• 22.01.10
  • 1591

Отзывы клиентов

image

 

 

 

 

 

 

 

 

Мариничева Елена Анатольевна
Директор Департамента маркетинга и рекламы УК "Адамант"

Как показывает опыт и проводимые исследования в сложившихся современных экономических условиях реклама в традиционных рекламоносителях (пресса, радио) теряет свою эффективность. Единственным быстро развивающимся источником донесения  информации до целевой аудитории является Internet. Мы считаем это направление перспективным и заслуживающим пристального внимания. Поэтому, начиная с этого года, мы провели ряд рекламных кампаний в сети Internet , которые показали свою эффективность. К тому же, несомненным выгодным фактором данного направления является то, что в этом виде рекламы, как ни в одном другом, есть возможность адресного обращения к конкретному потребителю.

Резюмируя, хочется отметить, что реклама в сети Internet имеет все шансы в наш информационный век стать основным способом донесения рекламных и информационных обращений от компании к конечному потребителю.

 

image

 

 

 

 

 

 

 

 

Орлова Оксана
PR-директор компании MANIA GRANDIOSA

Пять причин работы с BE-IN
Мы все ищем в Интернет информацию о товарах и услугах. Fashion-товары — не исключение. BE-IN — единственный ресурс рунета, позволяющий сделать это быстро и качественно, поэтому аудитория сайта ежедневно увеличивается. Посетители сайта BE-IN.RU уже заинтересованы в приобретении fashion-товара, поэтому, размещая здесь информацию, мы уверены в адресной доставке нашего сообщения клиенту, готовому к совершению покупки.
Благодаря широкому спектру предоставляемых инструментов мы можем осуществлять многоцелевую коммуникацию: от повышения узнаваемости бренда и привлечения новых клиентов до предоставления дополнительного сервиса и сообщения об акциях и специальных предложениях лояльным покупателям.
BE-IN предоставляет прозрачную статистику и возможность исследования предпочтений клиентов. При помощи одного клика мы можем увидеть не только количество посетителей нашей страницы, но и проанализировать спрос на ту или иную модель при помощи топ-просмотров.
Мы смогли убедиться на собственном опыте в том, что размещение на BE-IN эффективно.
Итак, на наш взгляд есть пять причин для работы с этим ресурсом:
1. широкий охват
2. высокая эффективность контакта
3. большой выбор инструментов коммуникаций
4. оперативность изменения информации
5 . прозрачная статистика

 

image

 

 

 

 

 

 

 

 

Светлана Мельникова
Руководитель отдела рекламы и PR
Северо-Западный филиал
ОАО "БНС Груп"

В апреле 2008 года мы вывели на петербургский рынок новый для нашего города итальянский бренд PINKO. Нам необходимо было провести массовую акцию, которая позволила бы в максимально короткие сроки добиться качественного результата. Совместно с BE-IN.RU была разработана удобная механика акции. Достаточно непросто было решиться на данную акцию, так как бренд PINKO принадлежит классу прелакшери, а высокая Интернет-активность при малейших ошибках может ухудшить статус еще не знакомого бренда. Команда BE-IN с пониманием концепции бренда быстро и профессионально решила данную задачу.

На мой взгляд,  Интернет-портал BE-IN.RU — идеальная площадка для проведения подобных акций. Результаты показали, что выбор был сделан правильно.

Отдача превзошла все ожидания, посещаемость страницы с голосованием была намного больше, чем мы рассчитывали. Многие в городе узнали о бренде PINKO, и количество лояльных покупателей увеличилось. С помощью данной акции мы вывели бренд PINKO на рынок Петербурга именно так,  как мы это запланировали, и BE-IN способствовал правильному позиционированию нового итальянского бренда в нашем городе.

 

image

 

 

 

 

 

 

 

 

Шахаева Елена
SELA

По данным наших исследований порядка 84% наших покупателей активно пользуются Интернет, в том числе для поиска информации о модных тенденциях, ценовых акциях, а также конкретных моделях одежды. Спонтанное знание сайта BE-IN.RU среди покупателей SELA составляет порядка 5%. Это очень значительный показатель известности для Интернет-ресурса. 

Аудитория сайта BE-IN.RU как и целевая аудитории SELA — активные люди, любящие шопинг, гордящиеся своим чувством стиля.

Мы рады сотрудничеству с сайтом BE-IN.RU, как с надежным партнером, предоставляющим широкие возможности для размещения информации о нашей марке.

image

 

 

 

 

 

 

 

 

Жанна Асадулина
Free-Lance

Для нас очень важно то сочетание имиджевой подачи бренда и активное расширение аудитории, которое предоставляет портал BE-IN.RU.

