В рамках BE IN OPEN три издательства, специализирующиеся на литературе по бизнесу, предоставят скидки на книги, которые выбрала наша редакция. Акция продлится с 4 до 8 ноября на сайтах издательств «Альпина Паблишер», «Манн, Иванов и Фербер» и «Питер».
«Альпина Паблишер»
Издательство предоставляет скидку 15%.
«Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов»
Автор: Мурат Тургунов
Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у конкурентов или вырастить новых. Второй вариант очень долгий, дорогой и рискованный. Остается первый — начать войну за клиентов. И в этой войне партизанские методы продаж приносят наибольшую прибыль быстрее всего.
«Ценовое преимущество»
Авторы: Майкл Марн, Эрик Регнер, Крейг Завада
Книга о тяжком труде эффективного ценообразования, который в конечном итоге с лихвой окупается.
«Бесплатная реклама: результат без бюджета»
Автор: Алексей Иванов
Книга о бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной рекламы, на которые можно наткнуться каждый день. Здесь главное — не лениться и делать все с умом. Тогда даже не стоящий ни гроша текст или картинка могут принести неожиданно большой отклик.
Еще 7 книг, которые можно приобрести со скидкой:
Клотер Рапай «Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему»
Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп «Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов»
Игорь Райхман «Практика медиа измерений. Аудит. Отчетность. Оценка эффективности PR»
Игорь Манн «Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов»
Одед Шенкар «Имитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи»
Чет Холмс «Совершенная машина продаж: 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса»
Йенс Нордфальт «Ритейл-маркетинг: Практики и исследования»
«Манн, Иванов и Фербер»
Издательство предоставляет скидку 25% на электронные версии книг.
«Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»
Автор: Фил Барден
«Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу.
«От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет»
Автор: Джим Коллинз
В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз.
«Бизнес в стиле фанк»
Авторы: Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале
«Бизнес в стиле фанк» утверждает: корпоративный мир должен стать более интересным. Он должен быть местом, где люди становятся креативными и отважными предпринимателями; местом, где хочет жить талант. Местом, где идеи рождаются мгновенно, а восхитительные вещи появляются еще быстрее. И снова меняются.
Еще 6 книг, которые можно приобрести со скидкой:
Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон «Rework: Бизнес без предрассудков»
Том ДеМарко «Deadline: роман об управлении проектами»
Дэвид Льюис «Нейромаркетинг в действии: как проникнуть в мозг покупателя»
Джон Вюббен «Контент — это валюта: как разрабатывать продающий контент»
Денис Каплунов «Контент, маркетинг и рок-н-ролл: книга-муза для покорения клиентов в интернете»
Джефф Сазерленд «Scrum: революционный метод управления проектами»
«Питер»
Издательство предоставляет скидку 25%.
«Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле»
Авторы: Парабеллум А, Мрочковский Н.С., Смирнова Н.П.
По итогам различных исследований 60% розничного рынка России принадлежит франчайзингу. Эта книга – пошаговая инструкция по созданию своего бренда и продажи его через франчайзинг. С помощью издания вы также сможете открыть монобрендовые магазины-партнеры или реализовать новый концепт для бизнеса.
«Построение отдела продаж. Ultimate Edition»
Автор: Бакшт К.А.
В основу книги положен опыт автора и десятков экспертов его компании по построению отделов продаж. Все самое ценное из огромного практического опыта структурировано, упорядочено и изложено в этом издании.
«Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке»
Автор: Гречин Е.Ю.
В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, то есть методы, в первую очередь, выращивания брендов, а не их сохранения.
Еще 4 книги, которые можно приобрести со скидкой:
Мартин Б., Ханингтон Б. «Универсальные методы дизайна»
Каплунов Д.А. «Копирайтинг массового поражения»
Кинг Д., Скакун Д. «Неписаные законы бизнеса»
Бочарова А.А. «Розничный магазин: с чего начать, как преуспеть»
Комментарии