Как использовать новые рекламные возможности Instagram для продвижения марки
  • 09.09.15
  • 2323

Как использовать новые рекламные возможности Instagram для продвижения марки

Фотохостинг Instagram, принадлежащий социальной сети Facebook, анонсировал возможность запуска рекламных кампаний на своей платформе для представителей как крупного, так и малого бизнеса, сообщает издание Cossa. Продвижение в сервисе становится доступным в 30 странах, включая Италию, Испанию, Мексику, Индию и Южную Корею, а с 30 сентября 2015 года — и на остальных мировых рынках, включая Россию.

«Наши клиенты теперь обладают новыми рекламными инструментами, позволяющими добиваться самых разных целей: от донесения до подписчиков важной для них информации до покупок прямо в сервисе. Рекламодателям стал доступен эффективный таргетинг на целевую аудиторию, основанный на том, что ее действительно интересует, будь то мода, спорт, автомобили или еда», – говорится в блоге компании.

Среди дополнительных опций, представленных сегодня разработчиками Instagram:

– Размещение панорамных фото и видео, которые открывают новые креативные возможности для рекламодателей

– Видеореклама длительностью до 30 секунд

– Marquee — новый премиум-продукт, который помогает увеличить массовую узнаваемость бренда и расширить охват за ограниченный промежуток времени – идеальный вариант для кинопремьер или презентаций нового товара

– Инструменты таргетинга и оптимизации, обеспечивающие максимальную эффективность рекламных кампаний в Facebook и Instagram.


Комментарии

Читать на эту тему