Мы тщательно выбираем рекламные каналы, а затем контролируем эффективность работы с ним.

Важная особенность размещения информации в Интернет — это обилие способов отследить эффективность рекламной кампании. BE-IN также предоставляет своим партнерам эту возможность.

К примеру, это индивидуальный счетчик на сайте, который позволяет нам следить за интересом аудитории к магазину в целом и к отдельным моделям в частности. Также мы следим за статистикой показов наших баннеров и переходов по ним. Это тоже позволяет лучше понимать интересы наших покупателей.

BE-IN — это рекламно-информационная площадка с качественной аудиторией, Сотрудничество с этим ресурсом я считаю действительно правильной формой коммуникации с нашими уже имеющимися и потенциальными покупателями.

 

image

 

 

 

 

 

 

 

 

Алексей Анисимов
Управляющий розничными проектми ТО "КультуРРа"
Магазины "Marmalade", "Burlesque" и "Клатч"

Мы — молодая компания с большими амбициями и далеко идущими планами. Однако начинать нам приходится в разгар кризисных процессов и это конечно влияет и на бюджет и на маркетинговую стратегию. Мы очень аккуратно подходим к выбору способов рекламных воздействий, ибо второй попытки просто не будет.

BE-IN изначально рассматривали наравне со многими Интернет-ресурсами. Мы не торопились принимать решение о сотрудничестве. Тем не менее, благодаря небольшому тесту (создание небольших галерей и размещение баннеров) нам удалось понять истинную эффективность данного ресурса. За месяц мы увидели очевидный результат. Повысилась узнаваемость брендов, повысился интерес к продукции, повысились продажи.

Сейчас мы четко отслеживаем, откуда к нам идут покупатели. Есть несколько основных источников, но если говорить об Интернете, то бесспорным фаворитом тут являет BE-IN. До 20% покупателей (а во время акций — до 35%) к нам приходят по информации с этого ресурса. Это очень серьезный показатель, если учесть количество электронных и печатных СМИ, влияющих на принятие решений покупателей. Еще одним качественным отличием в сотрудничестве с BE-IN.RU является устойчивость результата. Нет скачкообразных всплесков и падений интереса, что позволяет спланировать продажи и бюджет.

Все перечисленное дает нам четкое понимание, что и когда мы можем получить от партнерства с BE-IN.RU

 

image

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ирина Мезенцева
Управляющая магазина
Vereteno в Санкт-Петербурге

Мы работаем с компанией BE-IN почти 4 года и благодарим столь молодую команду за индивидуальный подход к нашей компании, за четкое и своевременное размещение фотографий, новостей и скидок, ТМ Веретено.

Я знаю, что BE-IN — надежная площадка, с большой целевой аудиторией, где всегда готовы разместить новости о коллекциях, где можно обновить фотографии в галерее и всю контактную информацию, предоставляя таким образом, потенциальным покупателям только актуальную информацию. Для нас важно, что BE-IN освещает ключевые события не только международной, но и русской моды. Для нас, как дизайнерского бренда, это оптимальное сочетание имиджевой подачи непосредственно с продажами.

Благодаря компании BE-IN, мы обрели новых постоянных покупателей, интересующихся российскими дизайнерами.

 

image

Аксамитова Светлана
Директор по ассортименту TM POMPA

Многоцелевая направленность портала покрывает практически все целевые ниши fashion-индустрии, активно развивающейся у нас на рынке. Особенно в период сложного финансового состояния экономики, при достаточно видимом спаде потребления, позволяет поддерживать деятельность по регулированию  активизации спроса на месте продаж, когда следует с двойным усилием работать в рамках узнаваемости брендов и их продвижения. 

В современной паутине BE-IN практически единственный в своем роде имеет помимо рекламной направленности очевидный образовательный потенциал, ибо мода — это сектор быстрой смены тенденций, которые следует отражать не позднее чем утро следующего дня. BE-IN — яркое тому подтверждение: смена баннеров в рамках промо-акций и бюджетных кампаний, возможность быстрой смены информативных блоков и размещение новостных эссе.

Для торговой марки POMPA Интернет — один из самых активных рекламных партнеров в реализации крупного проекта развития фирменной сети в рамках собственного расширения и развития франчайзинга. А для профессионалов нашей компании BE-IN — это еще и возможность изучения конкурентов.

 

Комментарии

Читать на эту тему