Краткий пересказ: Марка Vetememes как издевка над Vetements
  • 29.03.16
  • 8094

Краткий пересказ: Марка Vetememes как издевка над Vetements

WGSN опубликовали интервью с Давилом Траном, создателем пародийной марки Vetememes [дословно – «Ветемемчики»]. Бренд появился две недели назад, анонсировал выпуск единственной вещи – плаща-дождевика – но уже спустя 10 дней удостоился публикации на Vogue.com, за которым волну подхватили более мелкие независимые издания.


Связь Vetements и мемов, название своей марки и выбор объекта для насмешек Тран объясняет следующим образом:

– Плащ Vetements – это уже мем. Фотографии людей в этих дождевиках есть в абсолютно каждой уличной съемке с недель моды. Эти плащи на вторичном рынке стоят дороже, чем новые – это довольно редкий случай. Обычно такое происходит только с вещами авторства Рафа Симонса, Хельмута Ланга и Comme des Garçons.

На вопрос о том, откуда у него деньги на запуск Vetememes, Тран начинает рассказывать о своей предыдущей марке – Fuccboi, тоже пародийной. Ее название – термин из блогов и форумов о мужской одежде, которым обозначают парней, без оглядки следующих всем тенденциям подряд.

Большинство вещей Fuccboi – футболки с не слишком остроумными принтами, но встречаются исключения: издевка над совместной коллекцией Рафа Симонса и Стерлинга Руби, а также футболка «Сталинград 42». Дела у Fuccboi шли настолько хорошо, что Тран «в один момент начал ежедневно получать заказы, а люди стали писать с просьбой сделать индивидуальный дизайн».

Тран говорит, что затеял все это ради развлечения, но вполне четко осознавал, что его идея сработает:

– Я видел, насколько Vetements сейчас популярны, поэтому понимал, что и моя марка «взлетит». <...> Какие-то ребята уже спародировали футболку с лого DHL и выложили на eBay. Только на принте там другая служба доставки – UPS. Но футболки с дурацкими принтами сейчас никому не нужны. А плащи не делал еще никто.

Он также утверждает, что «запустить бренд сейчас очень легко», и напоминает, что СМИ заинтересовались Vetememes, когда самой марки еще фактически не существовало:

Первый запрос от прессы я получил, когда у меня на руках даже не было образцов вещей, которые были заказаны на производстве.

Спустя две недели после запуска у Vetememes появились аккаунт в Instagram и собственный сайт с онлайн-магазином. Чтобы заказать плащ, необходимо разместить заказ и подождать 4-5 недель, в течение которых вещь будет отшита. Учитывая, что о марке уже написал Vogue, неясно как Тран собирается справляться с нахлынувшим потоком заказов.



Комментарии

Читать на эту тему

Реклама

Новое на сайте

За кем мы следим: 5 российских марок – участников b2b-шоурума на BRICS+ FASHION SUMMIT
  • Молодая кровь
  • 21.12.2023

За кем мы следим: 5 российских марок – участников b2b-шоурума на BRICS+ FASHION SUMMIT

В рамках международного Саммита состоялся и b2b шоурум. 130 брендов из 20 стран представили там свои коллекции. Шоурум посетили байеры из Китая, Индии, Малайзии и других стран, а также представители московского и регионального ритейла. В списке марок мы нашли те, которые являются частью комьюнити Beinopen – участвуют в наших ивентах, появляются в наших медиа-проектах

Выбор редакции: 5 модных показов BRICS+ FASHION SUMMIT
  • Обзоры
  • 21.12.2023

Выбор редакции: 5 модных показов BRICS+ FASHION SUMMIT

В Москве 28 ноября - 2 декабря на масштабном международном ивенте о моде прошли показы брендов из России, Беларуси, Сербии, Аргентины, Турции, Китая, Индии, Эфиопии, Индонезии, ЮАР, Египта и Бразилии. Мы выбрали 5 показов, о которых хотелось бы рассказать

 О чем говорили профессионалы моды на BRICS+ Fashion Summit
  • События в Москве
  • 21.12.2023

О чем говорили профессионалы моды на BRICS+ Fashion Summit

Обсудили проблемы индустрии, перспективы общего рынка, варианты взаимодействия между странами, особенности работы локальных и федеральных брендов

 Город Cад. Выставка и VR-игра о культуре будущего
  • Beinopen
  • 14.11.2023

Город Cад. Выставка и VR-игра о культуре будущего

Институт Beinopen представляет фиджитал-выставку о разнообразии и проектировании утопических миров. 40 арт-объектов, расположенных на трех этажах московского Дизайн завода, сопровождаются световым и звуковым дизайном. Зритель погрузится в геймифицированную среду, увидит рождение героев и станет частью виртуальной игры. Приходите, чтобы вместе с героями Города Сада спасти мир и создать собственных обитателей.

 Форум модной индустрии Beinopen x VK (2023)
  • Beinopen
  • 01.11.2023

Форум модной индустрии Beinopen x VK (2023)

1-2 декабря пройдет в Москве 9-ый Форум модной индустрии Beinopen. В этом году Форум — это коллективный опыт российской моды. Собираемся на Хлебозаводе, чтобы обсудить проблемы индустрии, обменяться опытом, найти новых партнеров, понять, как работать в моде дальше. Вас ждет разбор лучших кейсов 2023 года, публичные дискуссии и мастер-классы, выставка турецких фабрик и специальные мероприятия для участников Альянса х Beinopen

 Шоурум Альянса х Via Del Buyer x Beinopen
  • Новости
  • 20.02.2023

Шоурум Альянса х Via Del Buyer x Beinopen

Союз байеров (Russian Buyers Union) и Институт развития индустрии моды Beinopen проводят совместный оптовый шоурум для марок и мультибрендов, работающих с концепцией «нового люкса»