Ритейлер Farfetch будет продавать готовую платформу для онлайн-магазинов
  • 09.09.15
  • 1636

Ритейлер Farfetch будет продавать готовую платформу для онлайн-магазинов

Farfetch – крупнейший онлайн-магазин одежды с оборотом около $1 млн в сутки, если верить TechCrunch. Особенность Farfetch в том, что он объединяет более 300 оффлайн-магазинов по всему миру, становясь для них своего рода онлайн-витриной, а также осуществляя все процессы связанные с логистикой и другими техническими вопросами. Под эти нужды была разработана одна из наиболее мощных в техническом плане платформ. Производную от нее систему Black & White будет продавать всем желающим создатель Farfetch и герой одной из наших публикаций Хосе Невес, сообщает издание Business of Fashion. Она станет готовым решением для всех, кто хочет создать собственный онлайн магазин.

Black & White представляет собой готовый набор решений – сам Хосе Невес сравнивает их с модулями, которые можно сочетать между собой как угодно: от самого интернет-магазина и системы управления им, до маркетинговых и финансовых решений. Можно заниматься управлением самостоятельно – обещают, что система будет проста в использовании как для владельца онлайн-магазина, так и для покупателя. А можно будет передать все в руки Farfetch.

В целом Невес обещает, например, удобную систему управления возвратом товара, оформление покупателем самовывоза в один клик и доставку по городу в течение одного дня. Последнее пока будет реализовано не везде, но и это уже огромное конкурентное преимущество: «Зачем ждать, когда эта вещь приедет к тебе со склада в Европе, если тебе могут доставить ее из магазина в твоем городе за один день» – говорит Невес. Также Farfetch обещает наладить под ключ всю логистику. Цена новой разработки пока держится в секрете.


Комментарии

Читать на эту тему