально
  • Сервис:хорошо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?нормально

Общее впечатление:

Адрес:

г. Пенза, пр. Строителей, д. 134а, ТЦ «Кагау»

Достоинства:

Обслуживание персонала.

Недостатки:

Не присылайте СМС на бонусные рубли. Лучше сообщайте о скидках и акциях.

Пишу честный отзыв. Во-первых пришла СМС на телефон, что мне подарок на 3000 бонусных рублей 07.02.20 г. Как на кассе оказалось, что это обычный маркетинговый ход, чтобы завлечь покупателя. Продавцы сказали что у них скидки 30 %, а 3 обувь в подарок. Взяли с женой и 3-ю пару, но подарка не получилось, посчитали и её со-скидкой 30%, на что мы удивились. Пришлось 3-ю пару отложить. Даже ни какие рублёвые бонусы на карте не помогли. Это просто лапша на уши. Скоро будут присылать бонусы на 5000 рублей, и люди побегут на эти бонусы или баллы что-то успеть купить. В итоге без 1 пары обуви со-скидкой 30% мало кто уйдёт. Это первый год, когда открывались в г. ПЕНЗА магазины КАРИ, были нормальные скидки. Купил 2-е пары по цене одной, потом 2-е пары а 3-я бесплатно. Если сейчас будут такие акции, то эта торговая сеть будет банкротом. Вообщем за бонусные рубли в КАРИ вы ничего не купите, работают только акции и скидки.

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Архангельск, ул. Бадигина, 19 (Розинга, 10), ТЦ "РИО"

Решили приобрести домашние тапки, пришли в ближайший ТЦ РИО на Бадигина в г. Архангельск, из всех обувных магазинов в ТЦ домашние тапки есть только в Кари. Оговорюсь изначально - в данный магазин не ходили, так как знаем об отвратительном качестве обуви в этом магазине, но домашние тапки то уж трудно испортить. Выбрали несколько пар, стали пробивать на кассе, три раза операция платежа, по словам продавца якобы не проходила, три раза прикладывали банковскую карту к терминалу оплаты и все три раза продавец утверждала, что операция по оплате не прошла. Оплату проводили по карте мамы, смс оповещение о списании денег приходит, но телефон она оставила дома. Продавец сказала - у нас проблемы в системе, нужно подождать. Ну ок, пошли гулять по ТЦ. Вернулись примерно через пол часа, с первого раза пробили товар, выдали чек, ушли. По приходу домой смотрим сбербанк онлайн, деньги с карты списаны 4 раза!!! 3 раза - под якобы ошибкой, 4-ый раз уже с чеком и товаром. Звоню на гор. линию Кари, ответ вообще убил - ничем помочь не можем. Колл-центр вообще мало волнует, что у покупателя деньги списали в счет магазина, один и тот же товар пробит 4 раза и что это является мошенничеством и не законным использованием чужих денежных средств. Пошли в магазин. Там картина маслом - охамевшие в раз и отупевшие в секунду продавцы отвечают - мы ничего не знаем. Требовала у них чек на возврат денежных средств или чек об отмене платежа, ответ один - мы не умеем, мы такого не выдаем, мы не обязаны. Тут вообще занавес упал - т. е списать денежные средства с банковской карты покупателя они умеют, при чем несколько раз под предлогом того, что у них система виснет и оплата не прошла, а вернуть обратно денежные средства они уже не умеют. Понятно, что закон эти продавцы не знают и мало ли когда либо хотя бы почитают права потребителя, это совсем не их уровень, НО!!! ВНИМАНИЕ!!! находясь в магазине, продавец дала мне свой телефон в руки, где на связи была заведующая магазина Ольга и о боги, она так же, хамя и делая акцент на то, что она вообще сегодня на выходном и беспокоить ее никак нельзя, так как барыня отдыхать изволит, так же орала мне в трубку о том, что никаких документов о возврате они не обязаны выдавать. Ну наверно они все заканчивали один "училище торговли". Закон обязывает магазин выдавать покупателю, если были списаны денежные средства с карты покупателя, чек-отказ, обратную реализацию или делают выгрузку из системы и так же отдают покупателю. Магазин ОБЯЗАН обосновать - на каком основании списал денежные средства со счета покупателя. Деньги с карты списаны, когда они вернутся - не известно. Так как деньги списаны с карты не имея законных оснований и на данный момент у собственника денег нет возможности использования своих денежных средств, которые магазин списал со счета покупателя, то это является уже преступлением и имеет дальнейшее наказание - уголовное преследование и наказание магазина ( владельца магазина) по УК РФ. Люди, никогда не покупайте ничего в Кари, вот никогда!!! мало того, что "слава" о качестве их обуви давно уже всем известна, то теперь они набирают на работу охамевших, видимо совсем не обученных и не желающих обучаться сотрудников, плюс ко всему списывают ваши деньги с вашей же карты по несколько раз, используют ваши же деньги в своих целях в течении всего срока, пока вы возвращаете свои же деньги, которые у вас не законно списали, а вы тратите свое время и нервы на возврат ваших же денег.

