BE IN OPEN Books
  • 16.05.16
  • 1633

BE IN OPEN Books

В рамках BE IN OPEN два издательства, специализирующиеся на литературе по бизнесу, и интернет-киоск Lebigmag предоставят скидки на книги, которые выбрала наша редакция. Акция продлится с 16 по 22 мая на сайтах издательств «Альпина Паблишер» и «МИФ».

«Альпина Паблишер»

В дни акции все книги в интернет-магазине будут продаваться со скидкой 15%. Для получения скидки при покупке нужно ввести кодовое слово be-in_open. А три следующие книги, выбранные редакций Be-in.ru, можно скачать бесплатно в формате epub через приложение-читалку:

«Ценовое преимущество»
Автор: Майкл Марн, Эрик Регнер, Крейг Завада

Книга о борьбе за ценовое преимущество, о тяжком труде эффективного ценообразования, который в конечном итоге с лихвой окупается.

«Мастерство ритейл-брендинга»
Автор: Арндт Трайндл

За последние 10 лет число магазинов в крупных городах нашей страны возросло в несколько раз. Фактически количество мест, где можно купить одежду, обувь или любой другой товар, никогда не было таким впечатляющим, как сейчас. Выбор у покупателя огромный. Для розничной торговли это означает, что привлечь покупателя в магазин одним только наличием какого-то товара или низкими ценами непросто, потому что приблизительно то же самое по приблизительно той же цене можно купить еще в десятке других мест или заказать в Интернете. Таким образом, магазин, будучи местом принятия решения о покупке, должен не только и не столько удовлетворять рациональные потребности, сколько быть эмоционально привлекательным для покупателя.

«Миссия бизнеса»
Автор: Коносуке Мацусита

Книга о ключевых компонентах миссии любого устойчивого бизнеса, а также о том, что миссия бизнеса – это служение людям, развитие их навыков и талантов, искоренение бедности, повышение уровня жизни общества.


«МИФ»

Издательство предоставляет скидку 26%.

«Нейромаркетинг в действии»
Автор: Дэвид Льюис

Книга о том, как рекламодатели могут стимулировать продажи и влиять на эмоции потребителей, используя цвет, запах, броские слоганы и предрассудки. На основе своих исследований автор описывает будущее маркетинга.

«Не очевидно: как выявлять тренды раньше других»
Автор: Рохит Бхаргава

Книга, которая научит вас определять тренды, значимые для вашего бизнеса, и расскажет о самых новых существующих трендах. На протяжении четырех лет профессор маркетинга и специалист по трендам Рохит Баргава определял неочевидные тренды, задавая вопросы, которые не задавал больше никто. Поэтому его экспертной оценкой уже пользуются многие организации, включая Intel и Всемирный банк.

«Zag: манифест другого маркетинга»
Автор: Марти Ньюмейер

Книга расскажет о том, что такое маркетинг и бренд, и почему на данный момент – это одни из главных составляющих успешного бизнеса. Одно из самых практичных руководств по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен.

«Маркетинг в социальных сетях»
Автор: Дамир Халилов

Большинство книг на тему маркетинга в соц.сетях написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это «Вконтакте», а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете. Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями.

«Огилви о рекламе»
Автор: Дэвид Огилви

Дэвид Огилви – «отец» и «классик» рекламы, основатель одного из крупнейших рекламных агентств Ogilvy & Mather. Он признан лучшим копирайтером мира. В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами работ, созданных при участии мэтра и его коллег. По словам автора, его книга предназначена молодым рекламистам, а также маститым профессионалам, которые не устают искать новые пути, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.

Lebigmag

В дни акции все журналы из Lebigmag будут продаваться со скидкой 10%. Для того, чтобы получить скидку, нужно написать кодово слово be-in_open в комментариях к заказу. Скидка не суммируется с уже имеющимися и применяется только к стоимости журнала, не распространяясь на стоимость доставки.

Комментарии

Читать на эту тему