BE IN OPEN Books
  • 29.10.15
  • 2638

BE IN OPEN Books

В рамках BE IN OPEN три издательства, специализирующиеся на литературе по бизнесу, предоставят скидки на книги, которые выбрала наша редакция. Акция продлится с 4 до 8 ноября на сайтах издательств «Альпина Паблишер», «Манн, Иванов и Фербер» и «Питер».

«Альпина Паблишер»

Издательство предоставляет скидку 15%.

«Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов»
Автор: Мурат Тургунов

Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у конкурентов или вырастить новых. Второй вариант очень долгий, дорогой и рискованный. Остается первый — начать войну за клиентов. И в этой войне партизанские методы продаж приносят наибольшую прибыль быстрее всего.

«Ценовое преимущество»
Авторы: Майкл Марн, Эрик Регнер, Крейг Завада

Книга о тяжком труде эффективного ценообразования, который в конечном итоге с лихвой окупается.

«Бесплатная реклама: результат без бюджета»
Автор: Алексей Иванов

Книга о бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной рекламы, на которые можно наткнуться каждый день. Здесь главное — не лениться и делать все с умом. Тогда даже не стоящий ни гроша текст или картинка могут принести неожиданно большой отклик.

Еще 7 книг, которые можно приобрести со скидкой:

Клотер Рапай «Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему»

Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп «Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов»

Игорь Райхман «Практика медиа измерений. Аудит. Отчетность. Оценка эффективности PR»

Игорь Манн «Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов»

Одед Шенкар «Имитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи»

Чет Холмс «Совершенная машина продаж: 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса»

Йенс Нордфальт «Ритейл-маркетинг: Практики и исследования»

«Манн, Иванов и Фербер»

Издательство предоставляет скидку 25% на электронные версии книг.

«Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»
Автор: Фил Барден

«Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу.

«От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет»
Автор: Джим Коллинз

В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз.

«Бизнес в стиле фанк»
Авторы: Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале

«Бизнес в стиле фанк» утверждает: корпоративный мир должен стать более интересным. Он должен быть местом, где люди становятся креативными и отважными предпринимателями; местом, где хочет жить талант. Местом, где идеи рождаются мгновенно, а восхитительные вещи появляются еще быстрее. И снова меняются.

Еще 6 книг, которые можно приобрести со скидкой:

Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон «Rework: Бизнес без предрассудков»

Том ДеМарко «Deadline: роман об управлении проектами»

Дэвид Льюис «Нейромаркетинг в действии: как проникнуть в мозг покупателя»

Джон Вюббен «Контент — это валюта: как разрабатывать продающий контент»

Денис Каплунов «Контент, маркетинг и рок-н-ролл: книга-муза для покорения клиентов в интернете»

Джефф Сазерленд «Scrum: революционный метод управления проектами»

«Питер»

Издательство предоставляет скидку 25%.

«Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле»
Авторы: Парабеллум А, Мрочковский Н.С., Смирнова Н.П.

По итогам различных исследований 60% розничного рынка России принадлежит франчайзингу. Эта книга – пошаговая инструкция по созданию своего бренда и продажи его через франчайзинг. С помощью издания вы также сможете открыть монобрендовые магазины-партнеры или реализовать новый концепт для бизнеса.

«Построение отдела продаж. Ultimate Edition»
Автор: Бакшт К.А.

В основу книги положен опыт автора и десятков экспертов его компании по построению отделов продаж. Все самое ценное из огромного практического опыта структурировано, упорядочено и изложено в этом издании.

«Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке»
Автор: Гречин Е.Ю.

В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, то есть методы, в первую очередь, выращивания брендов, а не их сохранения.

Еще 4 книги, которые можно приобрести со скидкой:

Мартин Б., Ханингтон Б. «Универсальные методы дизайна»

Каплунов Д.А. «Копирайтинг массового поражения»

Кинг Д., Скакун Д. «Неписаные законы бизнеса»

Бочарова А.А. «Розничный магазин: с чего начать, как преуспеть»

Комментарии

Читать на эту тему

BE IN OPEN Shopping
  • 26 октября 2015

BE IN OPEN Shopping

BE IN OPEN Cinema
  • 30 октября 2015

BE IN OPEN Cinema

Реклама