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Рязань, Московское ш., д. 21, ТРЦ М5 Молл

Недостатки:

Отвратительный сервис, откровенный обман, наплевательское отношение к покупателям

Заказала с доставкой полусапоги зимние 40 размера. К сожалению не было возможности вскрыть коробку при курьере до расчета. В накладной указан размер обуви 40. Открыла, а там ботинки 38 размера!!!!! По единственному телефону, указанному на сайте, оператор ответила, что ничем не может помочь!!!! Пришлось заставить ее напрячься с поисками вариантов помощи. Она оформила жалобу, ответила, что могу обратиться в магазин за возвратом денег или обменом, никакой связи с магазином нет. Отвратительное отношение к покупателям, меня просто обманули и это теперь мои проблемы, а магазину наплевать на их косяки и мои потерянные деньги!

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Сургут, тракт Югорский, д. 38, ТРЦ "СитиМолл"

Достоинства:

нет

Недостатки:

Ужасное качество обуви. Отказ в возврате.

Уважаемые покупатели! «Скупой платит дважды!» Вспомните эту пословицу если надумаете покупать обувь в этом магазине. Всегда обходили этот магазин стороной, «дешманский» он какой-то. Но тут черт дернул и 27.01.2019 г. в 15:54 купили дочери ботильоны. 28.01.2019 отец свозил её в стоматологию 1-1,5 часа она была в них. 28.01.2019 обувает утром и ломается замок. Приехали тут же утром в магазин, хотели обменять, но не оказалось её размера, а ничего другого не понравилось. Продавцы хотели вернут деньги, но попросили подъехать позже, так как утро и денег в кассе нет. Приехали вечером (28.01.2019) ….. и получили отказ в возврате, продавцы сказали, что обзвонили каких-то там директоров (аж трех) и те сказали, что это не гарантийный случай. Девушка (для кого покупались ботильоны) у нас худая, ноги у неё не толстые, чтобы замки за полтора часа носки ломались, а для них оказывается не гарантийный случай. Любой другой уважающий себя магазин, что бы не пятнать свою репутацию и не терять клиентов, вернули бы деньги или обменяли обувь, но это не про Kari, как я и писала в начале ДЕШМАНСКИЙ УЖАСНЫЙ МАГАЗИН. Директора, желаю вам всю свою жизнь ходить в обуви из магазина Kari, и чтоб другая вам не подходила.

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Достоинства:

нет

Недостатки:

обувь

Ужасный сервис, обувь некачественная.
(г. Нижний Новгород)

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Краснотурьинск, ул. Ленинского Комсомола, д. 21, ТЦ "Столичный"

Достоинства:

товар

Сегодня пришла с ребенком покупать зимнюю обувь. Ходим выбираем. Я не люблю, когда к нам подходят и советуют. Пока мне это не понадобится самой. Когда надо мне, я позову сама. Ходим значит, выбираем. Стали примерять. Подходит консультант и начинает советовать обувь. Я ей конечно благодарна. Но я не просила ее о помощи в советах и вообще. Я говорю ей : "Нам не нужно советовать. Мы выберем сами". Нет ведь, она пошла принесла. Вот возьмите натуралочку. Я ей снова отказала. Она давай нам рассказывать о скидках и т.д. Чем отвлекла нас от дела. Я ей снова говорю уже строго: "Нам не надо ничего советовать. Мы выберем сами". Она ушла. Выбрали сапоги. Пошли с ребенком, туфли выбирать. Подходит другая. Начинает навязывать свое мнение. Выбрала она туфли ребенку моему с каблуком 8 см. Мы такое воообще не носим. Я ей говорю, что нам не надо такие. А она навязывает, они же хорошие. А я ей, нам не надо такие. Мы не носим. Нет же, она снова начала их навязывать. Я ей уже строго, мы не носим такие. Мы не любим высокие каблуки. Она замолчала. Но осталась стоять над душой, и смотреть, что мы выбираем. Я себя чувствовала дискомфортно. Как будто у меня написано на лице. Смотрите за ними. Они воруют. Я дочери говорю: пойдем отсюда. Я так не могу. Подошли к кассе. Там стояла первая, которая все навязывала. Она обслужила мужчину. Я ей говорю: "Еще раз, здравствуйте". Она резко стала выходить из отсека кассы. При этом невнятно поздоровалась. И ушла. Не сказав, типа для приличия: "Извините меня. Мне нужно отойти, подождите пожалуйста, сейчас вас обслужат". Нет же, она ушла невежественно. Нам пришлось стоять и ждать, когда нас обслужат. Ушла из магазина без всякого удовольствия, от покупки настроения не поднялось. Если бы не нужда в новой обуви ребенку, я себе не покупала бы. Я бы оставила сапоги на кассе и ушла!!! Отвратительное обслуживание!!! Прошу принять меры!!!

Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:хорошо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:удовлетворительно
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Санкт-Петербург, Индустриальный пр., д. 24

Достоинства:

широкий выбор

Недостатки:

Хамство отдельных работников (но только отдельных). Разводка с баллами

Сегодня пришла сдавать-обменивать сапожки купленные накануне. По адресу СПБ, Индустриальный пр., 24. Выбирала себе другие. Поскольку нужен был паспорт для возврата товара, то я его предъявила соответственно. Кассирша Н.*** [ФИО удалено модератором, далее Н.] взяла мой паспорт в руки и за стойкой самолично начала вбивать мои данные в компьютер. Стоявший рядом кассир молодой мужчина лет 25, а может и меньше (к сожалению, не успела посмотреть фамилию, но я выясню) стал заглядывать Н. через плечо в мой паспорт и хихикать!!! По видимому над моей неудачной фотографией. Н.тоже не отставала. Поворачивала к нему время от времени мой паспорт, пока вбивали мои данные и также хихикала и перемигивалась с охамевшим молодчиком (явно желая таким образом заслужить его симпатию к себе таким идиотским способом). Поиздевавшись надо моей всласть, она заявила, что баллов на карточке у меня нет (хотя я точно знаю о сумме в 119 баллов, по крайней мере) Н. толкнула в мою сторону коробку с покупкой, швырнула в неё чек и различные скидочные буклетики. Не сказала ни спасибо за покупку, ни как мне пользоваться скидками. Нет, ну это как!!!??? Мало того, что ты доверяешь свой главный документ, паспорт постороннему лицу!!! Так ещё тебя обсмеивают. И ещё один интересуется и насмехается. Нет слов!!! Настроение от покупки испорчено. И кстати Н. ещё летом при покупке мной кроссовок вела себя надменно, высокомерно и не сказала спасибо за купленный товар. Ведет себя как царек. Как будто это её личный магазин, а она его хозяйка, а не нанятое лицо. Пусть тогда торгует урюком на рынке. Там ей самое место с ее [удалено модератором] и хамским поведением. Позвонила на горячую линию и описала ситуацию. Заявку приняли и обещали наказать зарвавшихся торгашей в течении 10 дней. С нетерпением буду ждать результата и сообщу его в виде комментария. А в целом в этом магазине никакого хамства по отношению в себе не наблюдала. Остальные продавцы очень вежливые и внимательные. И не только в магазине на Индустриальном, но и в других магазинах этой сети которые мне приходилось посещать. Н. - позор магазина "КАРИ". Гнать взашей!!!

Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:хорошо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:удовлетворительно
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Санкт-Петербург, ул. Ефимова, 3, ТЦ "Сенная"

Недостатки:

Остался разочарованным. Жесть. Буду теперь пользоваться другими магазинами, в этот не пойду.

Остался разочарованным при пользовании сайтом интернет-магазина, который работает только для рекламы. На самом деле, в интернет-магазине ничего приобрести нельзя, как утверждают горячая линия данного магазина. Товар можно просто отложить. Запомните: если при покупке хотите получить скидку на товар по карте Кари бонусами, вы ничего не получите. Так как товар бывает акционным и скидочным, и на него, оказывается, бонусы не действуют. У меня вопрос дирекции магазина: для чего, вообще, сайт, если на нем кроме фотографий с неизвестными ценами ничего нет? Вся информация, как говорят продавцы, в магазине! Жесть. Буду теперь пользоваться другими магазинами, в этот не пойду.

Общая оценка
  • Дизайн:удовлетворительно
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Омск, ул. Дианова, 7/1

Достоинства:

Не до достоинств, если тебя обхамили.

Недостатки:

Хамка за прилавком не смогла сначала оформить покупку с сертификатом, позвала на помощь другого кассира, потом не смогла списать бонусы "Спасибо" от Сбербанка

