Магазин Proswim

Отзывы о магазине Proswim

Магазин Proswim — отзывы покупателей Средняя оценка 2,3 балла

+7 (495) 698-63-76

Рейтинг магазина
2,3
на основе 2 отзывов

Пользовательский рейтинг магазина Proswim

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Proswim в своих отзывах.

  • Дизайн:нормально
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:нормально
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?:плохо

2 отзыва покупателей о магазине Proswim

Оценить магазин
Общая оценка
  • Дизайн:нормально
  • Качество:нормально
  • Сервис:нормально
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Нет

Ужасный магазин: стоимость доставки не указывают, пытаются получить деньги "по факту". Мошенники.

Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:плохо
  • Сервис:хорошо
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Достоинства:

Вежливый персонал, помогают с выбором.

Недостатки:

Не качественная продукция. Перекладывают ответственность на покупателей.

Неделю назад приобрел очки для плавания в магазине Proswim на Проспекте Мира. Померив дома понял, что очки не очень удобные и оставляют существенные следы вокруг глаз всего лишь после нескольких минут ношения. При этом больше никаких действий с очками я не делал: не протирал, не контактировал с водой и т.д. Я даже не снимал защитную пленку с линз. На следующий день пришел в магазин с просьбой заменить на другую модель. Сотрудник сказал, что это возможно. Но, осмотрев очки, повторно сделал предположение, что они контактировали с водой. После моих заверений, что абсолютно никакого контакта с водой не было, была выдвинута другая версия: нарушен антифог на внутренней стороне линз от механического воздействия. Якобы я произвел какие-то действия с линзами, в результате чего и было нарушено это покрытие. Но я даже не касался внутренней поверхности линз. Сотрудник предложил написать заявление на возврат. После шести дней рассмотрения мне заявили, что в нарушении покрытия виноват я, и что вернуть очки я не могу. Теперь понимаю, что нужно было ооочень внимательно рассматривать всё перед покупкой. Но очки покупал впервые, не знал на что следует обращать внимание. К тому же на линзах была защитная пленка с рисунком, из-за которой не очень хорошо видно состояние стекол. Не знаю в какой момент возникли эти повреждения покрытия, но абсолютно точно уверен, что не по моей вине, т.к. вне упаковки они находились всего несколько минут в момент примерки дома. Не думал, что данный магазин продает не качественный товар, да еще и пытается перенести ответственность на покупателя. Из положительного могу только сказать, что сотрудники вежливо общались и помогали с выбором при покупке.

Оцените Proswim и добавьте отзыв

Дизайн:

Нравятся ли вам вещи, которые продаются в этом магазине?

Качество:

Устраивает ли вас качество вещей?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Размерный ряд:

Удалось ли вам подобрать вещи подходящего размера?

Цена-качество:

Соответствует ли качество вещей и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?