Ассортимент: коллекции adidas делятся на три направления: Performance, Originals и Style. Выделившаяся в отдельный бренд линия Originals предлагает одежду для тех, кто предпочитает спортивный стиль в повседневной жизни, но не хочет выглядеть как профессиональный спортсмен, только что вышедший из зала. В линии Performance представлена продукция для различных видов спорта: йоги, бега, футбола, баскетбола, плавания и других. Но знаменита компания благодаря кроссовкам. Культовые модели – Superstar и Stan Smith – переиздаются из сезона в сезон.
Коллаборации: с adidas не раз сотрудничали известные мировые дизайнеры и бренды: Opening Ceremony, Roger, Diesel, Porsche. Большим успехом пользуется ставшая постоянной линия adidas by Stella McCartney.
Немного истории: братья Адольф и Рудольф Дасслеры открыли совместный бизнес по производству спортивной обуви в 1924 году. После Второй мировой войны они поссорились, и каждый пошел своей дорогой. Адольф основал компанию adidas, Рудольф – Puma. Долгое время adidas был непоколебимым лидером отрасли. Все изменилось в семидесятые, когда товары марки Puma наконец начали пользоваться спросом, к тому же появилась фирма Nike.
Восьмидесятые стали трудным периодом для adidas. Ади Дасслер умер в 1978 году, а на рынке спортивной обуви значительно усилилась конкуренция. Мало того, что марка Nike стремительно набирала популярность, так в борьбу вступил и бывший аутсайдер английская фирма Reebok. В 1984 году Nike впервые удалось обойти adidas, заключив контракт с Майклом Джорданом. В 1993 году обремененную долгами марку adidas приобрел французский банк Credit Lyonnais.
Снова встать на ноги adidas помог талантливый маркетолог Робер-Луи Дрейфус. Он провел реструктуризацию, закрыл нерентабельные предприятия в Европе и позаботился о возрождении незаслуженно забытых фирменных логотипов – треугольника, составленного из трех полос, и такой же полосатой трехлепестковой лилии. Робер сконцентрировался на продвижении профессиональной спортивной обуви, спортивной классики в духе ретро и модной одежды. Отсюда берет начало сотрудничество adidas с Йоджи Ямамото и Стеллой Маккартни. Все это позволило adidas вернуться в число ведущих спортивных марок.
Занимательный факт: название марки пишется с маленькой буквы.
Три главных принципа компании: обувь должна подходить для конкретного вида спорта, защищать спортсмена от травм и быть износоустойчивой.