Заехали по пути на дачу в магазин г. Омска, расположенный на ул. Дианова 7/1. Кое-как усадила маму с больной спиной на низкую и неудобную банкетку, нашла ей обувь, первая пара не подошла по полноте. Оказалось, что ложечки здесь нет и не будет. Ложечка - в другом конце пролета. Кое-как обулись без ложечки, пошли к той банкетке, где есть ложка. Обувь нашла только на соседнем ряду, и то нужного размера не оказалось. Пришла продавец на помощь, нашла похожий вариант, начали примерять, оказалось, что ложечка прикручена металлической цепочкой к банкетке, длина сей конструкции была сантиметров 30, одну ногу кое-как обули, дотянуться до второй возможности уже не было!!! Вы, уж если беретесь обувь продавать, уважаемые владельцы и руководители магазинов, то уж ложками-то обеспечьте, не позорьтесь!!! Пошли на кассу. Пока я с ребенком отошла к детской обуви, мама стояла, ждала кассира. Не найдя нужного размера понравившихся кроссовок, я подошла в тот момент, когда кассир спрашивала у мамы, есть ли у нее карта. Мама ответила, что нет, я подошла и сказала, что карта есть и попросила поискать по номеру телефона, кассир сразу поменялась в лице, ей почему-то не понравилось, что есть карта. Потом она не смогла оформить покупку с сертификатом, позвала некую Марину, которая показала ей, как нужно провести сертификат, и Марина быстро удалилась по своим делам. Когда дошло до оплаты, я сказала, что если на сбер. карте есть бонусы Спасибо, то оплата картой со списанием бонусов. Она провела мою карту и сказала, что бонусов не видит. На что я сказала: "Значит так смотрите". Позже я проверила бонусный счет в терминале - 294 руб. Я начала возмущаться, что сотрудники некомпетентные, ложки отсутствуют, да еще и привязаны на коротенькой цепочке. На мои возмущения (кстати сказать, вполне обоснованные!) она начала на меня кричать и сказала: "Я сейчас из-за прилавка выйду и мы с тобой поговорим!" Тут я уже совсем опешила: такого обращения нигде не видела, хотя часто путешествую и по нашей стране и за рубежом!!! Когда мы стали уходить из магазина, она выбежала следом за нами и стала кричать, что у меня мозги от перекиси расплавились (видимо, людей по себе судит) и что-то еще вслед...

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:хорошо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:хорошо
  • Рекомендуете?удовлетворительно

Адрес:

г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 112, ТРК "Июнь"

Достоинства:

Большой ассортимент, удобство выбора

Недостатки:

Сервис, обслуживание

Обычно покупаю обувь в Karri на центральном рынке, но там не оказалось модели нужного размера, поэтому приехала в ТРК Июнь. Здесь ассортимент и выбор гораздо больше, что меня очень обрадовало. НО! Я была неприятно удивлена поведением продавцов-консультантов в этом магазине, в том числе администратора. Примеряя обувь, вынуждена была искать все коробки, так как ни один консультант ко мне не то что не подошел, даже не поздоровался, когда я вошла. А их всего два на весь немаленький зал. Ладно, это мелочи, коробку найти могу и сама, но дальше это было оскорбительное поведение, полный игнор. Когда я все-таки обратилась к тому, кто был в зале за помощью, так как не получалось найти самой коробку, она пошла искать. Когда уже прошло уже довольно много времени, я подошла и спросила где же моя обувь, администратор уставилась на меня с таким видом, типа "ну ты меня уже достала" и промолчала. Отвернулась от меня, и молча пошла к кассе, как будто я не с ней разговариваю. Я пошла за ней, недоумевая в чем дело, что вообще происходит. Там она, закатывая глаза, с тяжелыми вздохами, сказала другой девушке: найдите эту пару. Как оказалось ее не нашли и тупо решили забить и не искать! Я все это время стояла ждала, когда мне принесут обувь, думая, что ее все еще ищут. Но, как оказалось, никто и не собирался мне ее давать! Администратор молча ходила мимо меня сто раз, зная что я жду свой размер и ничего не сказала! Просто тупо плевать хотели на меня и занимались своими делами. Могли бы хотя бы что-то сказать, но они тупо игнорировали меня специально, видели, что я стою жду. Консультанты, одна девушка помоложе, другая постарше, очень похожи друг на друга, как будто родственницы, ходили шушукались, что как им много нужно убирать, как они устали, фыркали и цокали и всем своим видом выражали недовольство на нерадивых покупателей, которые меряют слишком много обуви, и не убирают за собой коробки в нужное место и бумажки) В общем, руководство, если читаете отзывы вообще, или наймите еще людей, или объясните им, в чем заключаются обязанности консультантов. Очень неприятно слышать все эти фырканья, цоканья и тяжелые вздохи за спиной, - примерять нормально невозможно, чувствуешь себя как будто зашел к ним в гости и трогаешь их личные вещи! Помимо вообще полного игнора, когда я стояла три часа ждала обувь, а на меня оказывается давно забили и ниче не ищут.

Оцените Kari и добавьте отзыв

Дизайн:

Нравятся ли вам вещи, которые продаются в этом магазине?

Качество:

Устраивает ли вас качество вещей?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Размерный ряд:

Удалось ли вам подобрать вещи подходящего размера?

Цена-качество:

Соответствует ли качество вещей и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?