Farfetch запустил e-commerce для Manolo Blahnik
  • 30.03.16
  • 905

Farfetch запустил e-commerce для Manolo Blahnik

Farfetch запустил монобрендовый онлайн-магазин для Manolo Blahnik на базе собственной платформы Black & White, представленной в прошлом сентябре. Напомним, Black & White – система управления онлайн-магазином с возможностью подключения дополнительных сервисов, также разработанных Farfetch, – от маркетинговых до финансовых. Ее преимущество в том, что всю операционную деятельность по обеспечению работы интернет-магазина можно передать в руки Farfetch.


Хосе Невеш
Основатель Farfetch
Black & White дает брендам возможность предоставлять премиальный уровень сервиса в рамках e-commerce, а покупателям – доставку вещей Manolo Blahnik из флагманских монобрендовых магазинов в любую точку мира, включая Токио, Москву и Сан-Паулу.

Несмотря на то, что с момента запуска Black & White прошло уже больше полугода, Manolo Blahnik стал первым брендом, воспользовавшимся воможностями платформы. Основным конкурентом Farfetch Black & White при этом становится холдинг Yoox Net-a-Porter, развивающий e-commerce для Jil Sander, Moschino и Valentino, сообщает Pambianco. При этом ожидается, что к системе Black & White к лету подключатся еще три бренда, чьи имена не раскрываются.



Комментарии

Читать на эту тему